Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
11.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Тема «Мишка и зайка в гостях у ребяток»

Конспект занятия по сенсорному воспитанию

в первой младшей группе

Тема «Мишка и зайка в гостях у ребяток»

 

Программное содержание:

1.Развивающая задача:

Развивать способность группировать предметы по цвету, форме и величине.

Развивать наглядно-образное мышление.

2.Образовательная задача:

Закреплять умение различать предметы по величине: большие, маленькие , по цвету (красные, зеленые), по форме.

Способствовать развитию зрительного и тактильно - мышечного восприятия.

3.Воспитательная задача.

Учить детей внимательно слушать воспитателя.

Воспитывать культуру поведения (учить детей здороваться и прощаться). Материал и оборудование.

Игрушки: большой медведь и маленький заяц, большие шары красного цвета и маленькие шарики зеленого цвета, два ведра красного и зеленого цвета, цветы на каждого ребенка для развития дыхания, строитель, шапочки для игры.

Ход занятия: Посмотрите, ребятки, сколько гостей сегодня у нас зале.. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель:       

А теперь дети встаньте в кружок

Ручками похлопаем

Ножками потопаем

Головкой покиваем

И играть начинаем

 

Стук в двери.

А еще в гости к нам приехали мишка и зайчик. Мы с ребятами очень рады вас видеть. Посмотрите, ребятки, Миша большой, а зайка маленький. Давайте Мишку посадим на большой стул, а зайку на маленький стульчик.

Какой Мишка к нам пришел? ( большой) А зайка какой? (маленький). Мишка принес ведерко , Мишка большой и ведерко большое, у Мишки красный бант и ведерко красного цвета.

Зайка маленький и ведерко маленькое . Посмотрите какой у зайка нарядный зеленый бант и ведерко такового же цвета.

А что же у них в ведерках? Сколько много шариков!

Воспитатель обходит и показывает (У Миши большое ведерко с красными шариками). А у зайчика ведерко маленькое с зелеными шариками.

Воспитатель берет в руки красный и зеленый шарик и показывает детям. Это красный большой шарик, а зеленый маленький. Шарики круглые и их можно катать.

Ребятки, мы сейчас поиграем с Мишей и с зайчиком. Подойдите ко мне. Прокатим к Мише в красные ворота большие красные шарики, а зеленый шарики в маленькие ворота к Зайке. (Показ воспитателя)

Воспитатель прокатывает. А сейчас поиграем, возьмите красный шарик для Мишы, а зеленый для зайки.

Индивидуальная работа с детьми. Ксюша, какой ты шарик взяла? (зеленый). Кому покатишь шарик? (зеленый).

Ребятки, а сейчас давайте поможем Мишке и Зайке собрать шарики, что-то они у нас загрустили.

Мишке понесем, какие шарики? (большие, красные) Зайке понесем какие шарики? (маленькие, зеленые)

Миша принес в подарок Вам цветочки. Денис, Миша подарил тебе красный цветок.

Ветерок подул на цветочки, и они закачались.

Показ воспитателя.

Сделали вдох и подуем сильно, сильно, чтобы цветочки закачались. Алина сделай трубочкой губы. Молодцы. А зайка хочет вместе с вами поиграть в игру  «Лиса и зайцы».

А сейчас пора прощаться с нашими гостями.

До свидания Миша, до свидания зайка.

Ребятки, вам понравилось играть с нашими гостями.

Кто приходил к нам в гости? Как мы играли? Играли с большими шариками и маленькими, с зелеными и красными.

Автор: Агапитова Фаина Владимировна