Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...

Сценарий литературно-музыкального  развлечения  для  детей  7-го года  жизни «Вечер  сказок»

МБДОУ «Детский сад № 19 комбинированного вида» Свердловская область ГО Краснотурьинск

 

Сценарий литературно-музыкального  развлечения  для  детей  7-го года  жизни «Вечер  сказок»

 

старший  воспитатель 

Истомина  Е.А.

 

 

           Цель: развитие  умения  ориентироваться  в  народных  и  авторских  сказках.

 

Задачи:                                                                                                 

  1. Закреплять  умение  у  детей  различать  народные  и  авторские  сказки, узнавать  сказку  по  мнемотаблице.   Продолжать  учить  узнавать  и  называть  сказку, ее  героев   по  отрывку, сценке,  отдельным  предметам.
  2. Развивать  психические  процессы, умение  подпевать    песни  знакомых  героев  сказок,  выполнять  танцевальные  движения  под  музыку, умение  отгадывать  загадку  о  герое  сказки  и  изображать  его  на  листе  бумаги.
  3. Воспитывать  интерес  к  сказкам,  к  художественному  слову.  Продолжать  формировать  понятия  о добрых  и  злых  героях,  их  положительных  и  отрицательных  поступках. Доставить  детям  радость.

Предварительная  работа  с  детьми:   чтение  народных и  авторских  сказок  по  Хрестоматии;  чтение  сказок  А.С.  Пушкина,  П.П.  Бажова,  Г.Х.  Андерсена,  К.И.  Чуковского,  П.П.Ершова  «Конек-горбунок»;  рассматривание  портретов  писателей;  беседы,  рассматривание  иллюстраций   к  сказкам,  отгадывание  загадок  о  героях  сказок;  просмотр  мультфильмов  по  сказкам,  перечисленных  авторов;  рассказывание  по  мнемотаблицам   русских  народных  и  авторских  сказок; раскрашивание  и  рисование  героев  сказок; слушание песен из  мультфильмов; игры-драматизации; исполнение  танцев  под  песни  героев  сказок; деление  на  команды.

Предварительная  работа   с   родителями:  индивидуальные  консультации  и  смена  информации  в  родительском  уголке  «Читаем  вместе  с  детьми»,  приглашение  родителей  на  «Вечер  сказок».

Материал  и  оборудование:  сценарий, экран, проектор, ноутбук,  презентация (приложение 4), эмблемы (приложение 1),  2  мольберта, 2  столика  для детей,  2  стола  для  жюри,  листы  бумаги, фломастеры, карандаши простые и  стирательные  резинки  (по 2 шт.), книга Юрия Олеши  «Три  толстяка», подарки -  книги,  закладки  для  книг,  20  медалей  «Знатоки  сказок», оценочные  листы, веера  цифр (5 шт.), 5 красных  и  20 зеленых  кружочков  на  ниточках, прикрепленных  к  задним  стенкам  стульев,  цветик-семицветик, текст песни – «Неприятность  эту мы переживём» (приложение 2), текст  песни  Красной  Шапочки (приложение 3), конвертики  с  разрезными  картинками  с  предметами  из  сказок  по  слайдам 50-61, маски лисы, петуха, зайца, зеркало, коса.

Смотреть работу полностью

Смотреть приложение