Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Эволюция взаимоотношений Онегина и Татьяны (По роману «Евгений Онегин» А.С. Пушкина)

МБОУ СОШ № 66 г. Нижний Тагил Свердловской области

 

Эволюция взаимоотношений Онегина и Татьяны (По роману «Евгений Онегин» А.С. Пушкина)

 

Ибрагимова Эльмира Василевна

учитель русского языка и литературы

 

План-конспект урока литературы в 9 классе

Тема урока:
Эволюция взаимоотношений Онегина и Татьяны (По роману «Евгений Онегин» А.С. Пушкина).
Цель:
образовательная: проанализировать изображение Ленского автором; давать сравнительную характеристику Онегина и Ленского; заполнить таблицу «Онегина и Ленский»; читать и анализировать текст лирического произведения;
 воспитательная:  содействовать воспитанию нравственных качеств личности, высокого понимания любви и дружбы, свободолюбия и гуманизма;
развивающая: создать условия для формирования умения анализировать и интерпретировать лирический текст, умения  давать  ему личностную оценку; для развития логического и образного мышления, связной речи;
Тип:
практикум.
Формы и методы:
частично-поисковый, репродуктивный, парная и индивидуальная деятельность.
Материальное обеспечение урока:
Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература: 9 класс.: Учеб.- хрестоматия: В 2 ч. – М.: Просвещение, 2013 г.; Золотарева И.В. Универсальные поурочные разработки по литературе:  9 класс. – М.: ВАКО, 2012 г.; презентация, раздаточный материал