Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ООО ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

12.11.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая зимующим птицам (из цикла «Изучай и...
12.11.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая зимующим птицам (из цикла «Приключения...
11.11.2024 г.
Всероссийский конкурс экологических рисунков, посвящённый зимующим птицам «Синицы, снегири и...
11.11.2024 г.
Всероссийский конкурс экологических рисунков, посвящённый птицам «Бывают птицы разные, но все они...
10.11.2024 г.
Всероссийский конкурс чтецов «И снова читаем любимые строки…»
10.11.2024 г.
Всероссийский конкурс чтецов, посвящённый жизни и творчеству С.Я. Маршака «Листаем страницы Маршака...
10.11.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ «И снова новоселье справляет Снеговик!»

Анализ по итогам проведения предметной недели правовых знаний

МБОУ СОШ №1 имени И.Ф. Вараввы МО Староминский район Краснодарского края

 

Анализ по итогам проведения предметной недели правовых знаний

 

Штомпель Галина Григорьевна

Учителю истории и обществознания

 

 

Анализ по итогам проведения предметной недели правовых знаний
 
от 17.10.2022 года 
 
     Согласно плану плана работы школы и графика проведения предметных недель с 10 по 15 октября 2022 года в школе проводилась предметная неделя  правовых знаний.
      Цели и задачи проведения предметной недели:
  • Формирование законопослушного поведения среди обучающихся в целях недопущения совершения правонарушений несовершеннолетними;
  • Повысить уровень знаний, предшествующих защите свобод, прав, законных, личностных интересов, правомерной реакции гражданской реакции;
  • Воспитывать уважение к законодательству, а так же формировать сознательное соблюдение законодательства;
  • Расширить осведомленность обучающихся в области нормативно-правовой защищенности;
   
 В ходе проведения недели  были заявлены серия мероприятий:
число
класс
Мероприятие
ответственный
1.
10.10.22
11 профиль
Урок – беседа «Право народов на самоопределение –миф или реальность»
Штомпель Г.Г.
2.
10.10.22
5- е классы
Классный час «Права ребенка»
Классные руководители 5-х классов
3.
11.10.22
6-е
классы
Викторина «Обязанности граждан РФ»
 
Багин В.В.
4
11.10.22
7-е классы
Классный час по теме «Информационная безопасность несовершеннолетних»
Классные руководители 7-х классов
(с приглашением работников правохранительных органов
5
12.10.22
8-е классы
Классный час по теме «Нет экстремизму»
 
Классные руководители 8-х классов
6
13.10.22
4- е классы
Беседа по теме «Закон на страже здорового образа жизни»
Классные руководители 4-х классов
7
14.10.22
9-е классы
Диспут по теме «В чем причина преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних»
Классные руководители 9-х классов, учитель обществознания
Поддубняя Н.А.
8
13.03.23
10-е классы
Классный час по теме «Нет, наркотикам и другим  психотропным веществам!»
Классные руководители 10-х классов(с приглашением нарколога)
9
15.03.23
11-е классы
Беседа по теме «Ответственность пешехода и водителя»
Классные руководители 11-х классов
7.
10.10.-15.10.22
5-8-е
Конкурс рисунков «Имею право!»
Учителя обществознания
 
В ходе недели были проведены все намеченные мероприятия. Неделя прошла организованно, на высоком методическом уровне,  что способствовало развитию интереса учащихся к изучаемой теме, повышению образовательного уровня в области правовых знаний.
      Анализируя приемы стимулирования познавательного интереса учащихся, применяемые учителями, необходимо указать на следующие позитивные моменты:
  1. Учителя обществознания  используют интересные, аспекты изучаемых тем; предлагают учащимся проблемные и творческие задания.
2.  На классных часах всех учителей используется жизненный опыт учащихся.
    Говоря о деятельностном подходе к процессу обучения и организации самостоятельной деятельности учащихся на уроках, классных часах и внеклассных мероприятиях можно выделить следующие позитивные факты:
  1. Все просмотренные мероприятия предусматривали не только изложение материала, но и задания, предполагающие самостоятельное применение усвоенных знаний на практике.
  2. Часть новых знаний на уроках педагогов была получена учащимися в процессе самостоятельного поиска путем решения поисковых задач. Учителя вооружают учащихся доступными для них методами и способами деятельности (анализ, синтез, элементарное структурирование учебного материала, обобщение единичных предметов и явлений).
  3. Все, организуемые учителями мероприятия, носят творческий характер.
  4. Педагоги пытаются строить обучение как взаимодействие (обмен, взаимодополнение) учителя и учащихся.
   
ВЫВОДЫ:
  1. Представленные мероприятия соответствуют возрастным особенностям обучающихся, специфике данной недели.
  2. Педагоги умело используют различные образовательные приемы, что способствует расширению кругозора обучающихся.
.
 
РЕКОМЕНДАЦИИ:
  1. Создать методическую копилку, включающую в себя разработки мероприятий, проведённых в течение недели; 
  2. Педагогам шире привлекать представителей правоохранительных органов для повышения их эффективности.
  3. Разместить материалы недели на школьном сайте.
  4. Выразить благодарность учителям обществознания и классным руководителям, принявшим активное участие в проведении недели.