Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

Информационно-коммуникационные технологии как средство совершенствования образовательного процесса школы

С.Климачев,

студент ГОУ ВО «Оренбургский

государственный университет»

 

Информационно-коммуникационные технологии как средство совершенствования образовательного процесса школы

 

Стремительное развитие информационных технологий и их активное внедрение в образовательный процесс позволяет говорить о переходе образования на новую технологическую платформу.

Одним из результатов перехода можно считать формирование единой информационно-образовательной среды образовательных учреждений (ИОС ОУ). ИОС представляет интегрированную цифровую систему взаимодействия и обмена знаниями для всех объектов, вовлеченных в образовательный процесс, основанную на традиционных принципах обучения. Таким образом, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) можно рассматривать как средство совершенствования образования.

Особое внимание в данном вопросе уделяется начальной и средней ступени образования. Так, информатизация школы осуществляется в рамках реализации федеральных и региональных целевых программ, приоритетных национальных проектов. Производится не только компьютерное оснащение образовательных учреждений, но интенсивное использование ИКТ в процессе образования, подготовка и обучение кадров в области ИКТ.

ИКТ могут использоваться как для достижения образовательных результатов, предусмотренных существующими стандартами, так и для проведения оценочных мероприятий, обучения и представления информации, ведения отчетности и формирования профессиональных компетенций педагога.

Актуальность использования ИКТ в образовательном процессе школы обусловлена социальной потребностью в повышении качества образования и соответствия существующему уровню развития информационных технологий.

ИКТ позволяют повысить интерес к предметам, степень восприятия учебного материала за счет его представления в графическом и звуковом форматах, а также организовать факультативные занятия и повысить информационную культуру учащихся.

Таким образом, использование ИКТ в образовательном процессе является одним из ключевых направлений дальнейшего развития образования, способного вывести его на качественно новый уровень.