Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

15.05.2024 г.
Ежегодно 15 мая во всём мире отмечается Международный день семьи. В семье начинается жизнь...
14.05.2024 г.
Всероссийская социальная акция, посвящённая правилам безопасности в летнее время года «Лето...
13.05.2024 г.
Всероссийская патриотическая акция, посвящённая Дню России «Поздравь Россию с Днём рождения!»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс авторской фотографии «Летние мгновения…»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс литературных и музыкальных произведений «Строчки о лете...»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс детского рисунка «Разноцветное лето!»
12.05.2024 г.
Всероссийский творческий конкурс «У матушки Природы четыре времени года: Лето»

Диагностика и обследование детей школы раннего развития «АБВГДейка»

МБУДО "ЦРТДИЮ" г. Березовский

 

Диагностика и обследование детей школы раннего развития «АБВГДейка»

 

Нигамаева Раиса Эльмаровна

педагог д\о

 

Программа школы раннего развития «АБВГДейка» социально-педагогической направленности с приоритетным осуществлением деятельности по подготовке детей к обучению в общеобразовательной школе, разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом  программ: «Развитие», типовая «Программа воспитания и обучения в детском саду»; Образовательная система «Школа 2100»; Образовательная программа «Детский сад 2100» Р. Т. Кисловой; под научной редакцией Р. Н. Бунеевой; Программа предшкольного образования под редакцией О.Н. Иванова, Г.Н. Короткова; «Развитие и обучение дошкольника» - А.С. Герасимовой; «Гармония» - О.С. Жукова, Т.А. Фалькович, Л.П. Барылкина; «Математическое развитие детей дошкольного возраста в системе «Школа-2100»» - Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной, которые способствуют эффективному решению проблемы преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием.
      Сегодня невозможно представить воспитательно-образовательную деятельность без целенаправленного анализа и конкретной оценки её результатов, выражающихся в развитии ребенка. При работе с детьми необходимо применять и использовать точные методики специально разработанных диагностических заданий (тестов) и анализа их выполнения, направленных на выявление уровня знаний, навыков, умений, определенных качеств личности и способностей ребенка.
     Самой интересной и удобной для нас педагогов-практиков представилась диагностика подготовленная кафедрой дошкольного образования ИПКиПРНО Московской области, под редакцией Т.С. Комаровой и О.А. Соломенниковой. Многое мы скорректировали, изменили в соответствии с нашими программами.  Предложенные диагностические методики помогают педагогам грамотно определять уровень развития своих воспитанников, что в свою очередь позволяет скорректировать и усовершенствовать воспитательно-образовательную работу с детьми на пороге школы.
      В целях проведения педагогической диагностики разработана Программа диагностических исследований, которая помогает определить уровень развития ребенка, обеспечить необходимые условия для полноценного и правильного формирования личности.
Диагностика  позволяет обнаружить сильные и слабые стороны ребенка и, что является самым главным для родителей, – помочь построить правильные отношения с ребенком, благоприятные, доброжелательные, не травмирующие личность.

Смотреть работу полностью