Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

Путешествие по Англии

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 184» «Путешествие по Англии» Номинация: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. Сценарий открытого мероприятия в старшей группе. Подготовила и провела: Лушина Жанна Ивановна Конспект открытого занятия «Путешествие по Англии» Цели: 1) обогащать словарь детей; 2) закреплять знания детей о стране изучаемого языка; 3) воспитывать интерес к культуре другой страны. Задачи: 1) учить детей отвечать полным ответом на поставленный вопрос; 2) развивать фонематический слух, внимание, память, творческое воображение, логическое мышление и творческие способности; 3) формировать умения воспринимать английскую речь на слух; 4) обучать диалогической и монологической речи; 5) повышать интерес у дошкольников к изучению английского языка через игровые ситуации; 6) воспитывать умение работать в группе. Предварительная работа: Беседа об Англии, достопримечательностях Англии, проведение праздников, знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка, разучивание рифмовок, стихотворений и песен на английском языке, драматизация сказок и игр на английском языке. Оборудование: ноутбук, диск с английскими детскими песенками. Методические приемы: слушание, игровые приемы, зрительное восприятие, художественное творчество (рисование). Активизация словаря: my name, a bear, a hare, a frog, a fox, a wolf, Who is it, Who are you?, How are you? What can you do? What`s colour your flower? one two three four five Демонстрационный материал: игрушки ( медведь, заяц, лягушка, лиса, волк, кукла), книга Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес», разноцветные цветы из цветного картона. Ход занятия: Воспитатель: Come in, children! Good morning! Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Поздороваемся с ними. Дети: Good morning! Воспитатель: Sit down on your chairs, please. Ребята, look, какая страна изображена на экране? Дети: Англия. Воспитатель: А на каком языке разговаривают люди, живущие в Англии? Дети: На английском. Воспитатель: А что интересного вы знаете про эту страну? Дети: В Англии живет королева, есть большие часы, есть река, Деда Мороза в Англии зовут Санта Клаус. Воспитатель: А как называются большие часы в Англии? Дети: Биг Бен. Воспитатель: А как называется река, на которой стоит столица Англии Лондон? Дети: Темза. Воспитатель: OK! Good for you! Сегодня у нас в гостях девочка из Англии. Её зовут Alice. Она приехала из сказки. Посмотрите, у меня в руках книга. Посмотрите и скажите из какой сказки наша гостья? Дети: «Алиса в стране чудес». Воспитатель: А кто автор этой сказки? Дети: Льюис Кэрролл. Воспитатель: OK! Alice очень хочет с вами познакомиться. Hello children! My name is Alice. What is your name? (Как тебя зовут) (Воспитатель-кукла обращается к каждому ребенку с вопросом: What`s your name) Дети: My name is Alina (Misha, … .) Воспитатель: Ребята, ваш язычок ещё не совсем проснулся, давайте сделаем гимнастику для язычка. Проводится артикуляционная гимнастика. Упражнения: 1) «Орешки» Словно белки мы без спешки, Ловко щёлкаем орешки. Описание: рот закрыт, кончик языка с напряжением поочередно упирается в щёки, на щеках образуются твердые шарики — "орешки". 2) «Чистим зубки» Рот откройте, улыбнитесь, Свои зубки покажите, Чистим верхние и нижние, Ведь они у нас не лишние. Описание: улыбнуться, открыть рот кончиком языка с внутренней стороны "почистить" поочередно нижние и верхние зубы. 3) «Маляр» Язык – как кисточка моя, И ею нёбо крашу я. Описание: Улыбнуться, открыть рот и «покрасить» кончиком языка твёрдое нёбо («потолок»), двигаясь от зубов до горлышка. 4) «Заводим мотор» Описание: Рот закрыт. Напряженным кончиком языка постучать в верхние зубы, многократно и отчетливо произнося: [д-д-д-д-д-д-д]. Постепенно убыстряем. Воспитатель: Молодцы! Good for you! Ребята, Alice хочет узнать как у вас дела, нравится вам ходить в детский сад, дружно вы живёте? Воспитатель-кукла (обращается к каждому ребёнку по очереди): How are you Alina? Дети (по очереди) : I`m fine, thank you! (I`m OK, thank you) Воспитатель: OK! Good for you! (на столе стоят игрушки) Ребята, Alice приехала не одна. Она привезла свои любимые игрушки. А вы любите играть в такие игрушки? Дети: Да! Воспитатель: Ребята, давайте скажем в какие игрушки мы любим играть? (Воспитатель берет по очереди каждую игрушку и спрашивает) : What`s this? Дети: This is a bear (a hare, a frog, a fox, a wolf). Воспитатель: How many toys are there on the table? 1( one ? ) Дети: No Воспитатель: 2( two?) Дети: No Воспитатель: 3( three? ) Дети: No Воспитатель: 4( four) Дети: No Воспитатель: 5 (five) Дети: Yes. Воспитатель: Let`s count the toys! (вместе с детьми воспитатель начинает считать игрушки: прямой и обратный счёт) 1, 2, 3, 4, 5. Yes, there are 5 (five) toys on the table. Ok! Воспитатель: Ребята, давайте превратимся в игрушек-зверюшек. Проводится подвижная игра « Кто ты? – Что ты умеешь делать?» ( Дети выходят на ковёр и становятся в круг. На головы детей надеваются шапочки медведя, зайца, лягушки, лисы, волка. Воспитатель спрашивает: Who are you? Ребёнок отвечает: I am a bear (a hare, a frog, a fox, a wolf ) Воспитатель: What can you do? Ребёнок: I can skip ( jump, swim, hop, run). Воспитатель: Show please. Ребёнок показывает движение, а остальные повторяют за ним.) Воспитатель: OK! Good for you! Sit down on your chairs, please. Ребята, однажды Alice, гуляя по Стране Чудес, попала в красивый сад, где росли волшебные говорящие цветы flowers, вот послушайте… (воспитатель зачитывает отрывок из произведения Л. Кэррола «Алиса в стране чудес»). Воспитатель: Look! (на магнитной доске разноцветные цветы: жёлтые, голубые, зелёные, красные). Давайте хором скажем цветы какого цвета увидела Alice в волшебном саду Дети: (хором повторяют) yellow, blue, green, red. Воспитатель: Ребята, перед вами стоят баночки с жёлтой, голубой, зелёной и красной краской. Выбирете любую краску, возьмите кисточку и нарисуйте цветок из волшебного сада Дети рисуют под тихую медленную музыку: «Танец цветов». Воспитатель: Ребята, выходите к нашим гостям и покажите какие красивые цветы вы нарисовали. (дети выходят и держат в руках нарисованные цветы) Воспитатель задаёт вопрос каждому ребёнку: What`s colour your flower? Дети: yellow, blue, green, red (каждый ребёнок отвечает какого цвета цветок он нарисовал). Воспитатель: Молодцы. Теперь, расскажите стихи о тех цветах, которыми вы раскрасили цветы. 1 Ребёнок: Жил на свете крокодил. Был он добр и очень мил. По утрам лежал один На траве зеленой - green. Был он весел по утрам: Green трава и green он сам. 2 Ребёнок: Мне купили мячик red. Это мой любимый цвет, Если вам еще не ясно, Подскажу, что это красный. 3 Ребёнок: Почему-то на полу Голубой фломастер – blue Брат Сергей его забросил, На листе рисует осень. Небо осенью черно, Нас не радует оно. Чтобы было больше света, Нарисую рядом лето. И скорей сама беру Голубой фломастер blue 4 Ребёнок: Дети загорелые Летом у воды, Любят солнце yellow, Yellow цветы. Всех друзей обегала, Чтоб узнать секрет, Оказалось, yellow – Это желтый цвет. Воспитатель: OK! Good for you! Ребята, наше кружковое занятие подходит к концу. Мне было с вами очень интересно. А вам? Дети делятся своими впечатлениями, что им больше всего понравилось. Воспитатель: Дети, нам нужно попрощаться с Alice и с нашими гостями. Дети: Good buy! (Дети уходят).