Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Занимательный английский»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Занимательный английский»

Возраст обучающихся: 6 - 9 лет

Срок реализации: 1 год

Автор-составитель:

Васильченко Наталья Александровна,  педагог дополнительного образования

МБУ ДО «Дом детского творчества», г. Исилькуль Омской области

Раздел № 1. «Комплекс основных характеристик программы»

1.1 Пояснительная  записка.

Повышенный интерес к изучению иностранных языков, современные требования, предъявляемые нашими потенциальными заказчиками - родителями - к образовательному процессу в учреждении дополнительного образования обуславливают необходимость создания специальной программы и обучения детей английскому языку в дошкольном и младшем школьном возрасте. Общепризнанным фактом является и то, что раннее изучение ребенком иностранного языка положительно влияет на развитие таких качеств личности как память, внимание, логическое мышление и творческую активность, помогает быстрее овладеть родным языком.

Занятие иностранным языком - это лучший способ для всестороннего умственного развития ребёнка, оно поможет ребёнку иметь хорошую память, уметь образно мыслить и говорить. Идея гуманизации образования имеет прямое отношение к иностранному языку, так как в языке заложены огромные возможности для становления творческой, интеллектуально развитой личности. А дети владеют обостренным чувством языка и специализированной способностью к овладению им, появляется возможность именно в раннем возрасте заложить более прочную основу для дальнейшего изучения английского языка в средней общеобразовательной школе и в высших учебных заведениях.

Данная программа имеет естественнонаучную направленность, так как изучение иностранного языка не только приобщает детей к культуре народа другой страны, но помогает глубже понять свою собственную, увеличивает культурный актив страны. Сейчас совершенно ясно, что знание даже одного иностранного языка поможет ребенку в будущем эффективно реализовать себя в профессиональной деятельности, будет способствовать гармоничному, всестороннему развитию его личности, служить показателем его культурного уровня, средством самоутверждения. Все вышеизложенное раскрывает актуальность программы.

Отличительные особенности программы:

  •  Специфика образовательной программы по английскому языку заключается в том, что программа составлена с учётом возрастных психологических и индивидуальных особенностей дошкольника  и младшего школьного возраста. Ребенок способен запоминать языковой материал целыми блоками, как бы ”впечатывать” его в память. Легче всего это происходит в игре. Игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком, она помогает усвоению языка в любом возрасте, но в дошкольном возрасте она особенно продуктивна. В этом возрасте игра является способом приобщения к миру взрослых, способом познания. По данной программе занятия строятся так, чтобы атмосфера игры царила на них с первой и до последней минуты. Доверительность и непринужденность общения педагога с детьми, возникшие благодаря общей игровой атмосфере и собственно играм, располагают ребят к серьезным разговорам, обсуждению любых реальных ситуаций.
  •  Конкретизированы требования к уровню усвоения учебного материала обучающимися по разделам  программы, детализированы дидактические единицы; в соответствии с ФГОС  определены планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения образовательной программы.
  •  Наряду с определёнными  методами организации образовательного процесса используются методы критического мышления, информационно-коммуникационные технологии, позволяющие оптимизировать процесс достижения планируемых результатов освоения дополнительной общеобразовательной программы «Занимательный английский».

Основной метод программы – деятельностная  игровая ситуация. В игре ребенок незаметно для себя,  бессознательно, будет усваивать новые слова и выражения по таким темам как: приветствие, знакомство, дикие и домашние животные, цвета, семья, семейные праздники, игрушки и сувениры, части тела, счет, еда, овощи и фрукты, одежда. Также преобладают такие виды деятельности как: пение,  движение под музыку, рисование.

1.2 Цель и задачи программы

 Цель данной программы

- создать условия для формирования способности и готовности ребёнка осуществлять межличностное и межкультурное общение в устной форме, через игровую деятельность посредством английского языка.

  Задачи программы:

Личностные задачи:

- развить коммуникативные способности, фонематический слух, память, внимание и мышление детей с помощью игровых ситуаций;

- научить ребят активно общаться и взаимодействовать друг с другом;

- привить любовь детей к культуре и традициям другой страны через волшебный мир сказок и поэзии;

Метапредметные задачи:

- развить технику речи, артикуляцию, интонацию, двигательные способности детей через драматизацию;

      - воспитать ответственность, самостоятельность, трудолюбие, потребность в самообразовании.

Предметные задачи:

 - создать устойчивую мотивацию к изучению английского языка;

 - познакомить ребят с английской лексикой, английскими речевыми конструкциями и фразами;

- развить навыки устной речи через воспроизведения стихотворений, исполнения песен на английском языке;

1.3 Учебный план

 

Наименование

разделов и тем

 

Количество часов

 

Формы

аттестации/

контроля

 

Всего

Теория

Практика

 

1.

Hello, thats me!!! (Здравствуйте, это Я!!!)

 

14

8

6

 

 

1.1

Вводное занятие. Правила по Т\Б

2

2

-

Устный опрос

 

1.2

Знакомство со страной изучаемого языка.

2

2

-

Устный опрос

 

1.3

Разные формы приветствия.

2

2

-

Устный опрос

 

1.4

Знакомство.

2

-

2

Устный опрос

 

1.5

Цвета и цветные предметы.

2

1

1

Тестирование

 

1.6

Счет 1-10

2

1

1

Тестирование

 

1.7

Алфавит

2

1

1

Тестирование

 

 

 

 

2.

 

My family. (Моя семья и семейные традиции.)

18

9

9

 

 

2.1

Члены семьи.

4

2

2

Устный опрос

 

2.2

Знакомство с родственниками.

2

2

-

Самостоятельная работа

 

2.3

 

Утверждение и отрицание.

2

 

1

1

 

Тестирование

 

2.4

Я и моя семья.

4

 

2

 

2

 

Самостоятельная работа

 

2.5

Сказочные персонажи о семье.

2

-

2

Устный опрос

 

2.6

Итоговое занятие по теме.

2

-

2

Устный опрос

 

2.7

История и традиции праздника «Хэллоуин».

2

2

-

Устный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Meet the guests. (Встречаем гостей.)

 

18

5

13

 

 

3.1

Фрукты. Описание.

 

2

1

1

Устный опрос

 

3.2

Овощи. Описание.

2

1

1

Устный опрос

 

3.3

Продукты. Описание.

2

1

1

Устный опрос

 

3.4

Что любят животные?

2

2

-

Тестирование

 

3.5

Мой любимый фрукт (овощ).

2

-

2

Тестирование

 

3.6

Игра «Я иду в магазин».

2

-

2

Самостоятельная работа

 

3.7

Просмотр познавательных мультфильмов на английском языке по теме.

4

-

4

 

 

3.8

Итоговое занятие «Собираем урожай».

2

-

2

Самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

World of fashion. (Мир моды.)

 

20

9

11

 

 

4.1

Праздничная и домашняя одежда.

4

4

-

Устный опрос

 

4.2

Зимняя и летняя одежда.

2

2

-

Тестирование

 

4.3

Моя любимая одежда.

2

-

2

Устный опрос

 

4.4

 

Описание друга по одежде.

2

-

2

Устный опрос

 

4.5

Что одеть  на Новогодний бал?

2

1

1

Тестирование

 

4.6

Рождество и Новый Год в Англии и России. Символы, традиции.

2

2

-

Устный опрос

 

4.7

Просмотр мультфильмов на английском языке по теме.

2

-

2

Устный опрос

 

4.8

Одень куклу.

2

-

2

Тестирование

 

4.9

Итоговое занятие «Описание одежды».

2

-

2

Самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Animal s world. (Животный мир.)

 

18

7

11

 

 

5.1

Домашние животные.

2

2

-

Устный опрос

 

5.2

Дикие животные.

2

2

-

Устный опрос

 

5.3

Места обитания.

2

2

-

Устный опрос

 

5.4

В зоопарке.

2

-

2

Тестирование

 

5.5

Движения. Что умеют делать животные.

2

1

1

Устный опрос

 

5.6

Что ты умеешь делать?

2

-

2

Устный опрос

 

5.7

Просмотр мультфильмов о животных на английском языке.

4

-

4

 

5.8

Итоговое занятие «Мой любимый питомец».

2

-

2

Самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

6.

My friends portraits.  (Рисуем портреты друзей.)

 

16

6

10

 

6.1

Части тела человека.

4

4

-

Устный опрос

6.2

Описание внешности друга.

2

-

2

Устный опрос

6.3

Части тела животного.

2

2

-

Тестирование

6.4

 

Описание своего питомца.

2

-

2

Устный опрос

6.5

Просмотр мультфильмов на английском языке.

4

-

4

Устный опрос

6.6

Итоговое занятие «Собери портрет друга».

2

-

2

Самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

7.

The toys world.(Мир игрушек.)

 

14

4

10

 

 

7.1

Подарки и сувениры.

2

2

-

Устный опрос

 

7.2

Описание игрушек.

2

-

2

Устный опрос

 

7.3

Слова-антонимы.

2

1

1

Тестирование

 

7.4

Просмотр мультфильмов на английском языке.

4

-

4

 

 

7.5

Итоговое занятие «Моя любимая игрушка».

2

-

2

Тестирование

 

7.6

Поздравления с 8 марта. Песни и стихи на английском языке.

2

1

1

Устный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Means of transport.(Средства передвижения.)

 

14

5

9

 

 

8.1

Виды транспорта.

2

2

-

Устный опрос

 

8.2

Уличное движение и правила движения.

2

1

1

Устный опрос

 

8.3

Путешествие. Какой вид транспорта самый удобный для путешествия?

2

1

1

Тестирование

 

8.4

Просмотр мультфильмов на английском языке.

2

-

2

 

 

8.5

Диалоги по телефону «На чём ты бы хотел отправиться в страну сказок?».

2

1

1

Тестирование

 

8.6

Занятие-закрепление «Транспорт. Виды транспорта».

2

-

2

Тестирование

 

8.7

Итоговое занятие по теме «Путешествие. Транспорт».

2

-

2

Самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

Our school.(Наша школа.)

 

10

5

5

 

 

9.1

Описание школы.

2

2

-

Устный опрос

 

9.2

Школьные принадлежности.

2

2

-

Устный опрос

 

9.3

Школьные предметы.

2

1

1

Тестирование

 

9.4

Просмотр познавательных мультфильмов по теме.

2

-

2

 

 

9.5

Итоговое занятие «Собери школьный портфель».

2

-

2

Самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

Контрольное занятие. Закрепление изученного за год.

2

-

2

Контрольная работа

 

 

 

 

Всего:

 

144

 

58

 

86

 

 

 

 

 

 

1.4 Содержание программы.

 

  1. Hello, that’s me!!! (Здравствуйте, это Я!!!)

 

Теория:

Вводное занятие. Правила по Т/Б.

Знакомство со страной изучаемого языка.

Разные формы приветствия

Знакомство.

Цвета и цветные предметы.

Счет 1-10.

Итоговое занятие.

     

Практика:

Вводная беседа о значимости английского языка. Фонетическая игра “Сказка о язычке” .

Диалоги.

Восприятие на слух.

Речевые структуры.

Рифмовки.

Игры.

 

2. My family. (Моя семья и семейные традиции)

 

Теория:

Члены семьи.

Знакомство с родственниками.

Листая семейный альбом.

Утверждение и отрицание.

Я и моя семья.

Сказочные персонажи о семье.

Итоговое занятие по теме.

История и традиции праздника «Хэллоуин».

 

Практика:

Лексика.

Речевые структуры.

Восприятие на слух.

Игры.

Рифмовки.

 

  1. Meet the guests. (Встречаем гостей.)

 

Теория:

Фрукты. Описание.

Овощи. Описание.

Продукты. Описание.

3Что любят животные?

Мой любимый фрукт (овощ).

Игра «Я иду в магазин».

     Просмотр познавательных мультфильмов на английском языке по теме.

Итоговое занятие «Собираем урожай».      

 

Практика:

Лексика.

Речевые структуры.

Восприятие

на слух.

Игры.

Стихотворение.

 

  1. World of fashion. (Мир моды.)

 

Теория:

Праздничная и домашняя одежда.

Зимняя и летняя одежда.

Моя любимая одежда.

Описание друга по одежде.

Что одеть  на Новогодний бал?

Рождество и Новый Год в Англии и России. Символы, традиции.

Просмотр мультфильмов на английском языке по теме.

Одень куклу.

Итоговое занятие «Описание одежды».       

Практика:

Лексика. Речевые структуры.

Восприятие на слух.

Игры. Стихотворение.

  1. Animal s world. (Животный мир.)

 

Теория:

Домашние животные.

Дикие животные.

Места обитания.

В зоопарке.

Движения. Что умеют делать животные.

Что ты умеешь делать?

Просмотр мультфильмов о животных на английском языке.

Итоговое занятие «Мой любимый питомец».       

 

Практика:

Лексика. Речевые структуры.

Восприятие на слух. Развивающие игры. Рифмовки.

 

  1. My friends portraits.  (Рисуем портреты друзей.)

 

Теория:

Части тела человека.

Описание внешности друга.

Части тела животного.

Описание своего питомца.

Просмотр мультфильмов на английском языке.

Итоговое занятие «Собери портрет друга».

 

Практика:

Лексика. Речевые структуры.

Восприятие на слух. Лексика педагога.

Развивающие игры. Рифмовки.

 

  1. The toys world. (Мир игрушек.)

 

Теория:

Подарки и сувениры.

Описание игрушек.

Слова-антонимы.

Просмотр мультфильмов на английском языке.

Итоговое занятие «Моя любимая игрушка».

Поздравления с 8 марта. Песни и стихи на английском языке.

 

Практика

Лексика. Речевые

Структуры. Восприятие на слух.

Лексика педагога. Развивающие игры.

Рифмовки.

 

  1. Means of transport. (Средства передвижения.)

 

Теория:

Виды транспорта.

Уличное движение и правила движения.

Путешествие. Какой вид транспорта самый удобный для путешествия?

Просмотр мультфильмов на английском языке.

Диалоги по телефону «На чём ты бы хотел отправиться в страну сказок?».

Занятие-закрепление «Транспорт. Виды транспорта».

Итоговое занятие по теме «Путешествие. Транспорт».

 

Практика:

Лексика. Речевые структуры.

Восприятие на слух. Лексика педагога.

 Развивающие игры. Стихотворения.

 

  1. Our school. (Наша школа.)

 

Теория:

Описание школы.

Школьные принадлежности.

Собери портфель.

Школьные предметы.

Просмотр познавательных мультфильмов по теме.

Итоговое занятие «Собери школьный портфель».

Контрольное занятие. Закрепление изученного за год.

 

 Практика:

Лексика. Речевые

Структуры. Восприятие на слух:

Лексика педагога. Развивающие игры.

Песни.

Песенка в движениях «А вот так мы моем руки».

1.5 Планируемые результаты изучения английского языка.

Общим результатом освоения дополнительной общеобразовательной программы «Занимательный английский» является осознание английского языка как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что на начальном этапе изучения английского языка закладываются лишь основы указанных сторон развития ребёнка:

  • сформированность мотивации к дальнейшему овладению английским языком как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
  • знание определённого набора фактов иностранной культуры: детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов;
  • владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной  форме, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
  • сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития ребёнка в процессе иноязычного образования;
  • сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

В процессе воспитания обучающиеся учреждения дополнительного образования  достигнет определённых личностных результатов в освоении  программы «Занимательный английский».

  1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
  • начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
  1. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, группе, а также между носителями разных культур;
  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других товарищей;
  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
  1. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
  • уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора;
  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве группы и семьи;
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

  • ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности ребёнка;
  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к чужому  имуществу, личным вещам;
  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  • любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты  достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У детей будут развиты:

  1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английским языком:
  • элементарное представление об английском языке как средстве познания мира и других культур;
  • первоначальный опыт межкультурного общения;
  • познавательный интерес и личностный смысл изучения английского языка.
  1. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
    1. языковые способности
  • слуховая дифференциация  (фонематический и интонационный слух);
  • имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
  • догадка (на основе  аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности и др.);
    1. психические процессы и функции
  • восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
  • мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
  • внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
  1. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
    1. специальные учебные умения
  • работать над звуками, интонацией,  лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
  • пользоваться различными опорами:  речевыми образцами, ключевыми словами, иллюстративной  наглядностью для построения собственных высказываний;
  • оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
    1. универсальные учебные действия
  • формирование самооценки, самоконтроля и рефлексии.
  • умение проявлять самостоятельность в игровой деятельности, выбирая ту или иную игру и способы её осуществления;
  • умение работать по предложенному педагогом плану;
  • способность выбирать эффективные языковые средства в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

 

Коммуникативные результаты

  • умение учитывать позицию партнёра по общению и игровой деятельности;
  • умение слушать и понимать советы и просьбы;
  • умение задавать вопросы в условиях сотрудничества со сверстниками;
  • умение оценивать речевые и двигательные действия партнёра по игре.

Предметные результаты

  • получить представления и знания об Англии и языке;
  • решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
  • составлять монологическое высказывание объемом 3-4 фразы (описание, сообщение, рассказ);
  • решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
  • запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
  •  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу;
  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
  •  употреблять правильный порядок слов в предложении;
  • воспроизводить наизусть реплики персонажей;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 

Раздел № 2. «Комплекс организационно-педагогических условий»

-Количество учебных недель- 36

-Количество учебных дней -72

-Продолжительность каникул-

-Даты начала и окончания учебных периодов/этапов- 15.09.16-31.05.17г

 

2.1 Календарный учебный график (Приложение 1)

2.2 Условия реализации программы

   Основной материал программы: игровые упражнения, которые помогут детям выработать правильное произношение, развить воображение, память, мышление; тематические картинки (сопровожденные подписями), песенки, стихи, просмотр мультфильмов на английском языке – послужат опорой при накоплении активной лексики и речевых стереотипов; для развития моторики, которая способствует совершенствованию речемыслительной деятельности. Все это помогает сделать занятия яркими, интересными и запоминающимися. Индивидуальный подход к ребенку – основа данной программы.

 

Программа составлена с учётом требований федерального государственного стандарта и соответствует возрастным особенностям детей 6-9 лет. Она направлена на формирование коммуникативных компетенций через последовательное развитие всех видов универсальных учебных действий. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение детей в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. Программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, развитие  творческих способностей детей, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребёнка, что, в свою очередь, позволяет дошкольникам проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить творческий потенциал. Для того чтобы больше заинтересовать детей, дать им более прочные знания, а так же устранить сложности в изучении английского языка, будут проводиться индивидуальные занятия. Занятия будут проходить 2 раза в неделю, по 2 часа. В итоге 144 часа в год.

Материально-техническое обеспечение программы.

1.        Кабинет

2.        Столы, стулья

3.        Ноутбук

4.        Доска

5.        Телевизор

6.         Шкафы

7.         Стенды

 

2.3 Формы аттестации

 

1.                    Устная проверка знаний (фронтальная беседа, индивидуальная беседа, групповая беседа)

2.                    Работа с карточками.

3.                     Письменная проверка знаний.

4.                    Тестовые задания.

  1. Диалоги по изученным темам – практикуются практически каждое занятие, т.к. курс имеет четко выраженную коммуникативную направленность.
  2.  Проект – разрабатывается по ряду тем с учетом интересов и возрастных особенностей обучающихся. Театрализованная инсценировка.

 

2.4 Оценочные материалы

Лист индивидуальных достижений по английскому языку

Ф.И. ребёнка_______________________________________

Навыки и умения

Месяц/дни

 

 

1.

Я могу сказать:

 

 

 

 

приветствие

 

 

 

 

Счёт

 

 

 

 

семья

 

 

 

 

Звери  и т.д.

 

 

 

                                 Диагностический материал для проверки теоретических знаний.

ЗАДАНИЕ 1: Незнайка хвастается, что хорошо  знает алфавит. Проверь, все ли он буквы написал. Если нет, то допиши их.

B C D F G H I J K L O Q R S U V W Y

ЗАДАНИЕ 2: Незнайка забыл, как переводятся эти слова. Помоги ему найти правильный ответ (соедини стрелками английское слово с русским переводом).

Seven

Тим

Can

Петушок

Black

палка

Red

Мы

His

Семь

It

Уметь

Stick

Его

Cockerel

Красный

Box

Черный

Long

Длинный

Tim

Ящик

We

Это, оно

 

ЗАДАНИЕ 3: Незнайка записывал слова в словарик. Проверь, правильно ли он записал. Исправь ошибки, если они есть.

frog

[frסg]

зелёный

green

[grin]

лягушка

pen

[pin]

Анна

Ann

[ænn]

ручка

is

[is]

чёрный

black

[blæsk]

Глагол-связка

 

ЗАДАНИЕ 4: Незнайка загадал животное. Попробуй отгадать, о ком он говорит.

It is big and fat. It has a long nose. It is grey. It can run. It cannot jump.

ЗАДАНИЕ 5: Загадай Незнайке свою загадку о животном.

 

ВАРИАНТ 2 «ПОМОГИ БУРАТИНО»

ЗАДАНИЕ 1: На уроке Мальвина попросила Буратино написать алфавит. Но он торопился и пропустил некоторые буквы. Допиши их.

A B E F G I J K L M N Q R T U V Y Z

ЗАДАНИЕ 2: Помоги Буратино найти к каждому русскому слову его перевод на английский язык. Соедини слова стрелками.

Bad

Десять

Funny

Анна

He

Да

Pig

Имеет

Frog

Плохой

Has

Смешной

Ten

Собака

See

Поросёнок

Yes

Лягушка

Ann

Видеть

Dog

Он

Is

Глагол-связка

 

ЗАДАНИЕ 3: Мальвина попросила Буратино сдать словарик на проверку. Помоги ему исправить ошибки, если они есть.

must

[tast]

большой

big

[bi:g]

должен

red

[red]

коробка

box

[bסx]

красный

has

[hæs]

Тим

Tim

[Tim}

имеет

ЗАДАНИЕ 4: Буратино написал о своём любимом животном. Отгадай, про кого он написал.

It is not big. It is black. It is not bad and ugly. It can run, jump and swim.

Задание 5: Загадай Буратино свою загадку о животном.

Диагностический материал проверки знаний учащихся.

  1. Напиши буквы от Hh до Pp
  2.  
  3. Соедини большие буквы с маленькими.
  4. Овал: s    h    w   a   r   f   g   l   d   p                                                                             W             I             H
  5.                          R                                                        A                                                        

                                                                                                      T

  1.                      S

 

  1. Найди букву, с которой начинается слово.

                                    

 

  1. Какой звук передает буква? Обведи правильный вариант.
  2. Mm [m] [n][p]
  3. Bb [p][d][b]
  4. Nn[t][n][m]
  5. Ss[k][g][s]
  6. Vv[v][j][w]
  7. Jj[g][dз][b]
  8. Cc[k][b][m]
  9. Ww[v][z][w]
  10. Gg[g][s][d]
  11. Zz[n][l][z]

 Индивидуальная карточка учета результатов по образовательной программе  «Занимательный английский».

 

Фамилия, имя ребенка ……………………………………………………….

Возраст…………………………………………………………………………

Название детского объединения………………………………………………

Ф. И. О. педагога……………………………………………………………….

Дата начала наблюдения………………………………………………………

Показатели                       Сроки диагностики

 

 

 

Конец 1 полугодия

 

Конец 2 полугодия

I.Знания,  умения и навыки по

предмету:

1.уровень усвоения лексики

2.уровень усвоения грамматики

3.уровень аудирования

4.уровень говорения

 

 

II.Развитие психических

процессов:

1.уровень развития внимания

2.уровень развития памяти

3.уровень развития мышления

4.уровень развития воображения

 

 

III.Сформированность личностных качеств:

1.уровень мотивационной сферы (устойчивость интереса детей к предмету)

2.уровень развития коммуникативной сферы (умение общаться)

 

 

 

 

I. Знания, умения, навыки по предмету:

1- ребенок овладел менее, чем 1/ 2объема знаний, предусмотренных программой.

2- объем усвоенных знаний составляет более ½.

3- ребенок усвоил практически весь объем знаний.

     

ТЕКСТЫ   ФИЗКУЛЬТМИНУТОК

Материалы к занятиям.

TeddyBear, TeddyBear

Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose

Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes;

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.

 

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,

Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high

Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye,

Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees,

Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.

 

Giraffes are tall, with necks so long. (Stand on tip toes; raise arms high

up into the air)

Elephants' trunks are big and strong. (Make trunk with a hand and an arm)

Zebras have stripes and can gallop away, (Gallop around in a circle)

While monkeys in the trees do sway. (Sway back and forth)

 

Old crocodile swims in a pool so deep, (Pretend to swim)

Turtles in the sun go to sleep. (Lay head on hands and close eyes)

 

Английский счёт

One, one - к нам пришли сегодня гости и уселись на диван;

Two, two - слон несёт гостям конфеты, мишка спрятал две во рту;

Three,three- три лисёнка-поварёнка носят к чаю сухари;

Four,four- принесли лягушки сушки как четыре буквы "О";

Five, five- пять мышат испечь спешат 5 румяных караваев;

Six,six- шесть котят спеть хотят : " До, ре, ми, фа, соль, ля, си ";

Seven,seven - "Эй, синицы! Эй, певицы! Собрались на праздник все вы?";

Eight, eight-бегемоты взяли ноты, заиграли восемь флейт;

Nine, nine - пока белки бьют в тарелки, ну-ка цифры вспоминай!

Ten, ten - выше крыши и антенн мишка в небо полетел, цифры там писать хотел.

 

СЧЕТ

Считалка

Посчитать хочу я вам:

 Вот одна овечка, one.

К ней шагают по мосту

Сразу две овечки, two.

 Сколько стало? Посмотри.

Три теперь овечки, three.

 Вон еще недалеко.

Их уже — четыре, four.

 К ним спешит овечка вплавь —

Стало пять овечек, five.

 Вдруг, откуда не возьмись

 Еще овечка — шесть их, six.

 Это кто за стогом сена?

Семь уже овечек, seven.

 Стал считать я их скорей —

Получилось восемь, eight.

 Но на двор явились к нам

Почему-то девять, nine.

 Я считал их целый день,

Оказалось десять, ten.

 Ну а ты, хочу я знать,

Сможешь всех пересчитать?

 

 

 

 

 

Jingle Bells

Dashing through the snow

In a one horse open sleigh

O'er the fields we go

Laughing all the way

Bells on bob tails ring

Making spirits bright

What fun it is to laugh and sing

A sleighing song tonight

Oh, jingle bells, jingle bells

Jingle all the way

Oh, what fun it is to ride

In a one horse open sleigh

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way

 

Oh, what fun it is to ride

In a one horse open sleigh

A day or two ago

I thought I'd take a ride

And soon Miss Fanny Bright

Was seated by my side

The horse was lean and lank

Misfortune seemed his lot

We got into a drifted bank

And then we got upset

Oh, jingle bells, jingle bells

Jingle all the way

Oh, what fun it is to ride

In a one horse open sleigh

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way

Oh, what fun it is to ride

In a one horse open sleigh yeah

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way

 

Oh, what fun it is to ride

In a one horse open sleigh

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way

Oh, what fun it is to ride

In a one horse open sleigh.

 

 

Мамин день

В марте самый светлый день

Мамин День, Mother'sDay.

 Маму я свою порадую

 Подарю цветочек, flower.

 

День рождения

Завтра день рождения, birthday,

 У моей сестренки.

 Это юбилей серьезный-

 Будет пять Аленке.

 И, конечно, я хотел

Чтобы был полезен

 Для любых девчачьих дел

 Мой подарок, present.

 Чтобы дождь не промочил,

Чтоб не заболела,

Я сестренке подарю

Новый зонт, umbrella.

 Подарю ей мячик, ball,

 Чтобы с ним играла.

 И большую куклу, doll,

 Чтобы с ней гуляла.

 Да, пять лет –

 Солидный возраст.

 С Днем Рождения,

HappyBirthday!

 

 

 

Цвета.

Море и солнце

Нарисую кораблю

 Море синей краской, blue.

 А потом раскрашу смело

 Солнце желтой краской, yellow.

 Волны плещут через край.

 Новый лист скорей давай!

Кот

Кот ни в чем не виноват.

 Он всегда был белый, white.

 Но залез в трубу на крыше,

Черный, black, оттуда вышел.

 

Шоколадка

Больше всех цветов по нраву

Мне коричневый цвет, brown.

 Потому что очень сладкий

Цвет у каждой шоколадки.

 

Мандарин

Вот неспелый мандарин.

 Он пока зеленый, green.

Но дозреет, и запомнишь

 Ты оранжевый цвет, orange.

Поросенок-озорник

Поросенок-озорник

Раньше розовый был, pink.

 Но однажды он пролил

Целый пузырек чернил.

С той поры наш недотепа

Фиолетовый весь, purple.

Светофор

Знаю, самый строгий цвет

В светофоре красный, red.

Если вдруг он загорится,

Все должны остановиться!

Мышка

Котик, котик, пожалей

Мышку серенькую, grey.

 Если очень хочешь кушать,

Кушай яблоки и груши.

Загадка

Солнце — yellow, небо — blue.

Очень я глядеть люблю

 В стеклышко цветное, glass,

 Закрывая левый глаз.

Небо — purple, солнце — red.

Догадайся, что за цвет

У волшебного стекла,

 Раз береза pink была? (розовый)

 

 Животные.

Кошка и рыба

Кошка, cat, в пруду живет,

 рыба, fish, — на суше.

 Я еще не то скажу,

 Ты меня не слушай.

Ёжик

Шар колючий, не простой

Вижу я в траве густой.

 У моих свернулся ног

Ёжик маленький, hedgehog.

Белка

Хвастала своей квартирой

Мне соседка — белка, squirrel.

 Обжила она дупло.

 В нем и сухо и тепло.

Лягушка, Заяц и Пчела

Я сегодня на пирог

Пригласил лягушку, frog.

Не успел закрыть я двери,

Как примчался кролик, rabbit.

 Услыхал от пчелки, bee,

Что с капустой пироги.

Кузнечик

Повстречал в траве высокой

 Я кузнечика, grass-hopper.

Он играл на скрипочке

Маленькой улиточке.

Муравей

Муравья позвать к обеду

Захотелось муравьеду.

 Не пошел на тот обед

Умный муравьишка, ant.

Улитка

Кто скажите мне сильней

Маленькой улитки, snail?

 На себе таскает дом

И не устает при том.

Свинка

Что за странная картинка:

Pig, воспитанная свинка

 Прямо в луже разлеглась.

 Вот как свинки любят грязь!

Собака

Очень длинный поводок

У моей собаки, dog.

Поводок в руке держу,

А ее не нахожу.

В пруд без спроса окунулась

И довольная вернулась.

 

 

Лев

На кого щенок залаял?

 В клетке лев огромный, lion.

 Пусть узнает царь зверей,

Кто зубастей и смелей!

Мышь

Мышка, mouse, сон видала,

 Будто ростом с гору стала.

 И как маленькая мошка

Перед ней стояла кошка.

 Храбро глядя сверху вниз,

 Мышь сказала ей: "Кис-кис!"

В лесу

Собирать для печки хворост

 Я отправился в лес, forest,

Ни ружья не взял, ни пуль —

Не боюсь я волка, wolf.

Я ничуть не оробею,

Повстречав медведя, bear.

Захочу, схвачу за хвост

Рыжую лисицу, fox.

 Только то, что я не трус,

Позабыл соседский гусь.

 Встал он грозно на пути.

 Как теперь мне в лес пройти?

Овечка

Не пущу гулять за речку

Sheep, пугливую овечку.

Рядом рыщет серый волк.

 Он зубами щелк да щелк.

На ферме

Что за шум что за гам

 У меня на ферме, farm?

 Отчего корова, cow

Молоко давать не стала?

 А в конюшне лошадь, horse,

 Весь просыпала овес?

 Улетела за плетень

 Курица наседка, hen.

 А толстушка утка, duck,

Убежала на чердак.

Это просто в огород

К нам коза залезла, goat.

 Я ее с сестренкой Зиной

Прогоняю хворостиной.

В зоопарке

Где увидеть отгадай-ка

В городе тигренка, tiger,

 Или горную козу?

 Только в зоопарке. Zoo.

 Кто в далеких странах не был,

 Здесь найдет верблюда, camel,

 И конечно Крошку Ру

 Кенгуренка, kangaroo.

Любят сушки и баранки

Добродушный ослик, donkey,

 И похожая на тигра

Вся в полоску зебра, zebra.

 Дал банан я обезьянке.

Рада обезьянка, monkey,

 А тюлень обжора, seal,

 Тут же рыбы попросил.

Жаль, чем угостить не знал

Крокодила, crocodile.

 Предложил ему конфету —

Он обиделся за это.

Подходить не велено

Мне к слоненку, elephant.

 Он ужасно озорной:

 Обливает всех водой.

 

 

 

2.5 Методические материалы

 

Большую роль в учебном процессе играют дидактический и наглядный материал. Ведь они добавляют занятиям больше красочности, облегчают понимание заданной темы.  Средствами обучения является игра, музыка и наглядность.

Программа предоставляет широкое использование на занятиях по иностранному языку сказочных образов и персонажей, целых сюжетов в качестве внутренней умственной наглядности для раскрытия значений лексических и грамматических явлений и формирования навыков их употребления.

  Музыка и пение используются на занятиях:

1. Для фонетической зарядки.

2.Для более прочного закрепления лексического и грамматического материала.

3.Как стимул развития речевых навыков и умений.

4. В качестве релаксации в середине и в конце занятия, когда дети устали и им нужна разрядка.

На занятиях используются 

- игрушки;

-животные-игрушки ( для закрепления лексики);

-картинки по темам;

-муляжи фруктов и овощей;

-  музыкальный центр;

- DVD;

-интернет- ресурсы, диски с познавательными фильмами и мультфильмами на английском языке.

А также эффективность  занятий по английскому языку находится в прямой зависимости от обеспеченности учебно-воспитательного процесса необходимыми методическими материалами и разработками ( разработки занятий, дидактический материал, сценарии игр, методическая литература для педагога) .

Технологии обучения:

  • Здоровьесберегающая технология. Так как дети 6-9 лет склонны к очень быстрому утомлению, то на занятиях необходимо чередовать различные формы и виды деятельности и устраивать паузы, во время которых очень полезно применять здоровьесберегающие технологии.
  • Технология развивающего обучения. Развитие личности и её способностей.
  • Технология дифференцированного обучения, т.е. создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей.
  • Технология проблемного обучения, т.е. развитие познавательной активности, творческой самостоятельности детей.
  • Информационно-коммуникационная технология.

Основные методы и приемы

Выбор методов обучения зависит от возраста детей и ориентирован на активизацию и развитие определенных психомыслительных и познавательных процессов.

Объяснительно-иллюстративный метод способствует созданию прочной информационной базы для формирования умений и навыков.

Репродуктивный метод широко применяется на занятиях. Обучающиеся воспроизводят информацию и выполняют тренировочные упражнения (педагог показывает - дети повторяют).

Методы:

- репродуктивный;

-поисковые методы;

-методы индивидуального обучения;

-метод критического мышления;

- словесный;

- объяснение;

- беседа;

- поощрение;

- практический;

- упражнение;

- игровые методы;

- видео-метод.

Структура занятия включает в себя: приветствие, фонетическую зарядку, активизацию лексики, грамматических конструкций и речевых образцов, семантизация и первичное закрепление нового лексико-грамматического материала, конец занятия (рефлексия, поощрение ребят).

 

2.6 Список литературы

 

Используемая педагогом литература.

1.Федеральный Закон «Об образовании в РФ» от 29.12. 2012 №273 ФЗ .

2.Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 №27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.4.1251-03».

     3. Астафьева М.Д. Игры для детей, изучающих английский язык. М., 2006.

4. Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику английского языка.- Издательство “Титул”. 2005 год.

     5. Биболетова М.З. Enjoy English 1.- Издательство “Титул”. 2006 год.

     6. Журнал. Дополнительное образование.3\2012 год.

     7. Дошкольное образование.3\2006 год.

     8. Шалаева Г.П. Английский язык. Первый учебник вашего малыша. –М.: Филол. Об- во «Слово», Изд-во «Эксмо»,             2007.

Литература, рекомендуемая детям и родителям.

   1. Английский язык для малышей.- Полиграф- Проект «Дрофа плюс», М., 2012г.

   2. Бедич Е.В. Крижановская Т.В. Английский язык для детей 4-5 лет. Часть 1.- Эксмо, М.,2010г.

   3. Бедич Е.В. Крижановская Т.В. Английский язык для детей 4-5 лет. Часть 2.- Эксмо, М.,2010г.

   4. Бурова И.И. Учим английский, играя. Для детей 4-6 лет.- Издательство “Нева”,2004 год.

   5.Песенник на русском и английском языке для детей. Динерман А.И. Ст. ”Мир”,2005 год.

    6. Первая книга. Учим с малышом первые слова. Полиграф- Проэкт Дрофа плюс. М., 2011г.

 7. Шалаева Г.П. Английский язык Первый учебник вашего малыша.- М.: Филол. Об-во «Слово», Изд-во «Эксмо», 2007.

 

Интернет источники.

 

  1. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/08/25/statya-sootvetstvie-soderzhaniya
  2. http://vmeste.opredelim.com/docs/93700/index-18662.html
  3. http://pandia.ru/text/77/150/8615.php
  4. http://www.lschool4.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2141:2013-02-20-06-32-30&catid=68:2010-01-16-21-36-31&Itemid=259
  5. http://infourok.ru/rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_2_klass_soderzhanie_kursa-588848.htm
  6. http://pedsovet.su/load/113-1-0-40235
  7. https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-serp%3A%2F%2Fpinimc.org.ru%2FDocs%2FMetod%2FInyaz%2FDiagnostika_InYaz_2kl.doc&name=Diagnostika_InYaz_2kl.doc&c=55cc7282d88b
  8. http://uchkopilka.ru/inostrannyj-yazyk/kimy/44-uchebnye-predmety/inostrannyj-yazyk/kontrolnye-i-diagnosticheskie-materialy-inyaz

Приложение 1

 

№ п/п

Месяц

Число

Время

проведения

занятия

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия

Место проведения

Форма контроля

  1. Hello, thats me!!! (Здравствуйте, это Я!!!)(14ч)

1.

 

 

 

Беседа, игра

2

Вводное занятие. Правила по Т\Б

ДДТ № 2

Устный опрос

2.

 

 

 

Беседа

2

Знакомство со страной изучаемого языка.

ДДТ № 2

Устный опрос

3.

 

 

 

Рассказ, объяснение

2

Разные формы приветствия.

ДДТ № 2

Устный опрос

4.

 

 

 

Беседа

2

Знакомство.

ДДТ № 2

Устный опрос

5.

 

 

 

Путешествие

2

Цвета и цветные предметы.

ДДТ № 2

Тестирование

6.

 

 

 

Игра

2

Счет 1-10

ДДТ № 2

Тестирование

7.

 

 

 

Игра

2

Алфавит

ДДТ № 2

Тестирование

2. My family. (Моя семья и семейные традиции.) (18ч)

1.

 

 

 

Рассказ, объяснение

2

Члены семьи.

ДДТ № 2

Устный опрос

2.

 

 

 

Упражнения

2

Члены семьи.

ДДТ № 2

Самостоятельная работа

3.

 

 

 

Беседа, упражнения

2

Знакомство с родственниками.

ДДТ № 2

Тестирование

4.

 

 

 

Упражнения

2

Утверждение и отрицание.

ДДТ № 2

Самостоятельная работа

5.

 

 

 

Рассказ, объяснение

2

Я и моя семья.

ДДТ № 2

Устный опрос

6.

 

 

 

Игра

2

Я и моя семья.

ДДТ № 2

Устный опрос

7.

 

 

 

Путешествие

2

Сказочные персонажи о семье.

ДДТ № 2

Устный опрос

8.

 

 

 

Игра

2

Итоговое занятие по теме.

ДДТ № 2

Тестирование

9.

 

 

 

Беседа, рассказ

2

История и традиции праздника «Хэллоуин».

ДДТ № 2

Устный опрос

3. Meet the guests. (Встречаем гостей.) (18ч)

1.

 

 

 

Рассказ, объяснение

2

Фрукты. Описание.

 

ДДТ № 2

Устный опрос

2.

 

 

 

Рассказ, объяснение

2

Овощи. Описание.

ДДТ № 2

Устный опрос

3.

 

 

 

Рассказ, объяснение

2

Продукты. Описание.

ДДТ № 2

Устный опрос

4.

 

 

 

Упражнения

2

Что любят животные?

ДДТ № 2

Тестирование

5.

 

 

 

Упражнения

2

Мой любимый фрукт (овощ).

ДДТ № 2

Тестирование

6.

 

 

 

Игра

2

Игра «Я иду в магазин».

ДДТ № 2

Самостоятельная работа

7.

 

 

 

Просмотр мультфильмов

2

Просмотр познавательных мультфильмов на английском языке по теме.

ДДТ № 2

 

8.

 

 

 

Просмотр мультфильмов

2

Просмотр познавательных мультфильмов на английском языке по теме.

ДДТ № 2

 

9.

 

 

 

Упражнения

2

Итоговое занятие «Собираем урожай».

ДДТ № 2

Самостоятельная работа

4. World of fashion. (Мир моды.) (20ч)

1.

 

 

 

Рассказ, объяснение

2

Праздничная и домашняя одежда.

ДДТ № 2

Устный опрос

2.

 

 

 

Упражнения

2

Праздничная и домашняя одежда.

ДДТ № 2

Тестирование

3.

 

 

 

Беседа, объяснение

2

Зимняя и летняя одежда.

ДДТ № 2

Устный опрос

4.

 

 

 

Беседа

2

Моя любимая одежда.

ДДТ № 2

Устный опрос

5.

 

 

 

Упражнения

2

Описание друга по одежде.

ДДТ № 2

Тестирование

6.

 

 

 

Игра

2

Что надеть  на Новогодний бал?

ДДТ № 2

Устный опрос

7.

 

 

 

Путешествие

2

Рождество и Новый Год в Англии и России. Символы, традиции.

ДДТ № 2

Устный опрос

8.

 

 

 

Просмотр мультфильмов

2

Просмотр мультфильмов на английском языке по теме.

ДДТ № 2

 

9.

 

 

 

Игра

2

Одень куклу.

ДДТ № 2

Тестирование

10.

 

 

 

Упражнения

2

Итоговое занятие «Описание одежды».

ДДТ № 2

Самостоятельная работа

5. Animal s world. (Животный мир.) (18ч)

1.

 

 

 

Рассказ, объяснение

2

Домашние животные.

ДДТ № 2

Устный опрос

2.

 

 

 

Рассказ, объяснение

2

Дикие животные.

ДДТ № 2

Устный опрос

3.

 

 

 

Рассказ, объяснение

2

Места обитания.

ДДТ № 2

Устный опрос

4.

 

 

 

Викторина

2

В зоопарке.

ДДТ № 2

Тестирование

5.

 

 

 

Игра

2

Движения. Что умеют делать животные.

ДДТ № 2

Устный опрос

6.

 

 

 

Игра

2

Что ты умеешь делать?

ДДТ № 2

Устный опрос

7.

 

 

 

Просмотр мультфильмов

2

Просмотр мультфильмов о животных на английском языке.

ДДТ № 2

 

8.

 

 

 

Просмотр мультфильмов

2

Просмотр мультфильмов о животных на английском языке.

ДДТ № 2

 

9.

 

 

 

Упражнения

2

Итоговое занятие «Мой любимый питомец».

ДДТ № 2

Самостоятельная работа

6. My friends portraits.  (Рисуем портреты друзей.)  (16ч)

1.

 

 

 

Рассказ, объяснение

2

Части тела человека.

ДДТ № 2

Устный опрос

2.

 

 

 

Беседа, упражнения

2

Части тела человека.

ДДТ № 2

Устный опрос

3.

 

 

 

Игра

2

Описание внешности друга.

ДДТ № 2

Тестирование

4.

 

 

 

Рассказ, объяснение

2

Части тела животного.

ДДТ № 2

Устный опрос

5.

 

 

 

Викторина

2

Описание своего питомца.

ДДТ № 2

Устный опрос

6.

 

 

 

Просмотр мультфильмов

2

Просмотр мультфильмов на английском языке.

ДДТ № 2

 

7.

 

 

 

Просмотр мультфильмов

2

Просмотр мультфильмов на английском языке.

ДДТ № 2

 

8.

 

 

 

Упражнения

2

Итоговое занятие «Собери портрет друга».

ДДТ № 2

Самостоятельная работа

7. The toys world.(Мир игрушек.) (14ч)

1.

 

 

 

Рассказ, объяснение

2

Подарки и сувениры.

ДДТ № 2

Устный опрос

2.

 

 

 

Беседа, объяснение

2

Описание игрушек.

ДДТ № 2

Устный опрос

3.

 

 

 

Упражнения

2

Слова-антонимы.

ДДТ № 2

Тестирование

4.

 

 

 

Просмотр мультфильмов

2

Просмотр мультфильмов на английском языке.

ДДТ № 2

 

5.

 

 

 

Просмотр мультфильмов

2

Просмотр мультфильмов на английском языке.

ДДТ № 2

 

6.

 

 

 

Викторина

2

Итоговое занятие «Моя любимая игрушка».

ДДТ № 2

Устный опрос

7.

 

 

 

Беседа, упражнения

2

Поздравления с 8 марта. Песни и стихи на английском языке.

ДДТ № 2

Устный опрос

8. Means of transport.(Средства передвижения.)  (14ч)

1.

 

 

 

Рассказ, объяснение

2

Виды транспорта.

ДДТ № 2

Устный опрос

2.

 

 

 

Беседа

2

Уличное движение и правила движения.

ДДТ № 2

Устный опрос

3.

 

 

 

Путешествие

2

Путешествие. Какой вид транспорта самый удобный для путешествия?

ДДТ № 2

Тестирование

4.

 

 

 

Просмотр мультфильмов

2

Просмотр мультфильмов на английском языке.

ДДТ № 2

 

5.

 

 

 

Игра

2

Диалоги по телефону «На чём ты бы хотел отправиться в страну сказок?».

ДДТ № 2

Тестирование

6.

 

 

 

Викторина

2

Занятие-закрепление «Транспорт. Виды транспорта».

ДДТ № 2

Тестирование

7.

 

 

 

Упражнения

2

Итоговое занятие по теме «Путешествие. Транспорт».

ДДТ № 2

Самостоятельная работа

9. Our school.(Наша школа.)  (10ч)

1.

 

 

 

Рассказ, объяснение

2

Описание школы.

ДДТ № 2

Устный опрос

2.

 

 

 

Рассказ, объяснение

2

Школьные принадлежности.

ДДТ № 2

Устный опрос

3.

 

 

 

Рассказ, объяснение

2

Школьные предметы.

ДДТ № 2

Тестирование

4.

 

 

 

Просмотр мультфильмов

2

Просмотр познавательных мультфильмов по теме.

ДДТ № 2

 

5.

 

 

 

Упражнения

2

Итоговое занятие «Собери школьный портфель».

ДДТ № 2

Самостоятельная работа

6.

 

 

 

Упражнения

2

Контрольное занятие. Закрепление изученного за год.

ДДТ № 2

Контрольная работа