Регистрационная запись СМИ ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г.    

 

тел. 8-800-100-26-84 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

10.07.2020 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая безопасности дорожного движения (Из цикла...
10.07.2020 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый правилам пожарной безопасности «О, сколько силищи в огне!»...
09.07.2020 г.
Всероссийская литературная викторина для всех желающих, посвящённая собакам - героям мультфильмов и...
09.07.2020 г.
Всероссийский конкурс творческих работ из фантиков «Яркие такие фантики цветные!»

 
08.07.2020 г.
Всероссийский конкурс творческих работ, посвящённый Дню семьи, любви и верности «Расскажу в...
08.07.2020 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню любви, семьи и верности «Мой мир - моя семья»

 ...
07.07.2020 г.
Дорогие друзья, приглашаем принять участия в мероприятиях ЦГМИ "Идея", посвящённых Дню Военно-...

Урок технологии "Кулинария" (5класс)

Тема: Обобщающий урок по теме «Кулинария» Учитель технологии :Ахметшина Зульфира Фарисовна Тема: Обобщающий урок по теме «Кулинария» Класс: 5 Цели урока: Цель: Сформировать у учащихся знания о здоровых принципах питания, которые укрепляют организм. Научить подбирать продукты для составления меню завтрака с учетом калорийности продуктов; воспитывать стремление к здоровому образу жизни. Использовать приобретенные знания и умения практической деятельности: работать над личной стратегией рационального питания; -формировать привычку руководствоваться при выборе продуктов, учитывая в них основные питательные вещества. Тип урока: комбинированный. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, таблицы (на каждый стол) Ход урока 1. Организационный момент: Приветствие. Проверка готовности к уроку. Подготовка учащихся к восприятию новой темы. Формулировка цели урока. Учитель: Сегодня на уроке мы продолжим разговор о пище, о правилах здорового питания. И начать урок мне хочется словами Сократа: « Мы живѐм не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить» Вопрос к учащимся: - Что вы понимаете под здоровым питанием? Что такое полезные продукты? Ответ учащихся: (полезные продукты это те, которые приносят пользу для нашего организма). Вступительное слово учителя: - Сегодня подведем итог знаний, полученными вами на уроках технологии по разделу «Кулинария». Мы повторим пройденные темы, вспомним умения и навыки, постараемся применить их на практике. Давайте вспомним санитарно-гигиенические требования к лицам, приготавливающим пищу. Ответ учащихся - Готовить пищу надо в специальной одежде. - Приступая к приготовлению пищи, нужно тщательно вымыть руки с мылом, убрать волосы под косынку или шапочку. - Ногти должны быть коротко острижены. - Если на пальцах есть царапины, то эти места нужно перевязать бинтом и надеть резиновый напальчник. 2. Обобщающий урок по теме «Кулинария» На основе полученных знаний, вы должны вспомнить технологические схемы приготовления блюд из сырых и вареных овощей. Предлагаю вам приготовить салат. Задание1. «Приготовь салат» - из вареных и сырых овощей. На столе у каждой команды листок с заданием. Ваша задача вспомнить схему последовательности приготовления салата, и по очереди передовая листок записать их на бумаге. Выполняем работу до слова украсить. После выполнения работы команда поднимает руку в верх, и ждет готовность остальных команд. Затем один участник из команды встает и озвучивает результат. (Технология приготовления салата из сырых овощей (фруктов) ОВОЩИ(ФРУКТЫ)—ПЕРЕБРАТЬ—ПРОМЫТЬ—НАРЕЗАТЬ—ЗАПРАВИТЬ—ПЕРЕМЕШАТЬ—УКРАСИТЬ ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ САЛАТА ИЗ ВАРЕНЫХ ОВОЩЕЙ ОВОЩИ—ПРОМЫТЬ—ОТВАРИТЬ—ОХЛОДИТЬ—ОЧИСТИТЬ—НАРЕЗАТЬ—ЗАПРАВИТЬ—ПЕРЕМЕШАТЬ—УКРАСИТЬ) 3. Практическая работа. Задание 2. «Мы поварята» . 1 стол Вы должны приготовить салат из сырых овощей, разместить меню и рецепт на листе А4. 2 стол Вы должны приготовить салат из вареных овощей, разместить меню и рецепт на открывающимся листе бумаги. 4. Интерактивная игра «Магазин». - Сейчас мы с вами отправимся в магазин. Мы будем не только покупать с вами продукты, но и делить их на группы: Задание №1 1 группа- это те продукты, которые должны быть на нашем столе каждый день. Выберите их из предложенных. Задание №2 Выбрать те продукты, которые необходимы для здорового питания Задание № 3 Выбрать продукты, которые должны быть на нашем столе изредка Вывод учащихся в конце игры. 5.Заключение. Подведение итогов урока. Выставление оценок. В заключение урока организована самооценка собственной деятельности учащихся. Что нового узнали на уроке? Чему научились? Какие знания, полученные на уроке, вы будете применять в жизни?