Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
26.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
24.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

Трансформация языковых навыков английского языка на местном материале

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «БОРОГОНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

Трансформация языковых навыков английского языка на местном материале

Номинация: духовно-нравственное воспитание в образовательных организациях

Наименование организации: МБОУ «Борогонская СОШ»

Автор проекта: Стручкова Изабелла Ивановна, учитель английского языка

 I квалификационной категории

Пояснительная записка

Информационная карта проекта: Создание «English Club»

Полное наименование проекта:

«Трансформация языковых навыков английского языка на местном материале»

География проекта: местность – Намы Булунского района, 

                                  страна изучаемого языка – Англия

Цель и задачи проекта:

Цель: создать условия для применения полученных знаний в практике.

Задачи: - повышение мотивации к изучению английского языка;

               - анализ и систематизация информации;

               - развитие умений работать в группе и индивидуально.

Сроки реализации: в течение 5лет (начало: 2013-2014 уч. год

                                               2014-2015 уч. год

                                                2015 -2016 уч. год

                                               2016-2017 уч. год

                                                  2017- 2018 уч. год).

 

Природное и социальное окружение школы. МБОУ «Борогонская СОШ» находится в муниципальном образовании Булунского района РС (Я), который граничит с Усть-Янским, Эвено-Бытантайским  и Анабарским улусами республики.

         Важной особенностью экономической инфраструктуры является расположение с. Намы Булунского улуса на стыке двух улусов: Усть-Янского района – с северо-востока, с южной стороны – Эвено – Бытантайского улуса. Ценная особенность  - наслег до 1930 г. входил в состав Верхоянского района, также – соседство с историко – культурным  заповедником «Киhилээх».

В наслеге проживают около 570 человек.

Состав детей и учителей. В настоящее время в школе обучается 72 учащихся. Школа за последние 10 лет участвует на различных олимпиадах, в том числе в международных и всероссийских.

Постановка проблемы:

    1) создать условия для обучения, воспитания и развития школьников на основе базового образования английского языка;

    2) строить внеклассную и внешкольную работу как продолжение, дополнение и углубление работы по обучению иностранному языку, получаемому на уроках.

    3) организовать работу с родителями на основе идеи сотрудничества семьи, школы, социального и природного окружения. Привлекать родителей  (желательно владеющих английским  языком) к подготовке и проведению занятий, учитывая их профессиональные  интересы, увлечения.

    4) систематически работать с учителями и классными руководителями, повышая уровень их отношения к иностранному языку, профессиональное мастерство и успешность обучения школьников.

    5) организовать самоуправление школьников в целях повышения роли самодеятельности учащихся в обучении английскому языку.

Описание деятельности по проекту (этапы реализации)

  • 1 этап. 2013-2015 годы
  • 1. Разработка концепции. Знакомство с нею учителей и учащихся.
  • 2. Создание органа школьного самоуправления в области английского образования.
  • 3. Подготовка учителей к введению англоязычного образования в сельской школе, к проведению идей базового образования английского языка во всех видах и формах  педагогической деятельности.
  • 4. Подведение итогов  работы.
  • 2 этап. 2016-2018 годы
  • 1. Внедрение школьной программы реализации концепции в изучении английского языка.
  • 2. Планомерное изучение природного и культурного наследия наслега совместно с педагогами и родителями.
  • 3. Подведение итогов и оценка успешности внедрения англоязычного образования с помощью разнообразных диагностик.

Ожидаемые результаты

  Достижение цели предполагает этапность англоязычного образования, которая может быть представлена следующим образом.

Начальное образование (2-4 классы)

-формирование основных представлений о взаимосвязях человека и окружающей среды, воспитание ценностных установок по отношению к самому себе и окружающим.

Основная школа (5-9 классы)

- становление языковой культуры как культуры потребления личности на основе системных знаний.

Полная средняя школа (10-11 классы)

- становление ответственности как основной черты личности на основе системных знаний об языковых проблемах современности.

Каждая из названных целей имеет как мировоззренческую, так и научно-познавательную окраску. Тем самым усложняет задачи обучения и конкретные требования к деятельности учащихся.

      Перспективы дальнейшего развития проекта

      В дальнейшем проект можно разработать в соответствии с общешкольной концепцией развития по этнопедагогическому образованию.