Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
24.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

"Олимпийские игры. Создание модели атлета."

АУ УР «РЦИиОКО» Республиканский детский технопарк «Кванториум»

Автор: Янчурина Гульнара Дульфакаровна,

педагогу дополнительного образования

Конспект занятия для детей с применением конструктора LegoWedo 2.0

Тема "Олимпийские игры. Создание модели атлета."

Возраст детей: 8 – 10 лет

Цель – Познакомить с понятием Олимпиада.  Построить модель атлета с помощью конструктора LegoWedo 2.0.

Задачи:

  1. Познакомить с понятиями «олимпиада», «атлет», «паралимпийские игры».
  2. Учить основным приёмам сборки и программирования модели.
  3. Формировать конструктивное мышление средствами робототехники.
  4. Развивать мелкую моторику рук, элементы логического мышления.

УУД:

Регулятивные – умение ставить перед собой задачу и добиваться ее. Умение сравнивать результат своей работы с оригиналом.

Познавательные – умение работать с информацией, данной в неявном виде.

Личностные – уважительное отношение к параолимпийцам.

Коммуникативные – умение работать в паре.

Ход занятия.

Этапы занятия

Действия преподавателя/форма проведения

Деятельность учащихся

Использование различных источников и средств обучения (ИКТ, ЭОР и др)

1.

Орг. момент     

 - Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас с вами очень интересная тема. А о чем мы сегодня будем говорить, вы догадаетесь, когда соберете пазл.

Дети собирают пазл. (Слайд 2) Должны получиться олимпийские кольца.

Интернет ресурс Jigsawplanet.com

2.

Изучение новой темы

 - Символом чего являются олимпийские кольца? (Олимпиады)

 - Что собой символизирует каждое кольцо?

 - Что такое олимпиада? (Слайд 4)

 - Что такое олимпийские игры? (Слайд 5)

 - А кому знакомо понятие параолимпиада?

 - Я вам расскажу о некоторых знаменитых параолимпийцах России. (Слайд 6 – 8)

 -Какие качества этих людей вы бы отметили?

 - Как называют человека, который участвует в олимпийских играх? (атлет)

Смотрят мультфильм (Слайд 3)

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

Мультфильм об олимпийских кольцах

Презентация

 

3

Творческая работа

Итак, мы с вами узнали, кто такие атлеты, какие они. Я предлагаю вам нарисовать на листочках своих атлетов и рассказать о них.

Работают в паре

Можно предложить детям нарисовать своих атлетов не на листочках, а в сервисе Брашечка

 

4

Практическая работа

- Сегодня мы с вами сделаем модель атлета с помощью конструктора LegoWedo 2.0.

Давайте вспомним правила работы с конструктором.

 - Давайте посмотрим, как будет работать наш атлет.

Физкультминутка – можно попросить детей отжаться от пола.

 - Приступаем к сборке модели.

 

 - А теперь перейдем к программированию модели.

 - Испытайте свою модель.

Вспоминают правила работы с конструктором LegoWedo 2.0  (Слайд 9)

 

Смотрят видео (Слайд 10)

 

Выполняют физкультминутку.

Собирают модель по слайдам презентации (Слайд 11 -  19)

 

 

 

Программируют. (Слайд 20 )

 

Проводят испытания

 

LEGO Education WeDo 2.0

 

Видео «Атлет отжимается»

 

 

Презентация

 

Программное обеспечение

5

Рефлексия

 - Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили.

 -Что вы можете рассказать об Олимпийских, паралимпийских играх?

 - Каких знаменитых параолимпийцев запомнили?

 -Какие детали использовали для сборки модели «Атлет»?

 -А теперь выполните задание в сервисе Learningapps. (Слайд 21)

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

Выполняют задание (Слайд 22)

 

 

 

 

 

Сервис Learningapps

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ