Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
26.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
24.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

Конспект "Одежда"

Конспект занятия в младшей группе «Одежда»

Цели и задачи:  Формировать обобщающее понятие «одежда» ; расширить и активизировать его, познакомить с назначением одежды; учить образовывать и использовать множественное число существительных; учить согласовывать и использовать местоимения «мой», «мая», «мое», «мои»с существительными; развивать память, внимание, логическое мышление, мелкую моторику.

Материалы и оборудование : предметные картинки, с изображением одежды, картинки с изображением четырех сезонов, магнитная доска, трафареты одежды, кусочки материалов тканей.

Ход занятия

Воспитатель : -Здравствуйте ребята!

На этой недели мы с вами будем знакомиться с Одеждой.  Ребята, а какую одежду вы знаете? Что мы видим за окном? У нас сейчас какое время года?

Дети : -Зима!

Воспитатель :  -Значит одежда у нас какая?

Дети : -Зимняя!

Воспитатель :  -А весной?

Дети : -Весенняя!

Воспитатель :  -А летом?

Дети : -Летняя!

Воспитатель :  -А осенью?

-Осенняя!

Воспитатель :  -Молодцы!

Воспитатель :  -Ребята, а как вы думаете какая ещё бывает одежда? (ответы детей, рассматривая сюжетные картинки)

Воспитатель :  -Мужская, женская, детская!

А сейчас к нам прейдут гости, а мы с вами постараемся узнать кто же это.

Входят врач, повар, пожарный, инспектор ДПС .

Ребята, это одежда называется специально- профессиональная.

А как вы догадались что это врач, повар, пожарный, инспектор ДПС ?

Ответы детей…

А ещё одежда бывает национальная – эта очень яркий наряд какого-либо народа, который очень берегут. (Рассматривание сюжетных картинок)

А как можно беречь и ухаживать за одеждой?

Дети : -Стирать!

-Гладить!

ФИЗМИНУТКА

Буратино потянулся,
Раз — нагнулся,
Два — нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

Буратино потянулся-
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки вытянул, согнул
И по улице шагнул.

А сейчас мы с вами поиграем  в игру

«Самый внимательный продавец»

Я буду покупателем, а вы как хорошие продавцы, должны запомнить все мои  покупки, то есть положить  картинки, которые я назвала:

-футболка

-брюки

-юбка

-кофта

-Молодцы ребята!

Ребята , так как это можно назвать все одним словом?

Дети : -Одежда!

Воспитатель :  -А из чего шьют одежду?

Дети : -Из ткани! (воспитатель подсказывает)

А кто шьет нам одежду?

Дети : -Швея, портниха! (воспитатель подсказывает)

Воспитатель :  -А какими инструментами пользуется швея?

Дети называют принадлежности, рассматривая картинку

Дети : -Иголка, нитка, ножницы, швейная машинка!

Воспитатель :  -Сейчас я вам раздам кусочки материала и трафареты одежда и мы с вами будем модельерами . Возьмите любой материал и трафарет и приложите трафарет к материалу. Посмотрите, что у вас получилось.

Воспитатель :  -Миша что у тебя получилось?

Каким цветом?

(Дети видят и называют какой вид одежды у них получился и каким цветом)

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПЛАТЬЕ В ГОРОШЕК»

Я вам раздам по пробочке и каждый подойдет и закрепит горошину на платье.

-Молодцы!

А сейчас вам продемонстрирую как шьет машинка швейная

ИТОГ ЗАНЯТИЯ

Воспитатель :  -Ребята что мы сегодня с вами узнали,  о чем говорили? А что больше всего понравилось? Ответы детей….