Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г.    

 

тел. 8-800-100-26-84 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

16.09.2019 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню воспитателя и всех дошкольных работников «Мастера дошкольных...
16.09.2019 г.
Всероссийский конкурс творческих работ «Проводим лето в парке»
16.09.2019 г.
Всероссийский фестиваль поделок из овощей, цветов и фруктов «Щедрого лета прощальные дары…»
10.09.2019 г.
Всероссийский конкурс творческих работ «Вспоминая ушедшее лето…»
09.09.2019 г.
 

Всероссийский конкурс творческих работ, посвящённый Дню Государственного флага Российской...
09.09.2019 г.
Всероссийский конкурс «Мой Город отмечает праздник свой!»
05.09.2019 г.
IV Всероссийский конкурс «Овощной переполох»

Конспект НОД «На улицах города. Светофор» (старший возраст)

МКДОУ детский сад № 483 г. Новосибирск

Конспект НОД «На улицах города. Светофор» (старший возраст)

 

Медведева Елена Владимировна

воспитатель

 

 

Номинация «Художественно - эстетическое развитие

подрастающего поколения»

Конспект НОД «На улицах города. Светофор»(старший возраст)

 

Программное содержание

Образовательные задачи:

- продолжать знакомить с элементами дороги;

- совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;

- Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;

- Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;

Развивающие задачи:

- развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;

- развивать интерес к искусству аппликации, формировать умение аккуратно пользоваться клеем,

- продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой формы из бумаги в виде квадратов, способом закругления,

- учить составлять изображения из предметов.

-Воспитательные задачи:

- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

- воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;

- формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Активизация словаря:
• Закрепить в речи детей слова: пешеход, светофор, тротуар;
• Закрепить в речи названия дорожных знаков.
 

Материал к занятию:

  1. макет светофора;
  2. Бумага белая размером половины белого листа для фона,
  3. Клей,
  4. Прямоугольник из черной бумаги 5 на 10 см,
  5. Детали светофора: красный, желтый, зеленый — квадраты 3 на 3 см

    Предварительная работа:

Дидактическая  игра:  «Правила дорожного движения»:

1. В : Как называется та часть улицы, по которой идут пешеходы?

    Д: Тротуар

2.  В : Почему нельзя перебегать дорогу перед движущимся транспортом?

   Д: Может случиться авария, сбить машиной пешехода

3.  В : По какой части улицы движется транспорт?

    Д: Дороге

4.   В : Что такое перекресток?

    Д: Место пересечения дорог

5.  В:  В каком месте можно переходить дорогу?

     Д: По пешеходному переходу

6.  В:  Кого называют пешеходом?

     Д: Тот кто идет по улице пешком

7.  В: Как обозначается пешеходный переход на проезжей части?

Д : Зеброй

8.  В : Что такое светофор?

   Д: Он регулирует движение на дороге

В:  Загадка:

Этот знак заметишь сразу:
Три цветных огромных глаза.
Цвет у глаз определенный:
Красный, желтый и зеленый.
Загорелся красный – двигаться опасно.
Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет.   (Светофор)

В: Давайте  посмотрим, у вас на столе лежит цветные квадраты,  ножницы, клей, салфетки. Мы с вами отгадали загадку про светофор, а сейчас давайте сделаем аппликацию. Возьмите квадраты трех цветов : красный, желтый, зеленый. Как мы можем из квадратов сделать кружочки?

Д: От квадрата нужно отрезать уголки и получится круги.

В: Сейчас берем ножницы, напоминаю вам, что с ножницами баловаться нельзя! С ними нужно обращаться очень осторожно. Не играть и не размахивать ими. После работы класть их на стол аккуратно.

Д: Вырезают круги из квадратов.

В: Какая еще есть прямоугольная заготовка? Как вы думаете зачем она нужна?

Д: Основа под светофор.

В : Давайте вместе расположим «глазки» в той последовательности в которой они находятся на светофоре

Д : Красный в верху, желтый в середине, зеленый в низу.

В: Все правильно сделали?

В: Теперь мы с вами будем наклеивать наш светофор.

Дети наклеивают сигналы светофора на основу, а основу на фон. Смотрят на результат своего труда.

В : Вот какие светофоры у нас получились! Все ребята старались, трудились с большим удовольствием. Молодцы!