Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

«Свойства и график логарифмической функции»

ГБПОУ ВО «Россошанский техникум сельскохозяйственного и строительного транспорта»

Автор: Орлов Михаил Игоревич, преподаватель математики, информатики и ИКТ

«Свойства и график логарифмической функции»

План урока теоретического обучения

ОДБ.10 Математика

Дата проведения:

Курс 1

Группа

Тема программы: Логарифмическая функция

Тема урока: Свойства и график логарифмической функции

Тип урок: урок изучения нового материала

Цели:

Обучающие: изучить логарифмическую функцию, свойства логарифмической функции в зависимости от основания, рассмотреть графики логарифмических функций при различных основаниях

Развивающие: развивать умения строить и читать графики логарифмических функций, развивать познавательный интерес и мыслительную деятельность

Воспитательные: воспитывать сознательное отношение к учебе и культуру умственного труда

Формируемые компетенции (ОК): понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем; анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами; организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности; исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний

Оснащение урока: средства ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Литература: «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы»: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др.; «Алгебра. Поурочные планы по учебнику Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, М.В. Ткачева и др.»

Интернет-ресурсы: http://matrhematic.ru, http://www.prosv.ru/umk/algebra-alimov

Структура урока:

  1. Организационный момент          - 1-2 мин
  2. Актуализация опорных знаний   - 7-9 мин
  3. Формирование новых понятий    - 15-18 мин
  4. Применение новых понятий (закрепление материала) -13-15 мин
  5. Подведение итогов                       - 2-3 мин
  6. Выдача заданий на дом               - 1-2 мин

Ход урока

1. Организационный момент

Проверить присутствующих. Проверить готовность к занятию. Довести до сведения обучающихся тему урока. Провести целевую установку с использованием демонстрационного материала, т.е. сформировать мотивацию, установить связи между преподавателем и студентами.

- Сегодня познакомимся с логарифмической функцией, построим ее график и изучим свойства.

2. Актуализация ранее усвоенных знаний, умений (повторение)

- Мы сейчас изучаем логарифмы. Что на данный момент мы знаем и умеем? (Знаем: определение, свойства логарифма, основное логарифмическое тождество, формулы перехода к новому основанию, области применения логарифмов. Умеем: вычислять логарифмы, решать простейшие логарифмические уравнения, производить преобразования логарифмов).

- Данный тест поможет нам вспомнить ранее изученный материал о логарифмах:

СМОТРЕТЬ РАБОТУ