Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по междисциплинарному курсу МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания

ГБПОУ РО «Константиновский педагогический колледж»

 

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

в форме дифференцированного зачета по междисциплинарному курсу МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания и экзамена квалификационного по профессиональному модулю 

ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

в рамках программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

по специальности СПО

44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

 

Номинация: методические разработки

ГБПОУ РО «Константиновский педагогический колледж»

 

Разработчики: 

Пушкаревская О.А., преподаватель филологических дисциплин высшей квалификационной категории;

Дурман Л.В., преподаватель филологических дисциплин высшей квалификационной категории.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

 

1. Пояснительная записка

3

 

2. Результаты освоения  междисциплинарного курса, подлежащие проверке

4

3. Контрольно-оценочные материалы

8

 

3.1 Задания для проведения входного контроля

8

 

3.2 Задания для проведения текущего контроля

15

 

3.3 Задания для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета

24

 

 

3.4 Задания для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена квалификационного

29

 

 

4. Пакет экзаменатора

41

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения междисциплинарного курса МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания и профессионального модуля ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД): Преподавание по программам начального общего образования, методическое обеспечение образовательного процесса.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.

 

Литература для экзаменующихся:  Нормативная школьная документация, УМК по предметам

Дополнительная литература для экзаменатора:  Нормативная школьная документация

 

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

 

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

 

Результаты освоения

(объекты оценивания)

Основные показатели оценки результата и их критерии

Тип задания;

№ задания

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

Определение цели и задач урока  с учетом учебного предмета, особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся.

Планирование урока с учетом учебного предмета, особенностей возраста, класса и отдельных

обучающихся.

  •  

ПК 1.2. Проводить уроки.

Проведение урока с учетом учебного предмета, особенностей возраста, класса и отдельных

обучающихся.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс

и результаты обучения.

Осуществление педагогического контроля на уроках по всем учебным предметам.

Отбор контрольно-

измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения;

 

Интерпретация результатов

диагностики учебных достижений

обучающихся.

Оценка процесса и результата обучения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Выставление объективных отметок по критериям.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

Анализ уроков по различным учебным дисциплинам начальной школы.

Коррекция целей, содержания, методов и средств обучения.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

Оформление документации, обеспечивающей образовательный процесс (календарно-тематический план, поурочный план, схема анализа  урока, карта диагностики и оценки учебных достижений обучающихся, характеристика обучающегося).

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- понимание сущности и демонстрация интереса к профессии учителя начальных классов

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и

качество.

  • выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области ;

оценка эффективности и качества выполнения;

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

 

- решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области преподавание по программам начального общего образования, и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,

необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- эффективный поиск и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

 

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии

для совершенствования профессиональной деятельности.

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

 

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать

с руководством, коллегами и социальными партнерами.

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и методистами в ходе обучения

 

 

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя

ответственности за качество образовательного процесса.

- организация целостного педагогического процесса, проявление  ответственности  за качество и результат

 

 

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и

личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- планирование процесса самообразования, самовоспитания для  профессионального и

личностного развития

 

 

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

- анализ и применение инноваций в области преподавания по программам начального общего образования

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

- соблюдение техники безопасности и норм СанПин

 

 

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

 

- соблюдение правовых норм на основе локальных актов ОУ в соответствии с профессиональной деятельностью преподавателя по программам  начального общего образования

 

СМОТРЕТЬ РАБОТУ