Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
26.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
24.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

Конспект зангятия по психологической подготовке детей к обучению в школе "Скоро в школу"

МКДОУ Абанский детский сад №1 "Росинка" Абанского района Красноярского края

Конспект зангятия по психологической подготовке детей к обучению в школе "Скоро в школу"

Забавина Наталья Николаевна

педагог-психолог

 

 

Цель: формирование предпосылок к учебной деятельности.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Задачи:

Образовательные: формировать умение слушать друг друга, проявлять уважение и дружеские чувства к сверстникам.

Развивающие: Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, готовность к совместной деятельности со сверстниками; развивать речевые умения: говорить самостоятельно в ресурсном круге, понятно формулировать свои мысли; развитие интереса к рассказыванию о впечатлениях из личного опыта, обогащение содержания общения детей с взрослым и сверстниками, развитие социальных навыков общения.

Воспитательные: Воспитывать заботливые, уважительные и дружеские чувства к сверстникам, дружелюбия при общении.

Ход занятия:

Организационно-мотивационная (вводная) часть

Упражнение – приветствие

Цель: создание эмоционально-положительного настроя в группе.

Психолог: «Ребята, здравствуйте! Я рада вас видеть! Сейчас я вам предлагаю по кругу сказать друг другу «Я рада видеть тебя!»

Упражнение «Я пойду в школу, потому что…»

Цель: определение мотивационной готовности к школе.

А теперь ответьте, ребята, зачем вы идёте в школу? Для чего? Ребята отвечают по кругу, начиная с ребёнка сидящего по левую сторону от психолога.

Смотреть работу полностью