Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
26.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
24.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

Коррекционный час в работе воспитателя с детьми с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО»

Коррекционный час в работе воспитателя  с детьми с ОВЗ  старшего

дошкольного возраста «Коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО»

Автор: воспитатель МДОУ №79 Раменского района,

Московской области  Волкова О.А.

Программное содержание:

1. Продолжать автоматизировать (закреплять) звуки «с» и «з» изолированно, в прямых слогах, в слогах со стечением согласных; в словах с этими слогами; в предложениях.

2. Развивать артикуляционную моторику, умение чётко выполнять артикуляционные упражнения.

3. Развивать фонематический слух, умение правильно воспроизводить слоговые ряды за педагогом, определять наличие звуков [с» и «З» в словах.

4. Формировать умение подбирать к слову рифмующуюся пару

5. Развивать ориентировку на листе бумаги.

6. Развивать мелкую моторику рук.

7. Прививать интерес к дидактическим играм.

8. Воспитывать усидчивость, трудолюбие и навыки самоконтроля.

Оборудование: карточки для артикуляционной гимнастики,пальчиковой гимнастики, пособия для дыхательной гимнастики «Рукавичка», «Листок», «Снежинка», «Салют»; лабиринты по пособию Л.Комаровй «Автоматизация звуков», цветные карандаши, карточки для штриховки картотека  чистоговорок по закреплению звуков «С» и «З»

Ход образовательной деятельности:

  1. Организационный момент.

-Ксюша и Никита, давайте поздороваемся с нашими гостями.

_Здравствуйте! (Дети здороваются)

-А теперь поздороваемся друг с другом.

_Здравствуй, здравствуй, милый друг

Ты мой друг и я твой –друг.

Педагог:К нам опять пришла зима,

Снег и радость принесла.

Мы за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

-Ребята, сегодня мы продолжим красиво учиться произносить   звуки «с» и «з»в словах и предложениях.

-Ребята, возьмите кружочки (синие и зеленые) и найдите свои столы.

Первое задание – это артикуляционная гимнастика. Вот карточки, они вам подскажут, что нужно выполнять.

Дети выполняют артикуляционную гимнастику.

Следующее упражнение - дыхательная гимнастика.

Ксюша возьмет рукавичку, а Никита листочек, затем вы поменяетесь.

Теперь Ксюша возьмет «Ворота», а Никита «Тучку».

Дети выполняют дыхательную  гимнастику.

Ксюша возьмет карточки «Звуковые дорожки», а Никита возьмет карточки для пальчиковой гимнастики и  выполнит упражнение по картинкам.

Теперь, поменяйтесь заданиями.

СМОТРЕТЬ РАБОТУ