Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

15.05.2024 г.
Ежегодно 15 мая во всём мире отмечается Международный день семьи. В семье начинается жизнь...
14.05.2024 г.
Всероссийская социальная акция, посвящённая правилам безопасности в летнее время года «Лето...
13.05.2024 г.
Всероссийская патриотическая акция, посвящённая Дню России «Поздравь Россию с Днём рождения!»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс авторской фотографии «Летние мгновения…»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс литературных и музыкальных произведений «Строчки о лете...»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс детского рисунка «Разноцветное лето!»
12.05.2024 г.
Всероссийский творческий конкурс «У матушки Природы четыре времени года: Лето»

Сценарий мероприятия, приуроченного ко Дню Дружбы «ДАВАЙ ДРУЖИТЬ!»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 106» г. Красноярск

 

Сценарий мероприятия, приуроченного ко Дню Дружбы «ДАВАЙ ДРУЖИТЬ!»

 

Чебыкина Елена Владимировна

воспитатель

 

интеграция областей: физическое развитие, нравственное развитие, познавательное развитие.
Возраст: младший, средний, старший и подготовительный к школе.
Цель: Формирование/расширение  представлений о дружеских взаимоотношениях, о доброжелательном отношении друг к другу через коллективные подвижные игры.
Герои:
Леопольд, Мышь серая, Мышь белая
 
Ход мероприятия:
  1. В группе:
Мыши забегая в группу, ищут Леопольда.
Мышь Б: Леопольд, выходи!
Мышь С: Выходи, подлый трус!
Мышь Б: Доброе утро, ребята! Вы не видели кота Леопольда?
Мышь С: Мы его ищем, ищем…Скучно нам! Хоть кота за усы подергаем!
Воспитатель: Ребята, разве можно обижать друг друга?
Мышь Б: А почему нет? Мы всегда Леопольда за усы и хвост таскаем. А дружить то мы и не умеем…
Мышь С: Оооой, а кто же нас научит? Приходите к нам, мы найдем кота Леопольда, а вы покажите, что такое дружба.
 
  1. В холле:
Собираются группы одного возраста.
Мышь Б: Леопольд, выходи!
Мышь С: Мышонок, посмотри, сколько здесь ребят… и можно не искать кота. Давай вот этих девчонок и мальчишек дергать за косички, отбирать игрушки, и вообще, даже обзывать можно…
Мыши пробегают по детям, делают вид, что хотят дернуть за косички, одежду…
Выходит Леопольд
Леопольд: Ребята, давайте жить дружно! Вы чего опять расшумелись, мышата?
Мыши: Так тебя не нашли… а жить дружно ооооочень скучно!
И вообще, что значит «дружно»?
Леопольд: Ох, ребята, а вы знаете, что такое «Дружба»?
Ответы детей
Мыши: так сложно?! Леопольд, наверное, мы не сможем дружить…
Леопольд: Мышата, это только сначала сложно! Ведь дружить – это уважительно относиться друг к другу, не драться и не отбирать игрушки, при общении использовать вежливые слова, уметь слушать друг друга… Все ребята это знают!
Мышата: Ой, а мы умеем играть вместе в ооочень интересные игры. Хотите, мы и вас научим?
Леопольд: Ну вот, это доброе дело! И я знаю игры, в которых только с помощью дружбы можно победить. Ребята, поиграем?
 
Все дети делятся на 3 команды с помощью жеребьевки (вытягивают жетоны с изображением героев). Герои собирают свои команды и расходятся по разным холлах, где проигрывают игры.
 
Игра 1 «Познакомимся»
Возраст: 2 мл.+ средний, старший + подготовит.
Цель: Знакомство детей разных групп друг с другом.
Ход игры: Дети встают в круг. Ведущий (герой) бросает мяч ребенку, ребенок громко называет своё имя. Участники игры повторяют.
 
Игра 2 «Ниточка – иголочка»
Возраст: 2 мл.+ средний
Цель: Активизация совместной деятельности, работа в группе.
Ход игры: Герой берет на себя роль «иголки» и встает первым, дети - «ниточка» встают за ним, держа друг друга за пояс. По сигналу «иголочка» начинает двигаться в любом направлении, «ниточка» старается двигаться в такт, чтобы не отстать (не порваться). Играть можно несколько раз и менять ведущего.
 
Игра 3 «Воздушный шар»
Возраст: 2 мл.+ средний
Цель: Активизация совместной деятельности, работа в группе.
Ход игры: Дети образуют круг, берутся за руки, встают тесно друг к другу. Ритмично, во время произношения стихотворения, дети расходятся, не размыкая рук, шар «надувается».
 
С мамой в магазин ходили, (идут по кругу.)
Шар воздушный нам купили. (Останавливаются, поворачиваются лицом в
                                    центр круга, держатся за руки, выполняют «пружинку».)
Будем шарик надувать, (Идут назад, расширяя круг, маленькими
                                                          шагами – надувают шар.)
Будем с шариком играть.
Шар воздушный, надувайся,
Шар воздушный, раздувайся.
Надувайся большой
Да не лопайся!
Шар воздушный улетел
Да за дерево задел. (идут в центр круга, имитируя сдувание шарика,  
                                                       произнося: «Ш-ш-ш-ш».)
И… лопнул. ( хлопок над головой)
 
Игра 4 «Цепи, цепи кованные»
Возраст: старший + подготовит.
Цель: развивать у детей умение работать в команде, действовать по сигналу ведущего, формировать быстроту и ловкость.
Ход игры: Герой делит игроков на 2 команды и, взявшись за руки, команды становятся друг против друга на расстоянии 15-20 метров. Одна команда детей кричит:
- Цепи, цепи, разбейте нас!
- Кем из нас? – отвечает другая.
- Игроки называют Имя ребенка с противоположной команды.
Ребёнок, чьё имя назвали, разбегается и старается разбить вторую команду (целится в сцепленные руки). Если разбивает, то уводит в свою команду ту пару участников, которую он разбил. Если не разбивает, то встаёт в команду, которую не смог разбить. Выигрывает та команда, где оказывается больше игроков.
 
После проигрывания игр все три команды с героями собираются вместе.
 
Мышата: Как же весело играть вместе! Как , оказывается, весело ДРУЖИТЬ! Леопольд: Да, ребята! И совсем не обязательно дергать друг друга, обзывать или забирать игрушку, чтобы привлечь внимание к себе. Ведь можно играть всем вместе. Ребята, давайте жить дружно!