Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...

Аннотация к авторской Интерактивной игре «Бухта приключений»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Смышляевка

муниципального района Волжский Самарской области

структурное подразделение

«Детский сад «Самоцветы»

 

 

Аннотация к авторской Интерактивной игре

«Бухта приключений»

 

 

Выполнили воспитатели: Юрченко Мария Валерьевна

Герасимова Ирина Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

2022год.

 

 

Аннотация к авторской Интерактивной игре

«Бухта приключений»

Разработали  и выполнили воспитатели ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» п.г.тСмышляевка СП детский сад «Самоцветы»

 

Представляю вашему вниманию Интерактивную игру  «Бухта приключений». Данная интерактивная играявляется интегрированной, так как обхватывает практически все образовательные области (социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое), что позволяет закрепить знания детей об окружающем мире.

Цель игры:

- Закрепление знаний детей об объектах живой и неживой природы

- Формирование умение классифицировать объекты

- Воспитание познавательного интереса к изучению окружающего мира

Интерактивная игра представляет собой квест, в котором пиратприглашает детей на поиски сокровищ. Путь к сокровищам проходит через пять станций с заданиями, выполнив задания, дети зарабатывают ключ.По итогам игры ребята зарабатывают пять ключей. Одним из которых можно открыть сундук с сокровищами.

Как работает карта? Запустите презентацию в режиме «Слад-шоу». Герой игры приглашает ребят отправиться в путешествие на поиски сокровищ, на карте обозначено пять станций с заданиями четкой последовательности. После чего открывается слайд с заданием, за выполнение которых, дети зарабатывают ключ от сундука с сокровищами.

Для возвращения на слайд «карта пирата»нажмите на соответствующие маркеры в левом нижнем углу каждого открытого слайда.

 

 

 

 

Сценарий игры с интерактивной картой

«Бухта приключений»

 

Слайд 2:                       Я на острове далеком

Много лет тому назад

В яме темной и глубокой

Закопал бесценный клад.

Мне традиции велят

Делать так, ведь я – ...  (пират)

Воспитатель: Все верно ребята - это нашотважный пират. Сегодня он нашелбутылку с посланием и в ней оказалась карта сокровищ.

Давайте прочтем скорее послание пирата.

Дорогие друзья!

Приглашаю Вас вместе с отважными пиратами в  увлекательное путешествие на необитаемый остров, где спрятан сундук с сокровищами! В пути вас будут подстерегать трудности и сложные задания. За каждое правильно выполненное  задание мы получим  ключ. Набрав пять ключей мы сможем открыть сундук.

Желаю удачи и попутного ветра!

Слайд 3: Я предлагаю отправиться в путешествие, но не на поезде и не на самолете, а на настоящем пиратском корабле!

Слайд4: -Наконец то мы добрались! Ребята, первое наше препятствие -пещера. Что бы его преодолеть, нужно правильно выполнить задание!

Слайд 5: И так отважные пираты, первое наше задание: что нужно взять с собой в поход?(Воспитатель проговаривает вместе с детьми предметыкоторые будут необходимы в походе (при желании можно усложнить детям задачу задавая наводящие вопросы: Для чего нам нужна палатка, Какая должна быть палатка и т.п.)

- Что ж отважные пираты, вы верно выполнили задание, а значит заработали первый ключ!

Слайд 6:Йо-хо-хо плывем дальше!Следующая станция «Старый маяк» Кажется, скоро начнется шторм! Нужно поторопиться!

Слайд 7:  Пришло время второму заданию!

Найдите морского обитателя.(Дети называют морских обитателей и должны соотнести тень с названным морским обитателем)

- Вы выполнили задания  верно, но это еще не все задание…

Слайд 8: Пират оказался очень хитрым и решил проверить вас какие вы внимательные. Ребята давайте же вспомним, каких морских обитателей мы видели у старого маяка.(Дети вспоминают и называю морских обитателей с предыдущего слайда).

-Какие же вы молодцы! Все верно! И мы с вами заработали 2й ключ!

Слайд 9: Поднять якорь! Вперед на встречу приключениям!

Слайд 10: Ой ребята, да мы с вами попали на необитаемый остров! Предлагаю вам немного отдохнуть и размяться. (необходимо пройти по гиперссылке и выполнить с ребятами физминутку).

-Ребята какие вы молодцы, так хорошо размялись и заработали 3й ключ! Осталось еще 2, а значит сокровища совсем уже близко!  А теперь пора в путь!

Слайд 11:Следующая станция «непроходимые джунгли» Как думаете, кого же мы можем там встретить? (Воспитатель задает детям вопросы Кто живет в джунглях?Почему они не проходимые?)

Слайд 12:Ну вот мы с вами в центре непроходимых джунглей и наше задание такое: Найдите одинаковых мартышек, которые живут в этих джунглях!Ребята, а давайте посчитаем их, сколько всего мартышек? (правильно 8). Ура! У нас теперь есть еще один ключ! Сколько ключей у нас всего(Дети считают заработанные ключи) Сколько еще нам не хватает, чтобы открыть сундук с сокровищами?(Правильно 1)

Слайд 13: Полный вперед, я вижу остров с сокровищами!

Слайд 14:Йо-хо-хо! Мы нашли сокровища! Но сундук просто так не открыть, нужно отгадать загадки и заработать пятый ключ!

  1. В море мне никто не рад,

Потому что я – ...(ПИРАТ)

  1. По морям и по волнам

Его водит капитан.

Он не плавает, а ходит

Якоря бросает в воду.

Он с волною дружбу водит.

И не любит непогоду.(КОРАБЛЬ)

  1. Без ног и без рук

Охраняют сундук!

Никто не сунет носа,

Без хозяйского спроса!

Что это за «охранники»

И в ночь, и утром раненько?(КЛЮЧ)

Мы заработали 5 ключ, но ключ!

Слайд 15: Ребята наши ключи все разные, давайте подберем нужный ключ к замку сундука!

Слайд 16: Йо-хо-хо! Вы настоящие отважные пираты! Искатели сокровищ!Ребятам раздаются поощрительные призы(или наклейка с тематикой«пираты», изображение золотой монеты).