Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «В гости к Осени»

МКДОУ №8 «Солнышко» Барабинсокого района Новосибирской области

 

Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «В гости к Осени»

 

Воспитатель

Коршунова Мария Александровна

 

Программное содержание:

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную.

Повторить лазания под дугу, не касаясь руками пола.

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной опоры.

Повысить интерес детей к физической культуре.

В игровой форме развивать основные физические качества – силу, выносливость, ловкость, быстроту, гибкость, координацию движений. Формировать правильную осанку.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети входят в зал под музыку по одному.

 

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами не совсем обычное занятие. На электронную почту детского сада пришло видео письмо от Осени. Хотите узнать что там? Посмотрим?

     

Видео письмо осени: Здравствуйте ребята! Надеюсь, вы меня узнали. Мне пора уходить, но не хочется расставаться с вами, не попрощавшись. Приглашаю вас в гости, а куда вы узнаете по моим подсказкам. Буду ждать вас.   

 

Воспитатель: Ну что, примем приглашение от осени??

Прежде чем мы отправимся, что же нам нужно взять с собой в дорогу: хорошее настроение возьмём? (Возьмём) А дружбу возьмём? (Возьмём) А ещё  с собой возьмём обязательно удачу, ведь нам она очень понадобится.  

 

1.часть.  Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. Перестроение в 2 колонны.

 

2.часть ОРУ с осенними листиками.

1.«Ветер качает листочки»

И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу.

1 - руки вверх,

2 - наклон вправо

3 - наклон влево

4 - и.п.

2.«Листочки танцуют»

И.п. - о.с., руки к плечам

1 - поворот вправо, руки в стороны, правую ногу вперед на пятку

2 - и.п.      

3-4 – тоже, в левую сторону

3. «Мы листики осенние»

На веточках сидели. (Присесть)

Ветер дунул – полетели. (Встать)

Мы летели, мы летели.

Машут руками как крыльями – 2 раза

И на землю тихо сели. (Присесть)

Ветер снова набежал (Встать)

И листочки все поднял. (Руки вверх)

Повертел их, покружил (Кружатся)

И на землю опустил. (Наклон вперёд)

4. «Листочки озорники»

Прыжки на двух ногах.

 

Воспитатель: Молодцы, а вот и первая подсказка (дети получают карточку подсказку).

 

2 часть - Основные виды движения

Ну вот мы и размялись? Смотрите перед нами ворота, необходимо перелезть под ними, не задевая руками пола. (показ ребёнком. Выполнение задания 2 раза) За правильность выполнения дети получают 2 карточку-подсказку.

Идём дальше. Посмотрите, перед нами огромная лужа. Как же нам её преодолеть? (дети предлагают варианты – перейти по мостику, перепрыгнуть и т.д.)

 

Ходьбе на доске уменьшенной опоры.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, обпрыгивая кубики.

Задания выполняются поточно. (Дети получают 3 подсказку)

 

Дети собирают получают карточки в картинку и определяют место, куда пригласила Осень (городской парк)

 

Под музыку появляется Осень:

Я рада, что вы ко мне пришли!

Воспитатель: Осень, ведь мы не просто пришли к тебе в гости, а поиграть с тобой.

 

Подвижная игра «Осенний букет»

 

Воспитатель: Посмотрите у нас дубовые листочки красным цветом, осиновые оранжевым цветом, березовые зеленым, кленовые желтым.

И посмотрите у нас корзиночки таких же цветов, наша игра заключается в том, что во время музыки наши листочки будут летать по залу, но как только музыка остановится листочки должны оказаться в корзине своего цвета, но будьте внимательны, что наши корзины тоже могут перемешаться с одного места на другое.

Осень: В вашу игру поиграли, а теперь  поиграйте в мою.

 

Малоподвижная игра «Угадай, кого не стало»

Дети встают в круг. Воспитатель просит внимательно посмотреть и запомнить, кто стоит в кругу - по команде инструктора: «Закрыли глаза!» дети честно закрывают глаза. Инструктор идет за кругом, дотрагиваясь до плеча 2-3 детей. Они тихо убегают за ширму. По команде: «Открыли глаза!» дети смотрят по кругу и отгадывают, кого не стало. Инструктор отмечает, кто был самым внимательным в игре и больше всех отгадал спрятавшихся товарищей. Игра повторяется 2-3 раза.

 

Осень: Все молодцы!! Спасибо, что вы ребята откликнулись на мою просьбу, пришли и подняли мне настроение. Но, к сожалению  мне пора уходить, а на прощанье от меня сладкое угощенье.

 

Воспитатель: Молодцы ребята. А где сегодня мы были? А кому вы можете рассказать о нашей встречи с осенью. Вам понравилось?

Молодцы, мне понравилась. Вы были одной сплачённой командой. А теперь строимся в одну колонну и возвращаемся в детский сад.