Регистрационная запись СМИ ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г.    

 

тел. 8-800-100-26-84 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

03.08.2020 г.
Всероссийская литературная викторина для всех желающих, посвящённая собакам - героям мультфильмов и...
03.08.2020 г.
Всероссийский конкурс творческих работ «Карусель ярких талантов»

 

 
02.08.2020 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Та война...
02.08.2020 г.
Всероссийский конкурс рисунков и поделок «Дети мира - детям войны…»

 

 

 
01.08.2020 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для обучающихся 1-4 классов, посвящённая безопасности...
01.08.2020 г.
Всероссийский конкурс творческих работ, посвящённый Дню семьи, любви и верности «Расскажу в...
31.07.2020 г.
Всероссийский конкурс детского рисунка «Я рисую зелёное лето!»

Эволюция взаимоотношений Онегина и Татьяны (По роману «Евгений Онегин» А.С. Пушкина)

МБОУ СОШ № 66 г. Нижний Тагил Свердловской области

 

Эволюция взаимоотношений Онегина и Татьяны (По роману «Евгений Онегин» А.С. Пушкина)

 

Ибрагимова Эльмира Василевна

учитель русского языка и литературы

 

План-конспект урока литературы в 9 классе

Тема урока:
Эволюция взаимоотношений Онегина и Татьяны (По роману «Евгений Онегин» А.С. Пушкина).
Цель:
образовательная: проанализировать изображение Ленского автором; давать сравнительную характеристику Онегина и Ленского; заполнить таблицу «Онегина и Ленский»; читать и анализировать текст лирического произведения;
 воспитательная:  содействовать воспитанию нравственных качеств личности, высокого понимания любви и дружбы, свободолюбия и гуманизма;
развивающая: создать условия для формирования умения анализировать и интерпретировать лирический текст, умения  давать  ему личностную оценку; для развития логического и образного мышления, связной речи;
Тип:
практикум.
Формы и методы:
частично-поисковый, репродуктивный, парная и индивидуальная деятельность.
Материальное обеспечение урока:
Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература: 9 класс.: Учеб.- хрестоматия: В 2 ч. – М.: Просвещение, 2013 г.; Золотарева И.В. Универсальные поурочные разработки по литературе:  9 класс. – М.: ВАКО, 2012 г.; презентация, раздаточный материал