Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...

Игра- занятие " Музыканты" с детьми 2-3 лет

Конспект игры-занятия

Тема: «МУЗЫКАНТЫ»

Форма организации: совместно -  игровая деятельность педагога с детьми 2-3 лет.

Задачи:

  1. Способствовать созданию положительного эмоционального настроения в группе.
  2. Создать условия для сплочения группы, отработка умения согласовывать свои движения с движениями других детей, с ритмом музыки и текста.
  3. Создать условия для ознакомления детей с такими музыкальными инструментами как: барабан, бубен, дудочка, погремушка, колокольчик, ложки.
  4. Создать условия для развития образности слухового восприятия.
  5. Создать условия для развития слуховой и зрительной памяти. 
  6. Создать условия для развития общей и мелкой мотрики.
  7. Создать условие для развития тактильного восприятия.

Методы и приемы: введение игрового персонажа, показ способов действия, игры, похвала

Оборудование: плюшевый «Медведь», ширма, корзинка с музыкальными инструментами: бубен, барабан, погремушка, дудочка, колокольчик, ложки;  магнитофон, стульчики по количеству детей, скамейка.

Ход:

Этап

Содержание

 

Организационный этап

Приветствие

1 мин.

Педагог вносит в групповую комнату  мягкую игрушку – Медвежонка.

 Педагог: «Здравствуйте ребята, посмотрите, кто к вам в гости приехал. Кто у меня в руках?

ДЕТИ: Медвежонок.  

Педагог: «Медвежонок приехал к нам в гости, давайте с ним поздороваемся».

ДЕТИ: Здравствуй, медвежонок! ( Ребята  здороваются   с  мишкой за  лапку).

 

 

 

 

 

 

 

 

Основной этап

  • Игра «Автобус» -

1 мин;

  • Знакомство с музыкальными инструментами: бубен, барабан, погремушка, колокольчик, дудочка, ложки     2 мин.
  • Игра «Отгадай что звучит» - 2мин
  • Игра «Антошка» - 2 мин.
  • Игра-имитация на музыкальных инструментах

1 мин.

 Педагог: «Ребята, Медвежонок  всех  вас  рад  видеть,  и  приглашает  в  гости в свой музыкальный домик. А отправимся мы к нему на автобусе. Ребята, занимаем места, согласно купленным билетом. Готовы, поехали!

Игра «АВТОБУС»

Вот мы в автобусе сидим, мы – сидим, мы сидим,

И из окошечка глядим, всё глядим

Глядим назад и вперед, вот - так- вот, вот –так- вот.

Ну что ж автобус не везет, не везет,

Колеса закрутились – вот - так - вот, вот - так –вот,

Вперед мы покатились - вот так вот,  вот- так –вот,

А щетки по стеклу шуршат- вжик –вжик-вжик ,вжик –вжик-вжик

И капельки смести хотят -  вжик – вжик-вжик.

Мы не просто так сидим – бик – бик – бик.

Мы громко – громко все гудим – бик (3 р)

Пускай автобус нас везёт - вот так вот.

Мы едем – едем все вперед - вот так вот.

  Выносится ширма и корзинка с музыкальными инструментами.

   Педагог: «Медвежонок  живёт  в  этом  музыкальном   домике.

Дети,  посмотрите  у Мишки   здесь  много   музыкальных инструментов.  Давайте с ними познакомимся, выходим из автобуса и садимся на лавочку.

- это барабан, послушайте, какие он звуки издает;

- а это погремушка, она вот - так звучит;

- здесь у Мишки есть еще дудочка, послушайте, какие она звуки издает;

- а это колокольчик, он вот – так звенит.

- а еще у Мишки бубен есть, послушайте, какие он звуки издает.

Сколько много музыкальных инструментов есть у нашего Медвежонка.

  

ИГРА «ОТГАДАЙ, ЧТО ЗВУЧИТ»

  Педагог: Ребята, а давайте поиграем в игру, которая называется «Отгадай, что звучит».  Медвежонок сейчас спрячется в своем домике и будет играть на музыкальных инструментах,  а нам надо отгадать, звуки какого музыкального инструменты мы слышим. (На каком музыкальном инструменте играет Мишка).

ИГРА «АНТОШКА»

  Педагог: «Ребята, давайте вежливо попросим у Мишки гармошку и поиграем в игру, которая называется «Антошка».

  Ребенок, изображающий Антошку, берет гармошку. Остальные дети встают вокруг него. Педагог напевает песенку и показывает движения. Дети повторяют за ним.

Заводите хоровод вокруг гармошки,

Посмотрите, как играет наш Антошка

Топ-топ, ножки,

Хлоп-хлоп, ладошки,

Выше ножки, выше ножки.

Громче бей в ладошки.

Идут по кругу.

 

Топают ногами стоя на месте.

Хлопают в ладошки, стоя на месте.

Высоко подминая колени, маршируют на месте.

Хлопают в ладоши, стоя на месте.

    «Антошка» передает гармошку другому ребенку, игра повторяется.

 

 

ИГРА- ИМИТАЦИЯ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

Педагог: «Ребята, садитесь на стульчики, давайте на прощание с нашим другом Медвежонком, покажем как мы умеем играть на музыкальных инструментах и петь».

Дети садятся на стульчики и повторяют за педагогом-психологом слова и движения:

На барабанах: бам, бам, бам,

Так музыканты играют.

Шлёпают ладонями по коленям.

На дудочке: ду-ду-ду,

Так музыканты играют.

Изображают игру на дудочке.

А колокольчики диди, динь, динь,

Так музыканты играют.

Встряхивают расслабленными кистями рук.

А на гармошке: тра-ля-ля,

Так в детском саду мы играем.

Сводят и разводят кулачки

 

 

  .

 

 

 

  

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительный этап

Время – 1 мин.

ИГРА – ПРОЩАНИЕ «МЫ СЕБЯ ПОХВАЛИМ»

Педагог: «Молодцы, ребята весело мы с вами поиграли, с музыкальными инструментами познакомились, наигрались, напелись. И Медвежонок  очень хочет вас похвалить. Подходите все  к Мишке (педагог выставляет вперед лапу медвежонка). Кладите по очереди свои ладошки на лапу мишке. А сейчас все дружно скажем молодцы и наши ладошки рассыпяться. Три-четыре «МО – ЛО – ДЦЫ!!!».