тел. 8-800-100-26-84  +7(3532)27-46-21        НАПИСАТЬ НАМ
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЕЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

07.06.2019 г.
II Всероссийский конкурс, посвящённый Дню России «Припадаю, Россия, к твоей красоте...»
07.06.2019 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Дню России «Мы в России с тобой живём!»
04.06.2019 г.
III Всероссийский конкурс творческих работ из фантиков «Волшебство сладкоежки!»
23.05.2019 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Дню защиты детей «Мечтать, учиться и творить!»
23.05.2019 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для воспитанников ДОУ, посвященная музыке и музыкальным...
18.05.2019 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый 220-летию со дня рождения А.С. Пушкина «Вся жизнь - один...
08.05.2019 г.
Всероссийский фестиваль, посвящённый Дню Победы «И кружится в Вальсе Победы страна…»

Конкурс методических материалов Номинация: «Интеллектуальное развитие детей дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возраста» Урок-путешествие «Наше здоровье»

МБОУ "Арсентьевская средняя общеобразовательная школа"  Кемеровского муниципального района

 

Конкурс методических материалов Номинация: «Интеллектуальное развитие  детей дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возраста»

Урок-путешествие «Наше здоровье» 

 

Егорова Наталья Михайловна

                                                                    учитель начальных классов

 

 

 

Урок-путешествие «Наше здоровье»

Оборудование: музыка, мяч, конверт с письмом.

Приветствуем всех, кто время нашёл,
К нам  в  школу на праздник здоровья пришёл!

    -  Ребята, я приглашаю вас вместе с родителями совершить увлекательное путешествие по стране Здоровья, где вы будете учиться беречь и укреплять своё здоровье.

Мы все знаем, что очень полезны пешие прогулки, поэтому мы с вами отправляемся в путешествие пешком:   (музыка)

- все встали, идём (шаги на месте);

- попрыгаем на правой ноге, на левой ноге;

- быстро побежали;

- спокойно идём;

- садимся.

Вот мы пришли на первую станцию «Загадки».

  1. Просыпаюсь утром рано,
    Вместе с солнышком румяным,
    Заправляю сам кроватку -
    Быстро делаю… (Зарядку)

2. Мчусь, как пуля, я вперёд,
Лишь поскрипывает лёд.
Да мелькают огоньки.
Кто несёт меня? … (Коньки)

  1. На снегу две полосы,
    Удивились две лисы.
    Подошла одна поближе:
    Здесь бежали чьи-то ...    (Лыжи.)
  2. Мне загадку загадали:
    Что это за чудеса?
    Руль, седло и две педали,
    Два блестящих колеса.   (Велосипед)
  3. Дождик льётся с потолка
    Мне на спину и бока.
    До чего ж приятно это!
    Дождик тёплый, подогретый.
    На полу не видно луж.
    Все ребята любят...   (Душ.)
  4. Его все гладят и купают,

А он худеет, будто тает,

Теряет форму, вид и вес

И, наконец, исчезнет весь.

Но он надежный ваш дружище,

Общаясь с ним, мы станем чище. (Мыло)                                             

  1. Во дворе есть стадион,
    Только очень скользкий он.
    Чтобы там как ветер мчаться,
    На коньках учись кататься. (Каток)                                             
  2. Любого ударишь –
    Он злится и плачет.
    А этого стукнешь –
    От радости скачет!          (Мяч)
  3. Чтобы здоровье было в порядке,
    Не забывайте вы о ...

                                              (Зарядке)

- Молодцы, ребята.

Следующая  наша  станция «Питаемся правильно»

-  Я буду называть продукты. Если продукт полезен для организма, то вы хлопаете в ладоши, а если он опасен и вреден для организма, то топаете ногами.

Яблоко, чипсы, кефир, пепси, морковь, лук, капуста, груши, шоколадки, арбуз.

Молодцы, ребята.

- Сейчас я вам бросаю мяч, а вы называете мне продукт, который полезен для роста и развития  нашего организма.

Следующая наша станция «Первая помощь»

- Итак, ребята. Знаете ли вы что нужно делать, если, например, кто-то из товарищей или вы сами порезались каким-то предметом?

Кто хочет рассказать как  оказать первую помощь? (Кто-то из родителей)

(Рану обработать перекисью водорода, вокруг раны помазать йодом и рану заклеить пластырем).

- Хорошо, ребята. А если, например,  ужали оса или пчела. Что нужно делать?

Первым де­лом следует удалить жало. Если не удается сделать это рукой, попробуйте подце­пить его иголочкой или  щипчиками.

Не следует выдавливать жало, таким образом вы можете загнать его еще глубже.

Если жало глубоко и извлечь его не удается, обратитесь за  помощью к врачу. Оставлять жало в теле ребенка категорически запрещено.

 После удаления жала промойте рану теплой водой с детским мылом. На больное место наложите прохладный компресс, а затем чистую повязку.

- Ребята, будьте аккуратны.

- Ой, ребята, посмотрите. Нам пришло письмо от доктора Айболита. Кто нам его прочитает?

Советы доктора Айболита:

  • умывайся по утрам и вечерам;
  • обязательно 1-2 раза в неделю купайся;
  • мой руки перед едой;
  • делай зарядку, занимайся спортом;
  • правильно питайся.

Соблюдайте советы доктора Айболита и будьте здоровы.