Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
24.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Мастер-класс «Организация работы с детьми по безопасности дорожного движения»

МБДОУ «Центр развития ребенка –детский сад №1 «Белекеч», г. Альметьевск Республика Татарстан.

 

Мастер-класс

«Организация работы с детьми по безопасности дорожного движения»

 

Воспитатель 

Батыршина Айгуль Мавлетовна

 

Цель: формировать готовность детей к соблюдению правил безопасного поведения на дороге.

Задачи:

Познавательное развитие:

- способствовать совершенствованию знаний  одорожных знаках, видах транспорта,их группах  и  назначении.

Речевое развитие: развивать связную речь, умение отвечать на поставленный вопрос полным предложением.

Социально-коммуникативное развитие:

воспитывать сознательное выполнение правил безопасного поведения на дороге.

Физическое развитие:

- формирование дисциплинированности, внимательности.

Ход мастер-класса:

- Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас на нашем мастер – классе по безопасности дорожного движения.Сегодня вашему вниманию хочу предложить игровые технологии, которые вы сможете применять по ознакомлению детей с основными азами безопасности. 

-  Игра занимает ведущую деятельность в дошкольном возрасте.Выполняя ту или иную игровую роль, дети как бы готовятся к будущему, к серьёзной жизни взрослых. Ни к какой другой деятельности ребёнок не проявляет столько интереса, сколько к игровой. Ему интересно, а значит, познание и развитие происходят легко, с удовольствием. Вот в чём секрет воспитательных возможностей игры.

- А сейчас я вам предлагаю побыть детьми и  вместе поиграть!

Предлагает выбрать перевернутые карточки с изображением видов транспорта.

- У Вас у всех в руках карточки с изображением видов транспорта. Молча, изображая Ваш транспорт найдите себе пару. Поздравляю, Вы теперь команды. Поаплодируйте друг другу.

- Следующая игра «Изображалки». Каждой команде представлены дорожные знаки, Ваша задача без слов изобразить дорожный знак. Команда, которая правильно угадала, объясняет  действия при виде  данного знака на дороге. Например, «Пешеходный переход» — убежусь в безопасности, посмотрю налево, затем направо и перейду через дорогу.

- Молодцы, поаплодируем друг другу.Уважаемые коллеги, разыгрывая различные ситуации, дети поступают так, как должны поступать люди, чьи роли они выполняют. В ходе ролевых игр закрепляются знания детей о правилах дорожного движения.

-   А теперь предлагаю каждой команде выбрать атрибуты ( транспорт, куклы, продукты – игрушки и т.п.)  и поиграть в  сюжетно-ролевую игру.

(Игры: «Водители», «Поездка в автобусе», «Мы – пешеходы», ГИБДД», «Служба спасения», «Дорожный патруль»…)

- Спасибо, дорогие коллеги. Поаплодируйте друг другу.  Каждый ребенок очень любит подвижные игры. Самая любимая игра у детей – это «Автомобили» предлагаю поиграть и в неё.

Вам необходимо встать парами, впереди стоящий – это автомобиль, второй - водитель. Автомобили сами не ездят, ими управляет водитель, поэтому Вам нужно закрыть глаза, при этом выставив руки вперёд, согнутыми в локтях – это бампер. Водитель кладёт руки на плечи и управляет автомобилем. Ездить можно по всей площадке не натыкаясь друг на друга, доверяя водителю. (Звучит муз. «Колёса».)

- Спасибо, уважаемые педагоги. Мы с Вами весело и познавательно поиграли. Игр по БДД очень много, и Вы сами можете придумывать новые. Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, и позволяют сделать интересной и увлекательной работу по формированию безопасного поведения детей на дороге. Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Берегите детей! Соблюдайте правила движения!

- Уважаемые педагоги! В трех углах нашего зала приклеены круги: красный, зеленый, желтый.

Если на протяжении всей игры Вам было все понятно и интересно – выберете зеленый круг.

Если понятно, но не очень интересно –желтый круг.

Если не понятно и не интересно –красный круг.

- Спасибо,  я желаю, чтобы в пути Вам горел всегда зелёный свет.

Главное помнить, обучая ребенка Правилам дорожной безопасности, мы сохраняем ему жизнь!