Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ООО ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

12.11.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая зимующим птицам (из цикла «Изучай и...
12.11.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая зимующим птицам (из цикла «Приключения...
11.11.2024 г.
Всероссийский конкурс экологических рисунков, посвящённый зимующим птицам «Синицы, снегири и...
11.11.2024 г.
Всероссийский конкурс экологических рисунков, посвящённый птицам «Бывают птицы разные, но все они...
10.11.2024 г.
Всероссийский конкурс чтецов «И снова читаем любимые строки…»
10.11.2024 г.
Всероссийский конкурс чтецов, посвящённый жизни и творчеству С.Я. Маршака «Листаем страницы Маршака...
10.11.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ «И снова новоселье справляет Снеговик!»

Урок русского языка 3 класс «Что такое корень?»

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа с.Красная Горка

Нуримановский район РБ

 

 

Конспект урока

по русскому языку

в 3 классе

 

Учитель начальных классов

Ахметова Эльвира Викторовна

 

2020 год

 

 

ФИО учителя: Ахметова Эльвира Викторовна

Урок: русский язык

Класс: 3

Тема: Что такое корень слова?

Цели:

Развивающие: учить принятию различных точек зрения других людей; формировать умение задавать вопросы, контролировать свои действия и действия партнера, вносить коррективы.

Образовательные: познакомить с понятием «корень»; содействовать формированию умения находить корень слова, подбирать однокоренные слова, группировать однокоренные слова по отличительным признакам; познакомить с новым словарным словом, активизировать его в устной и письменной речи учащихся.

Воспитательные: формировать положительное отношение к уроку русского языка, к школе; мотивировать к самопознанию; развивать понимание причин своего успеха или неуспеха.

Результаты:

         Предметный результат: знать, что такое корень, уметь выделять его в словах; группировать однокоренные слова по отличительным признакам.

         Личностные УУД: устойчивое положительное отношение к предмету «Русский язык»; интерес к собственному миру чувств;  этические чувства совести, справедливости как регуляторы морального поведения.

         Метапредметные результаты:

  • Регулятивные УУД:

умение определять тему урока; ставить учебные задачи, отбирать способы их достижения; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; самостоятельно планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществлять контроль своей работы и коллективной деятельности.

  • Познавательные УУД:

анализировать объекты с выделением существенных признаков и делать обобщения; формулировать выводы; фиксировать результаты наблюдения над изучаемым материалом.

  • Коммуникативные УУД:

принимать активное участие в парной и групповой работе; использовать различные речевые средства для передачи своего впечатления; строить понятные высказывания; сотрудничать с учителем и одноклассниками, принимать участие в творческой работе.

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование:

  1. для учителя – конспект, компьютер, экран, презентация, учебник, толковый словарь, раздаточный материал.
  2. для учащихся – учебник, тетрадь, дневник, карточки №1, кроссворд, пенал.

Литература:

1)  Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч.1 /. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2019.  

2)  Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. -4-е изд., дополненное. – М.: Азбуковник, 2010.

3) Ушаков Д.Н. Большой толковый словарь современного русского языка. –М.: «Альта – Принт», ООО Издательство «Дом.XXI век.», 2008.

Ход занятия

 

СМОТРЕТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ