Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...

по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе Тема: «Математическое путешествие на Север Камчатки»

МБДОУ "Детский сад №31" г. Петропавловск –Камчатский

 

по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе Тема: «Математическое путешествие на Север Камчатки»

 

Чаус Дарья Анатольевна

Воспитатель

 

 

Цель: развивать математические способности у детей старшего дошкольного возраста черезиспользование дидактических игр, формировать знания детей о культуре коренных малочисленных народов Севера Камчатки – коряков.

Задачи:

Обучающие: развивать умение анализировать и продолжать геометрический узор (ритм), закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой, закрепить навыки счета в пределах 9 (прямой и обратный счёт), познакомить с названием национальной одежды коряков и их основными занятиями.

Развивающие: развивать интерес к математике, логическое мышление, память, внимание,воображение, речь, геометрическую зоркость, обогащать словарный запас словами, обозначающими название одежды коряков (кухлянка, малахай, торбаса).

Воспитательные:воспитывать умение работать парами, договариваться; внимательно слушать воспитателя, воспитывать любовь к родному краю.

Оборудование:проектор;мультимедийная презентация; мольберты; лэпбуки на каждого ребенка с заданиями: карточки с узором из геометрических фигур, геометрические фигуры (круг, треугольник, ромб, квадрат, овал), шапки и сапоги из фетра с разными узорами, нарисованные девочки в кухлянках на формате А-3,разрезные картинки с цифрами от 0 до 9, карточки с игрой «Найди лишнюю фигуру»; ведра вырезанные из бархатной бумаги жёлтое, красное, синее; рыбы разной формой и цветом.

Словарная работа:кухлянка, малахай, торбаса.

Ход НОД:                                  

Дети заходят в группу здороваются с гостями истановятся в круг.

Воспитатель: Придумано кем –то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро – солнцу и птицам!
Доброе утро – улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым!
Пусть доброе утро – длится до вечера. 

Доброе утро ребята!

Воспитатель показывает сумочку коряков.

Воспитатель: ребята, посмотрите у нас в группе кто-то оставил сумочку, как вы думаете кому она принадлежит?

Ответы детей.

Воспитатель: Сумочка расшита разными узорами из бисера, меха. Как вы думаете народу какой национальности принадлежит эта сумка?

Ответы детей.

Воспитатель: Эта сумочка принадлежит однойдевочке, котораяпришла к нам в гости и хочет нам что-то сказать, давайте её послушаем.

(Воспитатель подводит детей к доске, на которой через проектор на слайде появляетсядевочка, щелчком мышки появляется голос девочки)

Смотреть работу полностью

Смотреть презентацию