Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

15.05.2024 г.
Ежегодно 15 мая во всём мире отмечается Международный день семьи. В семье начинается жизнь...
14.05.2024 г.
Всероссийская социальная акция, посвящённая правилам безопасности в летнее время года «Лето...
13.05.2024 г.
Всероссийская патриотическая акция, посвящённая Дню России «Поздравь Россию с Днём рождения!»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс авторской фотографии «Летние мгновения…»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс литературных и музыкальных произведений «Строчки о лете...»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс детского рисунка «Разноцветное лето!»
12.05.2024 г.
Всероссийский творческий конкурс «У матушки Природы четыре времени года: Лето»

"Изготовление подсолнуха из фоамирана"

МБОУДО ДДТ

 

"Изготовление подсолнуха из фоамирана"

 

Мельниченко Светлана Николаевна

педагог д/о

 

Описание материала: представленный конспект по декоративно-прикладному творчеству  рассчитан для работы с детьми  младшего и среднего школьного возраста  (9 - 12 лет).

Цель:

Воспитание интереса и любви к малой родине на основе ознакомления с родным краем и ее казачьими корнями.

Задачи:

1.Продолжать учить навыку контроля и самоконтроля.

2.Развивать   творческие способности детей  в практической

деятельности.

3.Создать ситуацию успеха.

 

Форма занятия:

Практикум с элементами теории.

 

Время проведения занятия: 45 мин.

 

Наглядность, материально – техническое обеспечение:

 

Готовый цветок из фоамирана,  фоамиран  желтого цвета, готовая серединка цветка, ножницы, зубочистки (для обведения шаблонов) , шаблоны лепестка листиков, серединки, клеевой пистолет, акриловые краски, шпажка, стейп-лента, компьютер.

 

Ход занятия:

 

1.Организационный момент:

 Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встрече и надеюсь, что у вас прекрасное настроение. Давайте посмотрим всё ли, необходимое для работы у нас есть.

2.Основная теоритическая часть занятия:

Проведем мы сегодня беседу на очень интересную тему - Донском казачестве, его обычаях, традициях.

Каждый из нас кто живет в этом славном крае, должен знать его историю, гордиться ею, глубоко и преданно любить Тихий Дон.

А вы знаете кто такие казаки?

-Казаки, в переводе с татарского, вольные люди. Они бежали от неволи на Дон и поэтому их назвали Донскими казаками.

Скажите, пожалуйста, где селились казаки?

-Казаки селились в степи. В далекие времена степь называлась «Диким полем» потому что эта земля была ничья.

Какие жилища были у казаков?

- Сначала у казаков были землянки, а потом они начали строить курени. На Дону казаки селились на островах, чтобы враги не смогли незаметно напасть на них.

Как назывались поселения казаков?

-Первые поселения назывались « городки». Позже городки стали называть станицами.

А вы хотите знать  как  жили казаки?

Казачки занимались ткачеством, прядением, готовили пищу. Казаки занимались сельским хозяйством.

Скажите, кто главный у казаков?

 Главным в станице был атаман, а его заместителем - есаул.

Когда рождался сын в семье, то приходили родные и знакомые, дарили подарки и приговаривали: «Дарим тебе на зубок» стрелу, патроны и ружье».

Что умел делать казачонок в 3 года?

-В три года казачонок ездил на лошади.

А в семь лет мог скакать по степи и стрелять из оружия.

Какое любимое занятие у казаков? – Скачки, рыбалка, гуляния.

 Казаки умели храбро воевать и жить честно, были смелые и бесстрашные.

А скажите, в вашей семье есть казаки?

А еще казаки плели из лозы, камыша колыбели, столы и стулья, корзины, лукошки, дворовые ограды - плетень.

А какое растение росло над плетнем?

- Подсолнух.

Подсолнух- символ Донской природы. Кто ж  догадался  какую поделку мы будем делать?

А как вы думаете, какая задача нашего занятия?

-Аккуратно выполнить работу.

Давайте  рассмотрим на что похож подсолнух?

- На солнышко.

Правильно. Солнышко на ножке. Солнце- это тепло, это радость. И я думаю, что сегодня у нас с вами будет теплая и душевная атмосфера.

  Работать вы будете  группой.

Смотреть работу полностью