Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

«Четыре желания»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радость моя»

города Сафоново Смоленской области

Неронская Галина Николаевна, воспитатель

НОД по ознакомлению с художественной литературой.

Рассказ К.Ушинского «Четыре желания».

Старшая группа.

Задачи: познакомить детей с новым художественным произведением, закрепить знания об особенностях рассказа, о смене времен года.

Оборудование: мультимедийное оборудование, магнитно-маркерная доска с магнитами-фишками.

Сценарий НОД

Воспитатель. Ребята, я вам сейчас прочитаю очень интересную историю, которую написал Константин Ушинский, его портрет на экране. Слушайте внимательно и будьте готовы отвечать на вопросы.

Воспитатель читает рассказ «Четыре желания»:

Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замерзшей реке, прибежал домой румяный, веселый и говорит отцу:

- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы все зима была!

- Запиши твое желание в мою карманную книжку, - сказал отец.

Митя записал.

Пришла весна. Митя вволю набегался за пестрыми бабочками по зеленому лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:

- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы все весна была.

Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать свое желание.

Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:

- Вот уж я сегодня повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было.

И это желание Мити было записано в ту же книжечку.

Наступила осень. В саду собирали плоды – румяные яблоки и сочные груши. Митя был в восторге и говорил отцу:

- Осень лучше всех времен года!

Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.

Беседа по содержанию рассказа

- Что я вам прочитала:  сказку, рассказ или стихотворение?

- Как вы догадались, что это рассказ? (ответы детей: рассказ, т.к. рассказана история из жизни, то, что было на самом деле).

СМОТРЕТЬ РАБОТУ