Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...

Изонить "Творческая работа"

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Дом творчества

Конспект занятия по теме: «Творческая работа»

Автор: Сафронова Светлана Александровна, педагог дополнительного образования Iквалификационной категории

Пояснительная записка

В связи с тем, что программа имеет естественно научную направленность на занятиях обучающиеся учатся не только вязать, но и выполнять творческие работы. Это дает возможность развивать индивидуальные способности учащихся, проявлять самостоятельность. В  тематическом планировании программы 18 час отведено на изучение техники «Изонить», в которую включена тема творческая работа(12 часов). Обучающиеся должны иметь четкое представление о том, что такое творческая работа и кроме этого знать последовательность её выполнения. После проведения данного занятия обучающиеся без затруднений определят для себя какое изделие они будут выполнять и в какой последовательности. Практическая работа способствует развитию творческого мышления и воображения, воспитывает чувство взаимопомощи и сотрудничества. При просмотре презентации воспитывается художественный и эстетический вкус.

Для того чтобы излагаемый  материал  был более доступен для обучающихся, на занятии используется  показ презентации по данной теме и раздаточный материал (рисунки, памятки). Раздаточный материал разработан как для работы в парах (рисунки), так и индивидуальный – памятки «Творческий процесс в технике изонить. Советы.», последовательность составления рисунка для изонити, материалы, рекомендации. Стоит отметить что тема «творческая работа» - это итоговая работа по данному разделу. Шесть часов отведено на изучение разбивки и застила геометрических фигур (углов, треугольников и так далее).

Данный конспект занятия разработан по программе «Увлекательные занятия» для обучающихся 7-11 лет, 1 года обучения. Занятие проводится в форме виртуальной экскурсии в творческую мастерскую. При проведении используются словесные, наглядные и практический методы обучения, а также технология проблемного обучения;  И.К.Т., технология сотрудничества; технология «критического мышления»; здоровье сберегающая технология и личностно - ориентированная  технология.

Тема: Творческая работа

Цель: Знакомство с этапами выполнения творческой работы.

Задачи:

Образовательные:

- Познакомить обучающихся с этапами выполнения творческой работы в технике «Изонить».

- Научить использовать в работе картинки из  детских книг.

- Познакомить с материалами для творческой работы в технике «Изонить.

Воспитательные:

- Воспитывать художественный и эстетический вкус.

- Воспитывать чувство взаимопомощи и сотрудничества.

Развивающие:

- Развивать творческое мышление, внимание, воображение.

Форма занятия: комбинированное

Содержание  занятия:

  1. организационный момент - 1 мин.
  2. Минутка создания хорошего настроения  - 3 мин.
  3. Вступление - 1 мин.
  4. Изложение нового материала:    

А) что такое творческая работа? -  2 мин.

     Первый этап  выполнения творческой работы           

Б)  просмотр презентации, мозговой штурм - 3 мин.

     Второй этап выполнения творческой работы           

В) выбор рисунка - 2 мин.

     Третий этап выполнения творческой работы           

Г) разбивка рисунка на геометрические фигуры - 5 мин.

      5. Зарядка для глаз - 3 мин.

      6. Изложение нового материала:

       Четвертый этап выполнения творческой работы           

Е) практическая работа - 13 мин.

Пятый этап выполнения творческой работы           

Ж) материалы, используемые в творческой работе - 2 мин.

Шестой этап выполнения творческой работы  

Седьмой этап выполнения творческой работы       

З) оформление творческих работ - 3 мин.

     7. Рефлексия - 5 мин.

     8. Домашнее задание - 2 мин.

Тип занятия: изучение нового материала

Методы: словесный, наглядный. Практический

Т.С.О.: для педагога - готовые творческие работы, памятки, рисунок с разбивкой на геометрические фигуры, толстый картон, схема изонити, игла, скрепки, цветной картон, рисунок с контуром, нити «мулине», «ирис», шелковые.  Для обучающихся - памятки, рисунки, линейки, карандаши.

СМОТРЕТЬ РАБОТУ