Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
26.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
24.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе по развитию фонематического восприятия с применением регионального компонента в подготовительной группе Тема: «Смс с Севера» 

МБДОУ "Детский сад №31" г. Петропавловск – Камчатский

 

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе по развитию фонематического восприятия с применением регионального компонента в подготовительной группе Тема: «Смс с Севера» 

 

Иванцова Ирина Витальевна

учитель – логопед

 

Цели: развивать фонематические представления; продолжать формировать навыки фонематического анализа и синтеза через игровые приёмы с применением регионального компонента; развивать слуховое внимание; зрительное восприятие и мелкую моторику; продолжать воспитывать любовь к родному краю.

Инструментарий: экран, проектор, фланелеграф, цветные маркеры, презентация, сюжетные картинки (природа Камчатки), предметные картинки (изображения животных и птиц камчатского края), «сухой бассейн» (с фасолью), «зашумлённые» силуэты птиц и животных, коробки для фишек, фишки.

Ход занятия:

  1. Орг. момент

- Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и отправимся в страну «Игралочку». А что это за звук? Мне пришло видеообращение от наших друзей с Севера, они очень просят научить их играть в игры. (Слайд 2)  

- У меня есть предложение, давайте попросим одного из гостей (Наталью Викторовну) снять наши игры на видео, а затем отправим это видео нашим друзьям. Ну что, начинаем играть?!

  1. Упражнение «Угадай кто?» (Слайд 3)

- Встаньте, пожалуйста, спиной к экрану. Тот, до кого я дотронусь, повернётся и выполнит моё задание.

 - Андрей, название какого животного начинается со звука Бь?

- Соня, название какого животного заканчивается на звук А? и т.д.

- Какие молодцы! Справились!

- Ребята, а давайте сегодня не просто поиграем, а проведём соревнование между животными и птицами. Для этого нам нужно разделиться на две команды. Команду птиц мы назовём «Кречет», а команду животных – «Медведь».

А для того, что бы определить, кто в какой команде  будет играть, мы проведём  игру «Сухой бассейн» и узнаем, кто будет в команде «Медведь», а кто в команде «Кречет».

  1. Дидактическая игра «Сухой бассейн»

Дети достают из сухого бассейна игрушку животного или птицы, называют её и делят слово на части. Каждый ребёнок получает наклейку своей команды.

 

Смотреть работу полностью

Смотреть презентацию