Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...
19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...

Сборник сценариев на тему "Футбол"

МБУ ДО "ЦДОД "Лидер" г.о. Самара клуб по месту жительства "Созвездие"

Сборник сценариев на тему "Футбол"

Директор, методист, педагог-организатор: Родина Марина Валериевна, Быкова Наталья Михайловна, Никулина Елена Владимировна

 

 

Содержание

Конкурсная программа для болельщиков «12игрок»

3

 

Концертно-игровая программа  «Скорость, драйв, удар и гол – лучше всех игра футбол!»

 

 

8

 

Торжественная линейка открытия городской профильной смены  «Фестиваль футбольных болельщиков»

 

 

 

18

 

Вечер знакомств«Тестовая тренировка»

 

23

 

Интерактивная квест иградля болельщиков«Футбольная эпопея»

 

 

29

 

 

Конкурсная программа для болельщиков

12-й игрок

 

Цель:формирование культуры футбольного болельщика уподростков.

Задачи:

  1. Привлечь к участию в проекте педагогический состав школ.
  2. Изготовить атрибуты болельщиков.
  3. Познакомить с правилами поведения в общественных местах, местах массового скопления людей. Какое наказание следует за драки, хулиганство и другое недостойное поведение подростков и взрослых в местах массового скопления людей.
  4. Пропаганда здорового образа жизни.
  5. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

 

Предварительная работа:

  1. Предупредить школу, что нам нужно:
  • Актовый зал  (не спортивный!)
  • 4 стола
  • Аудио и видео аппаратура
  1. Для разделения на команды:
  • Листочки с цифрами от 1 до 4 по числу игроков
  • Фан.шляпа
  • Карточки с цифрами 1 – 4 на столы
  1. Протокол для жюри.

 

Ход:

Пока все заходят – звучат песни о футболе,

ребята вынимают из шляпы листочки с цифрами.

На экране заставка «Футбольный десант».

Ребята выстраиваются каре.

Звучит «Футбольный марш»

Ведущий: Привет, правая трибуна!

Привет, левая трибуна!

Привет, центр!

Добрый день, болельщики!

Ответ зрителей

Настроенье каково?

Ответ зрителей

А по-другому и быть не может,потому что совсем скоро в  Самаре состоится грандиозное событие – ЧМ по футболу! Внимание на экран.

Видеоролик «В Самару идёт большой футбол» (1.32)

Ролик подготовили ребята ЦДТ «Металлург». Давайте им поаплодируем!

На экране заставка «Двенадцатый игрок»

Наш футбольный  десант высадился сегодня к вам для того, чтобы убедиться, что вы готовы к этому событию. А наша встреча  посвящена вам,каждому 12-му игроку! А кого называют 12-м игроком в футболе? Правильно, болельщиков!

В нашей игре примут участие 4 команды. У каждого из вас в руках листочек с цифрой.  На столах – такие же цифры. Я попрошу вас подойти к столу с таким же номером, какой написан на вашем листочке. Когда вся команда будет в сборе, выберите капитана и придумайте своей команде футбольное название.

Музыка, пока команды определяются с местом и выполняют задание.

Уважаемые команды!  На ваших столах много всего. Убедительная просьба, брать то, что нужно для того или иного конкурса только после  свистка.

Обращаю ваше внимание на то, что каждое задание в нашей игре направлено на поддержку нашей сборной.

Оценивать сегодняшний матч будут арбитры:

  1. Педагог Центра
  2. Инспектор по делам несовершеннолетних
  3. Писатель
  4. Представитель МЧС
  5. Представитель школы, в которой проводится мероприятие

Аплодисменты

Итак, мы начинаем!

На экране заставка с названием конкурса

Первое задание «Викторина для болельщика».  Вам понадобятся ½ листа и ручка. Думают все, ответы пишет капитан. Уважаемые капитаны, напишите на листочке название своей команды и мы начнём! Внимание на экран.

Свисток.

На экране презентация с вопросами первой части викторины от М. Пашининой.

Проводится конкурс.

Это был последний вопрос, и я прошу капитанов сдать листочки жюри.

Выполняют.

Я поздравляю всех с почином! Аплодисменты себе!

Аплодисменты

На экране заставка с названием конкурса

Второй конкурс«Лозунг любимой команде».

Для этого конкурса вам будут нужны: ½ ватмана, маркеры, фломастеры, фантазия и Любовь к своей команде.

За 10 минут вам необходимо придумать лозунг и написать его красиво и аккуратно.

По окончании времени вы по очереди проскандируете  то, что у вас получится.

Лозунг должен быть смотрибелен и читабелен. И помните, что у вас всего 10 минут. Чтобы успеть, необходимо работать всем.

На экране слайд с примерными лозунгами.

Внимание на экран – это примеры того, что у вас должно получиться.

Свисток.

Музыка.

Выполнение задания.

Аплодисменты

Третий конкурс «Кричалка»

За 5 минут вам необходимо придумать кричалку про нашу сборную команду или про футбол вообще. В кричалке должно быть не менее четырёх строк. По окончании времени тексты с кричалками капитаны передадут арбитрам. Не забудьте их подписать, потому что несколько позже они вам понадобятся.

А сейчас внимание на экран – внимание на экран – пример кричалки.

На экране текст кричалки.

Свисток.

Музыка.

Выполнение задания и показ.

Аплодисменты

На экране заставка с названием конкурса

Четвёртый конкурс «Рука болельщика».

За 10 минут вам необходимо сделать большую руку болельщика. Для её изготовления вам понадобится половина ватмана, маркеры, фломастеры и… фантазия, фантазия и ещё раз фантазия!

На экране трибуна с руками для болельщиков.

А примеры таких рук на экране.

Свисток.

Музыка.

Выполнение задания и показ.

Аплодисменты

На экране заставка с названием конкурса

Вернуть кричалки.

Последний, пятый, конкурс на сегодня «Группа поддержки». 

За 10 минут вам необходимо придумать, а затем исполнить минутную танцевально-чирлидинговую композицию. Конечно же, с помпонами. При исполнении танца кто-то из команды поддерживает её лозунгом, кто-то вооружается рукой болельщика. По окончании композиции вся команда скандирует свой лозунг.

Ну, и конечно же, внимание на экран – посмотрим, как это делают профессионалы.

На экране видео с выступлением команды по черлидингу.

Свисток.

Музыка.

Выполнение задания.

Итак, команды готовы

Показ.

Фото постановочное.

Аплодисменты

На экране заставка «12 игрок»

Ну, что же, все задания выполнены! Вы большие молодцы! Нам осталось только узнать, какая же команда болела лучше и провести фотосессию!

Пока наши арбитры подводят итоги, я предоставляю слово одному из членов  жюри…

Аплодисменты

На экране заставка «Футбольный десант»

Слово нашим арбитрам!

Оглашение результатов.

Вручение сертификатов и памяток поведения болельщиков.

Всем спасибо за игру!

Я приглашаю всех с вашими изделиями на общую фотографию.

 

Концертно-игровая программа

 «Скорость, драйв, удар и гол – лучше всех игра футбол!»

 

Под музыку выходит клоунесса Задоринка.

Задоринка: Всем-всем добрый день! Не слышу! Еще раз, давайте поздороваемся и все скажем: «Всем-всем добрый день!» Молодцы! Будем знакомы! Меня зовут Задоринка.
Ребята, а вы мою помощницу – Веселинку не видели?

  •  

Выходит клоунесса Веселинка.

Веселинка: Что случилось? Что такое?
                      От чего тут всё кругом
                      Завертелось, закрутилось
                      И помчалось кувырком?
                      Может страшный ураган?
Задоринка (с детьми): Нет!
Веселинка: Извергается вулкан?
Задоринка (с детьми): Нет!
Веселинка: Может это наводненье

Задоринка (с детьми): Нет!
Веселинка: Так от чего столпотворенье?
Задоринка:  Эх, ты, Веселинка! Ничего-то ты не знаешь! Сегодня большущий праздник – первое воскресенье в лагере! И поэтому мы начинаем необыкновенный концерт под названием «Скорость, драйв, удар и гол – лучше всех игра футбол!»

Веселинка: Ничего не понимаю! При чём тут футбол?

Задоринка: А при том, что смена наша называется…Фестиваль Футбольных Болельщиков! Теперь понимаешь? А раз понимаешь, поздоровайся с ребятами.

Реприза «Здравствуйте!»

Задоринка: Вот и молодец! Праздник, посвященный первому воскресенью в лагере можно считать открытым!

Веселинка: Ура! Все вместе: Ура!

Задоринка:Настроенье каково? (Во!)

Веселинка: А концерт наш как называется?

Разучивание названия.

Задоринка: Веселинка, а давай научим зрителей устраивать ливень.

Веселинка: Давай!

Игра «Дождик»

Задоринка: Вот таким ливнем аплодисментов мы будем встречать и провожать наших артистов!          

Веселинка: А артисты сегодня знаменитые!

Задоринка: Что не артист – то звезда мирового масштаба!

Веселинка: Только, дорогие звёзды, давайте договоримся

Задоринка: Больше одного раза на сцену не выходить! Все услышали? Хорошо!

Веселинка: Уважаемые зрители, а напомните мне последнее слово из названия нашего концерта.

Ответ зрителей «Футбол»

Задоринка: А какая в этом слове первая буква?

Ответ зрителей

Веселинка: Кто знает песню на букву Ф?

Ответ зрителей

Задоринка: Выходи к нам и возьми с собойещё 8 человек.

Зрители выходят на сцену.

Пока одна клоунесса говорит, другая готовит тех, кто вышел к выступлению – объясняет, что нужно делать. Раздаёт реквизит.

Веселинка: Поприветствуем первый звёздный коллектив – хореографический ансамбль «Куда руки, куда ноги». Девиз этих ребят – в любом возрасте хранить в себе частичку детства. Сегодня ребята привезли совершенно новый танец, который, как они уверяют, обязательно всем понравится.

Танец маленьких утят.

Сначала танцуют только те, кто вышел.

Затем они начинают привлекать к танцу зрителей.

  1.  

Отбивка

Задоринка:Сегодня ярко и тепло, 
                      Уютно, очень хорошо! 
Веселинка: Сегодня время для конфет, 
                      Машинок, кукол и ракет. 
Задоринка:Сегодня время для игры, 
Веселинка: Сегодня все для детворы!

Задоринка: А у меня для детворы вопрос – какая следующая буква в слове Футбол?

Ответ зрителей

Веселинка: А кто знает песню на букву У?

Ответ зрителей

Задоринка: Отличная песня! Выходи к нам и бери с собой ещё 6 человек.

Зрители выходят на сцену.

Веселинка: Это тоже звёзды! Встречаем!

Веселинка раздаёт тексты частушек,

девочкам кокошники, мальчикам за ухо цветок.

Объясняет, что когда один поёт, остальные двигаются в такт музыке,

Что сначала будет вступление, после каждой частушки – проигрыш,

под который можно покружиться парами.

Задоринка: Эти ребята очень любят исполнять народные песни. Сегодня они порадуют нас уже практически забытым жанром – частушки. Для тех, кто не знает, что это такое – это такие коротенькие песенки с глубоким смыслом.

Итак, на сцене фольклорный ансамбль «Чем громче, тем слышней»!

Частушки

Первую и последнюю поют все вместе.

 

 

Мы — болельщики круты

А ребята — просто класс!
И футбольные частушки
Пропоем сейчас для вас!

 

Во дворе играю часто

Я с мальчишками в футбол

А на днях в квартире деду

Я забила чистый гол!

 

Уважаемый судья,
Не нервируй ты меня!
Все свистишь, пугаешь,
Сон перебиваешь!

 

Игроки по полю скачут,
Перепинывают мячик
Направо и налево…
Аж шея заболела!

 

Ой, подружка, ты не плачь,
Не идет в ворота мяч!
Но как они стараются,
Потом обливаются!

 

Форвард мячик получил
И что было сил пробил.
Много было силы —
Опять табло разбили.

 

А вратарь хитрил, хитрил
Да подачу закрутил.
Долго мяч кругами
Летал над головами.

 

Мы плясали вам и пели
И, возможно, надоели.
Вот куплет прощальный
И свисток финальный

 

  1.  

Отбивка

Веселинка: Мы в игру с вами сыграем, 
                     Кто на праздник к нам пришел сейчас узнаем!
Задоринка: Ну-ка Насти и Алёши! громко хлопайте в ладоши!
Веселинка: Ксюши, Сони, Вани, Тани Вы потопайте ногами!
Задоринка: Поднимите руки выше Лизы, Даниилы, Миши!
Веселинка: Помашите мне скорей те, кого зовут Андрей!
Задоринка: А вприсядку попляшите Ани, Вити, Кати, Мити!
Веселинка: Громко крикните «Ура!» кто Антоном был с утра!
Задоринка: А Сережи, Васи, Маши Паши, Вовы и Наташи.
Повертите головой … Как вас много! Боже, мой!
Веселинка: Вот как здорово! Теперь мы друг друга знаем

Задоринка: И без промедления праздник продолжаем!

Веселинка: А как он называется?

Задоринка:Молодцы! А следующая буква в слове Футбол?

Ответ зрителей

Веселинка: Кто запоёт песню на букву Т?

Ответ зрителей

Задоринка: Хорошая песня! 

Веселинка: Выходи на сцену и веди с собой ещё 5 человек.

Зрители выходят на сцену.

Веселинка уводит их, раздаёт верёвочки – «макароны» и шапочки – «поварские колпаки». Объясняет,что нужно за ней повторять движения. Сама надевает фартук, берёт в руки кастрюлю и большую ложку.

Задоринка:Кто знает, что нужно, чтобы наши футболисты хорошо играли?

Ответы зрителей.

Задоринка: А я думаю, что в первую очередь, футболистов нужно хорошо кормить. Со мной согласна и бригада поваров, которая выйдет сейчас на сцену и у нас на глазах приготовит очень вкусное блюдо! Встречаем!

Макарена с макаронами.

  1.  

Отбивка

Веселинка: Напомните мне название нашего праздника! Молодцы!

Задоринка:Настроение каково, во?

Ответ зрителей

Веселинка: Следующая буква?

Ответ зрителей

Задоринка: Кто знает песню на букву Б?

Ответ зрителей

Веселинка: За этой буквой скрывается такое!!!

Задоринка: Какое?

Веселинка: А вот какое! Сейчас сцена будет там, где сидят зрители! И все они будут артистами!

Задоринка:А мы что ли зрители теперь? Тогда, чур я в первый ряд!
Веселинка: Нет, мы дирижёрами будем! Будем дирижировать сводным хором лагеря «Волгарёнок»!

Задоринка: А что они будут петь?

Веселинка: А что услышат, то и будут петь!

Попурри детских песен

Аплодисменты.

Клоунессы жмут руки друг другу.

Задоринка: Здорово получилось!

Веселинка: Не то слово!

Задоринка: Продолжаем наш концерт! Какая буква на очереди?

Ответ зрителей

Веселинка: Интересно, кто же запоёт песню на букву О?

Ответ зрителей

Задоринка: Замечательно!

Если запела девочка, то:

Веселинка: Идём к нам и возьми четырёх мальчиков покрепче.

Если запел мальчик, то:

Веселинка: Идём к нам и возьми ещё троих парней.

Зрители выходят на сцену.

Задоринка: В исполнении мужского квартета ((девочке) только для тебя) прозвучит фантазия на тему «Невозможное – возможно».

Пока задоринка говорит, Веселинка ставит 4 стула.

Отбивка.

Веселинка сажает ребят на стулья.

Задоринка помогает им отклониться назад на колени соседа.

Когда ребята будут готовы, из-под них по одному убираются стулья.

Когда все стулья будут убраны,

включается запись «Я знаю точно невозможное – возможно!» 

Если есть девочка, стулья ставятся вокруг неё.

  1.  

Попросить ребят убрать стулья.

Отбивка.

Клоунессы начинают о чем-то спорить.

Веселинка: А я говорю, знают!

Задоринка: Да откуда они могут знать? Дети сейчас только по телевизору читаю

                     сказки… и то не всегда!

Веселинка: Не веришь – не надо! А я спрошу! Ребята, из какой сказки слова:

 «Мышка бежала, хвостиком  махнула, яичко упало и разбилось» «Курочка ряба»

Задоринка: Ну, ладно, тогда я тоже поинтересуюсь. А вот такие слова в какой сказке прочитать можно?

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота» «Кот в сапогах»

Задоринка: «Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу» «Буратино»

Веселинка: «Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две» «Колобок»

Вот! Я же говорила, что хорошую книгу никакой телевизор не заменит! Молодцы!

Задоринка: А у нас на очереди последняя буква! Какая?

Ответ зрителей

Веселинка: Давайте вспомним песню на букву Л.

Ответ зрителей

Задоринка: Выходи и веди с собой ещё 6 человек.

Зрители выходят на сцену.

Веселинка уводит их за кулисы и раздаёт атрибуты,

 рассказывая кому и что нужно будет делать.

Задоринка: А мне вот тут взяло, да и подумалось, почему бы не рассказать вам сказку. Какую? А вы догадайтесь. Первая подсказка: В этой сказке 6 персонажей женского рода  и 1 мужского.

Вторая подсказка: В этой сказке шестеро против одного.

Третья подсказка: В этой сказке имя есть только у одного персонажа.

Четвёртая подсказка: Эта сказка о противостоянии сельских жителей и корнеплода.  Молодцы! Я в вас верила!

Вы спросите, при чём тут репка, когда речь о футболе? А при том, что репку тянула сборная команда!

Итак, сказка «Репка» в исполнении народного театра «Озорник-экспромт»

  1. Сказка «Репка»

Поставить стул для солнца.

Жил-был дед.

Под фонограмму «Натуральный блондин» выходит дед.

И любил этот дед поспать.

Дед садится на стул, спит – храп.

Он спал, даже когда вставало солнце.

Под фонограмму «Вставай. С первыми лучами вставай!»

Выбегает солнце, будит деда, встаёт на стул.

Под фонограмму «Солнышко жгучее» играет лучами.

Ну вот, проснулся наш дед, рассердился на солнце  и решил посадить репку.

Дед ведёт репку, сгоняет солнце со стула и сажает репку.

Солнце обижается и уходит.

Репка рада.

Дед садится рядом с репкой и засыпает – храп.

Под фонограмму «Я хочу взлететь ещё выше»

Репка начинает расти – встаёт на стул.

Выбегает солнце, со страхом смотрит на репку и в панике начинает будить деда

Под фонограмму «Вставай!»

Дед просыпается, смотрит на репку, чешет затылок.

Стал дед репку тянуть. А она говорит:

Фонограмма «Я теряю корни»

Понял дед, что одному не справиться. Позвал бабку.

Под фонограмму «Я иду такая вся» появляется бабка.

Берётся за дедку.

Бабка за дедку, дедка за репку…

Фонограмма «Я теряю корни»

Позвала бабка внучку.

Под фонограмму «Девочка-студентка» появляется внучка, берётся за бабку.

тянут-потянут…

Фонограмма «Я теряю корни»

Позвала внучка Жучку

Под фонограмму «Я знаю пароль» появляется Жучка, берётся за внучку.

тянут-потянут…

Фонограмма «Я теряю корни»

Позвала Жучка кошку.

Под фонограмму «Кошки не похожи на людей» появляется кошка, берётся за Жучку.

тянут-потянут…

Фонограмма «Я теряю корни»

Позвала кошка мышку.

Под фонограмму «Весёлая мышка в рояле жила» появляется мышка, берётся за кошку.

тянут-потянут…

И вытянули репку!

Фонограмма «Я свободен!»

Репка ликует, сходит со стула.

Солнце встаёт на стул.

Под фонограмму «Солнышко жгучее» - артисты кланяются и уходят.

  1.  
  2.  

Веселинка: Смотри, Задоринка, какие ребята у нас хорошие собрались! Сказки знают,

                      Играть любят, песни поют! Так бы смотрела и смотрела на их выступления!

Задоринка: Я тебя огорчу – все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот и наш концерт подошёл к концу.

Веселинка: Ну, ведь он только подошёл, но не закончился!

Задоринка: И что ты предлагаешь? 

Веселинка шепчет что-то на ухо Задоринке.

Задоринка: Отлично! Веди помощников.

Веселинка уходит к зрителям.

Задоринка: Концерт заканчивается… А как он назывался?

Ответ зрителей.

Задоринка:Футбол – игра времен поколений
                      К победе рвется каждая страна
                      Россия знала много поражений
                      Победа нам особенно нужна!

Веселинка приводит на сцену девочек коллектива «Вереница».

  1. Флешмоб под песню «Давай, Россия», в который вовлекаются зрители.
  2.  
  3.  

Веселинка: Сегодня   праздник,  ребята! А на праздник принято желать друг другу что-то приятное.

Задоринка: Всем детям Земли мы хотим пожелать

Мирного неба, здоровья,

Желаем смеяться, резвиться, мечтать,

Согретыми быть любовью!

Веселинка: Всем спасибо за вниманье! До встречи на турнире футбольных болельщиков!

 

 

Торжественная линейка

открытия городской профильной смены

«Фестиваль футбольных болельщиков»

 

Реквизит в руках детей: плакаты с лозунгами, вувузелы, шарфы, флаги, шапки, руки болельщиков, шары, шары, надутые гелием; на лицах гримом нарисована футбольная символика

До линейки звучат песни о футболе.

За три минуты до начала линейки по радио звучит объявление

ГЗК: Футбол – своеобразное искусство,
Об этом многие моменты говорят.
И на трибунах не бывает пусто,
Особенно когда чемпионат!

«Волгарёнок»! Внимание! Объявляется трёхминутная готовность к линейке! Всем отрядам занять свои места на аллеях.

Трек 1. «Россия 2018» 3 минуты

Отряды встают на исходную позицию,

ведущие, администрация лагеря, организаторы смены, гости занимают свои места.

Трек 2. Фанфары.

1 ведущий: Волгарёнок! Внимание!

2 ведущий: На торжественную линейку, посвящённую открытию городской профильной смены «Фестиваль футбольных болельщиков» шагом марш!

Трек 3.  Припев песни «Футбол» в исполнении О. Газманова

Отряды начинают движение и занимают свои места на линейке.

Припев поётся всеми.

На слово «гол» ребята поднимают вверх то, что держат в руках.

1 ведущий: Мы все живём в огромном мире,

                     И каждый шаг для нас — событие,

                      И каждый день, что мы встречаем,

                      Пусть дарит новые открытия.

2 ведущий: Друг друга ближе мы узнаем,

                     В таком знакомстве — дружбы суть.

                     Итак, мы смену начинаем,

                      Как говорится, в добрый путь!

1 ведущий: Отряды, равняйсь смирно!

2 ведущий: Командирам отрядов приготовится и сдать рапорта!

Сдача рапортов.

Микрофоны передают аниматоры.

Командиры выходят на шаг вперёд.

Командир: Отряд

Члены отряда произносят название и

поднимают вверх то, что держат в руках.  

Командир: к торжественной линейке

Члены отряда: Готов!

Педагог-организатор: Отряды, внимание! Для сдачи рапорта директору лагеря равняйсь, смирно! Товарищ директор! Лагерь

Все отряды: «Волгарёнок» (ребята поднимают вверх то, что держат в руках)

Педагог-организатор: на торжественную линейку, посвящённую открытию городской профильной смены

Все отряды: «Фестиваль футбольных болельщиков», (ребята поднимают вверх то, что держат в руках)

Педагог-организатор: построен. Разрешите смену открыть, флаг Российской Федерации поднять!

Директор лагеря: Смену открыть разрешаю! Флаг РФ поднять!

1 Ведущий: Право поднять флаг предоставляется …

2 ведущий:Лагерь, внимание! Под государственный гимн  Российской Федерациисмирно! Равнение на флаг!

Трек 4. Гимн РФ.

Подъём флага.

1 ведущий: Лагерь, вольно!

На нашем празднике присутствуют почётные гости.

Представление гостей

При приветствии ребята поднимают вверх то,

что держат в руках.

2 ведущий: Мы рады приветствовать гостей….

1 Ведущий: Слово для приветствия предоставляется…

Выступлениегостей

Под аплодисменты ребята поднимают вверх то, что держат в руках. 

2 ведущий: Как здорово, что здесь и сейчас собрались самые творческие,

1 ведущий: самые спортивные,

2 ведущий: самые весёлые,

1 ведущий: самые жизнерадостные

2 ведущий: мальчишки и девчонки!

1 ведущий: Здорово, потому что сегодня в нашем лагере стартует городская профильная смена «Фестиваль футбольных болельщиков».

Ребята поднимают вверх то, что держат в руках,

скандируют «Оле, оле, оле, оле! Россия – чемпион!».

Группа черлидеров забегает на линейку

и встают по периметру.

2 ведущий:Уважаемые жители «Волгарёнка», за смену нам предстоит узнать все хитрости настоящих болельщиков!

2 ведущий: Завершит смену «Фестиваль фан клубов сказочных героев».

1 ведущий: Вручить всем вам пригласительный билет на предстоящий Фестиваль прибыли специальные гости – Забивака, Футбольный мяч! Встречаем!

Трек 5.  «Оле-оле, Россия, Вперёд!»

На плацсо стороны домика № 13выходят Забивака и Мяч.

У них в руках большой пригласительный билет.

Онипроходят по прямой через плац и вручают билет

директору лагеря. Пока гости идут, ребята поднимают

 вверх то, что держат в руках. 

Забивака: Здравствуйте, юные любители футбола!

Ребята поднимают вверх то, что держат в руках.

Мяч: Поздравляем вас с открытием Фестиваля футбольных болельщиков!

Забивака: Желаем вам хорошей смены,

Мяч: Веселья и удачи на спортивных и творческих конкурсах!

Трек 6. Выступление команды черлидеров.

Под аплодисменты ребята поднимают вверх то, что держат в руках.  

Во время выступления команда черлидеров, Забивака и Мяч встают на места.

2 ведущий: Аплодисменты команде поддержки!

1 ведущий: Наступило снова лето,

 Все мы солнышком согреты,

 Дарит нам тепло оно,

 веселимся, решено! 

1 ведущий:Лагерь летний открываем,

От души вас приглашаем:
Танцевать, играть, смеяться,
спортом дружно заниматься!

Трек 7. Песня «Олимпиада».

Под аплодисменты ребята поднимают вверх то, что держат в руках. 

1 ведущий:Словно море трибуны шумят,
Нынче будет нелегким сраженье.
Поболеем за смелых ребят,
За спортивный задор и уменье!

1 ведущий: А сейчас, ребята настала торжественная минута принять клятву «Футбольного болельщика»!

2 ведущий: Вы слушайте внимательно!
                   Все пункты тщательно на ус мотайте!
                   И после каждой строчки обязательно
                   «Клянёмся» громко повторяйте!

1 ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Отряды хором:Мы – футбольные болельщики!

2 ведущий: Кто спортом российской отчизны гордится?

Отряды хором: Мы – футбольные болельщики!
1 Ведущий: Клянемся быть честными, к победе стремиться
2 Ведущий:  Рекордов высоких клянемся добиться!
Отряды хором:Клянемся! Клянемся! Клянемся!

1 ведущий: Торжественно сказать должны;
Что в футбольные болельщики вы посвящены!
2 ведущий: Не выразить всех чувств словами:
                      Ребята, мы гордимся вами!

Трек 8. Выступление команды Черлидеров.

2 ведущий: Аплодисменты группе поддержки!

Под аплодисменты ребята поднимают вверх то,

что держат в руках

Черлидеры распределяются по площадке к отрядам.

1 ведущий: Завершая нашу линейку мы всем хотим пожелать:

2 ведущий: Пусть друзей станет больше у нас — это раз!

1 ведущий: Пусть крепятся словами дела — это два!

2 ведущий: Пусть пылают костры до зари — это три!

1 ведущий: Пусть живет человечество в мире — это четыре!

2 ведущий: Пусть любовь будет солнцу под стать — это пять!

1 ведущий: Пусть людская возвысится честь — это шесть!

2 ведущий: Пусть тепла на Земле хватит всем — это семь!

Счёт ведут все отряды.

На каждый счёт ребята поднимают вверх то,

что держат в руках. 

После слов «…это семь» танец.

Трек 9. Танец

В конце танца девочки выпускают шарики.

Ребята поднимают вверх то, что держат в руках. 

1 ведущий: На этомторжественная линейка, посвящённая открытию городской  профильной смены «Фестиваль футбольных болельщиков» окончена!

2 ведущий: Уважаемые гости, приглашаем вас пройти на экскурсию по     лагерю.

1 ведущий: Волгарёнок! С линейки шагом марш!

Трек 3.  Припев песни «Футбол» в исполнении О. Газманова.

Отряды выходят с линейки так же, как и зашли на неё –

с песней и по тем же дорожкам.

 

Вечер знакомств

«Тестовая тренировка»

 

Звучит «Футбольный марш».

 С разных сторон выходят ведущие, сойдясь, жмут друг другу руки и разворачиваются к зрителям.

Марш звучит фоном.

Ведущие вместе: Внимание! Внимание! Внимание!

1 Ведущий: Говорит и показывает «Волгарёнок»!

2 Ведущий: Микрофоны и камеры установлены на площадке,

1 Ведущий: где именно сегодня, сейчас, сию минуту начнется вечер знакомств

Ведущие вместе: «Тестовая тренировка»!

2 Ведущий: Добрый вечер всем сидящим справа, слева, впереди,

1 Ведущий: Проходящим и стоящим по бокам и позади.

2 Ведущий: Всем и каждому особо шлём воздушный свой привет

1 Ведущий: И надеемся, вы тоже улыбнётесь нам в ответ!

2 Ведущий: К нам пришёл – не хмурь лица,

1 Ведущий: Будь весёлым до конца,

2 Ведущий: Ты не зритель и не гость,

1 Ведущий: А программы нашей гвоздь!

2 Ведущий: Ещё раз, добрый вечер, дорогие участники,

1 Ведущий: болельщики

2 Ведущий: и уважаемое жюри,

1 Ведущий:которое мы с большим удовольствием хотим представить.

1 Ведущий: Подарим нашему жюри бурю оваций!

2 Ведущий: А о командах, которые сегодня будут тренироваться,

1 Ведущий: не забывая при этом шутить, разыгрывать, веселиться, танцевать и прикалываться,

2 Ведущий: мы узнаем чуть позже,

1 Ведущий: Для начала, мы скажем, как команды будут сформированы.

2 Ведущий: Сегодня мы будем играть сборными.

1 Ведущий: Просим запомнить их составы, т.к. в сборных командах вам придётся играть ещё.

2 Ведущий: Итак, внимание!

1 Ведущий: Команда № 1 –

2 Ведущий: Команда № 2 –

2 Ведущий: Мы просим всех собраться покомандно,

1 Ведущий: придумать название своей сборной, естественно спортивное

2 Ведущий: и выбрать капитана.

Звучит отбивка.

Участники объединяются в команды.

1 Ведущий: Ну, что ж, команды в сборе, и мы можем начинать наш вечер знакомств

Ведущие вместе: «Тестовая тренировка»!

2 Ведущий: Первый тест называется – «Спортивная разминка».

1 Ведущий: Внимание!В этом конкурсе на сцену от каждой команды выходят по 8 человек и капитан.

2 Ведущий: После выполнения задания, команда – и те, кто на сцене, и те, кто в зале – по сигналу капитана произносит дружно своё название.

1 Ведущий: А теперь главное правило сегодняшнего вечера – один и тот же игрок не может выходить на сцену дважды! Уважаемое жюри, будьте внимательны, потому что за нарушение этого правила на команду будет накладываться штраф. В чём он будет измеряться – пока секрет.

2 Ведущий:  Есть команда, которая уже готова? Выходите!

1 Ведущий: Команда встаёт лицом к жюри, капитан – спиной. Как только зазвучит композиция, капитан тут же начинает делать какое-либо движение, команда его тут же подхватывает. Обязательное условие: движения должны быть синхронными и выполняться всей командой. Оценивается точность, синхронность и количество участников выполняющих задание.

Команды выходят и по очереди под композицию

«WakaWaka» в исполнении Шакиры

выполняют задание.

Аплодисменты.

2 Ведущий: Второй тест – «Быстрые сборы».

1 Ведущий: Для этого конкурсанеобходимо найти в команде самого быстрого игрока,

2 Ведущий: потому что скорость – главный критерий для судей.

1 Ведущий: Правила просты:

2 Ведущий: Каждый участник  подходит к стулу, на котором лежит  комплект амуниции футболиста.

1 Ведущий: По команде включается секундомер и одновременно с секундомером игрок начинает надевать на себя то, что видит.

2 Ведущий: Желательно, правильно и аккуратно.

1 Ведущий: Одевшись, необходимо прокричать с чувством «Оле-Оле-Оле-Оле! … (название своей команды) чемпион!».

2 Ведущий: после этого секундомер останавливается, игрок раздевается и возвращает всё на свои места.

1 Ведущий: Желательно, правильно и аккуратно.

2 Ведущий: Затраченное им время вносится в протокол.

1 Ведущий: За самое малое время – самый высокий балл.Далее баллы распределяются в порядке убывания.

2 Ведущий: Только после того, как всё будет на месте, выходит участник другой сборной.

1 Ведущий: Задание понятно?

2 Ведущий: Начинает команда …

Команды выходят и по очереди под проигрыш

композиции «Футбол, футбол»

 выполняют задание.

Аплодисменты.

1 Ведущий: Третий тест  «Удержи мяч».

2 Ведущий: От каждой команды необходимо по 2 игрока.

1 Ведущий: Игроки встают в обруч, из которого выходить нельзя.

2 Ведущий: Им раздаются воздушные шарики.

1 Ведущий: По команде пара подкидывает свой шарик и старается удержать его там как можно дольше с помощью головы и ног.

2 Ведущий: Строго запрещается трогать шарик руками.

1 Ведущий: Максимально нужно продержаться 2 минуты.

2 Ведущий: Игроки, которые потеряют шарик или выйдут из обруча – прекращают состязание, но остаются на месте до конца конкурса.

1 Ведущий: Наибольшее количество баллов получит команда, справившаяся с заданием правильно.

2 Ведущий: Далее баллы распределяются в порядке убывания.

Команды выходят и под композицию

«Moveyourbody» выполняют задание.

Аплодисменты.

1 Ведущий: Четвёртый тест «Удаление с поля».

2 Ведущий: От каждой сборной на арену выходят по 4 игрока

1 Ведущий: Все участники делают один большой круг.

2 Ведущий: Игроки одной команды рядом не стоят.

1 Ведущий: По команде участники начинают передавать мяч друг другу по кругу.

2 Ведущий: Перекидывать мяч через круг и отталкивать его от себя запрещено!

1 Ведущий: Передача идёт до тех пор, пока играет музыка.

2 Ведущий: Когда музыка прервётся, тот, у кого в это время в руках окажется мяч, покидает поле, говоря, из какой он команды.

1 Ведущий: После чего игра возобновляется.

2 Ведущий: Побеждает команда, игрок которой остался в кругу до последнего. 

1 Ведущий: Далее баллы распределяются в порядке убывания , с учётом того, как уходили команды.

Команды выходят и под композицию

«Футбол, футбол» в исполнении О. Газманова

выполняют задание.

Аплодисменты.

2 Ведущий: Пятый тест – «Бомбардиры».

1 Ведущий: И мы ждём по 5 игроков от каждой команды.

2 Ведущий: Перед вами макет футбольного поля.

1 Ведущий: У каждого из вас по одной попытке забить гол.

2 Ведущий: Ворота вы выбираете сами.

1 Ведущий: В роли мячей выступят дротики.

2 Ведущий: За стартовую линию заходить нельзя!

1 Ведущий: в протокол вносится количество забитых голов.

2 Ведущий: Начинает команда…

Команды выходят и под ремикс «Футбольного марша»

по очереди выполняют задание.

Аплодисменты.

1 Ведущий: Последний, самый сложный, шестой тест – «Финальный свисток».

2 Ведущий: Обязательное условие – на поле от каждой команды выходят 2 игрока – мальчик и девочка.

1 Ведущий: Это танцевальный тест.

2 Ведущий: Танцуйте так, как умеете, но в парах, а не каждый сам по себе.

1 Ведущий: А мы периодически будем менять музыку

2 Ведущий: и называть вам разные виды спорта.

1 Ведущий: Ваша задача тут же включить в свой танец элементы названного вида спорта.

2 Ведущий: Жюри будет оценивать точность исполнения задания,

1 Ведущий: творческий подход и разнообразие движений.

2 Ведущий: Всё понятно? Музыку!

Команды выходят и выполняют задание.

Названия игр:

Баскетбол

Хоккей

Лёгкая атлетика

Фигурное катание.

Для выполнения этого задания используется попурри из песен о спорте. 

Аплодисменты.

1 Ведущий: Наша тестовая тренировка окончена.

2 Ведущий: А пока жюри совещается, мы предлагаем немножко покричать.

1 Ведущий: Кричать вы будете одно слово – футбол.

2 Ведущий: Но только тогда, когда будете согласны с тем, что мы будем читать.

1 Ведущий: Если будете не согласны – молчите.

2 Ведущий: Потренируемся. Я говорю 3 – 4, а вы – футбол.

Тренировка.

1 Ведущий: Отлично! А теперь внимание!

2 Ведущий: Скорость, драйв, удар и гол

Лучше всех игра …

1 Ведущий: Теннис, регби, баскетбол

Явно лучше чем …

2 Ведущий: Таец, финн, индус, монгол –

Всем им нравится …

1 Ведущий: Я возмущён, взбешён и зол,

Когда транслируют …

2 Ведущий: Лучше вымыть тряпкой пол,

Чем сидеть смотреть  …

1 Ведущий: Не интересен мне гандбол,

Я люблю смотреть …

2 Ведущий: Лучше съем я суши ролл,

Чем пойду играть в  …

1 Ведущий: Финт, подкат, пенальти, гол!

Очень зрелищен  …

2 Ведущий: Молодцы!

1 Ведущий: Наградим друг друга аплодисментами!

2 Ведущий: А теперь слово жюри.

Слово жюри – подведение итогов.

Награждение.

Фоном звучат фанфары.

Аплодисменты.


1 Ведущий: Всем огромное спасибо за игру! 

2 Ведущий: Ваши выступления стали настоящим украшением нашего вечера.

1 Ведущий: И как говорится,

Если в шоу первоклассном

                      Ты нашёл себе друзей,

2 Ведущий: Значит, был ты не напрасно

                      Здесь с командою своей!

Ведущие вместе: До встречи на дискотеке!

Под композицию «Давай, Россия!» в исполнении группы «Дискотека Авария»

команды расходятся.

 

Интерактивная квест игра

 для болельщиков

«Футбольная эпопея!

 

Цель: познакомить ребят с одной из форм проведения досуга – интерактивной квест-игрой.

Задачи:

  1. Научить детей проявлять свои индивидуальные возможности.
  2. Пропаганда здорового образа жизни.
  3. Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость.
  4. Научить ребят действовать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувство коллективизма и товарищества

 

Предварительная работа.

До начала игры ежедневно в лагере появляются подсказки:

  • Названия фильмов о футболе
  • Размеры поля и ворот
  • Атрибуты болельщиков
  • Клички футболистов и т.п.

 

  •  

Звучат песни о футболе.

В определённое время отряды собираются возле сцены.

Звучит «Футбольный марш»

1 Ведущий: Футбольные болельщики, внимание!

2 Ведущий: Мы начинаем старт-сбор интерактивной квест-игры «Футбольная эпопея».

1 Ведущий: Вам предстоит посетить 12 футбольных полей.

2 Ведущий: Мы надеемся, что вы успели прочитать все подсказки,

1 Ведущий: о которых мы вам напоминали каждый день.

2 Ведущий: Передвигаясь от поля к полю, вы будете выполнять определённые задания, и получать по одной букве.

1 Ведущий: По окончании игры ваша задача – составить из собранных букв фразу, которую нужно будет по сигналу произнести.

2 Ведущий: Прежде, чем начнётся игра,

1 Ведущий: мы познакомим вас с правилами и представим тех, с кем вы пойдёте на 1 поле.

2 Ведущий: Итак, правила:

1 Ведущий: Совершая путешествие, каждая команда становится дружным коллективом, в котором запрещено ссориться даже тогда, когда кто-то даст неверный ответ.

2 Ведущий:  Каждый капитан несёт ответственность за всю команду.

1 Ведущий: Каждый член команды обязан подчиняться капитану беспрекословно.

2 Ведущий: Во время путешествия строго запрещено превышение скорости. Допустимая скорость движения – быстрая, спортивная ходьба.

1 Ведущий: Прежде чем переходить с одного поля на другое, изучите свой маршрут. Не стесняйтесь обратиться к аниматорам, если что-то будет не понятно.

2 Ведущий: По прибытии на поле, не забывайте поздороваться с теми, кто на ней находится.

1 Ведущий:  Внимательно выслушав задание, капитан назначает тех, кто будет его выполнять.

2 Ведущий: Задания на поле выполняют только 12 человек.

1 Ведущий: Если число игроков превышает число 12, задача капитана назначить тех, кто будет работать на данном поле. 

2 Ведущий: Уважаемые капитаны больших команд,

1 Ведущий: постарайтесь сделать так, чтобы в игре поучаствовали все.   

2 Ведущий: Строго запрещается шуметь на полях. Шум на поле – красная карточка для игроков.

1 Ведущий: Выполнив задание, получите заработанные очки или время затраченное на выполнение задания, и обязательно роспись аниматора.

2 Ведущий:  Время нахождения на каждой станции – 7 минут с момента прибытия на станцию.

1 Ведущий: переход со станции на станцию будет по такому сигналу.

Звучит сигнал – песня «Футбол»

в исполнении  О. Газманова.

2 Ведущий: Там, где музыку будет не слышно – засекайте время самостоятельно и смотрите по сторонам, следите за передвижением на других точках.

1 Ведущий: Если случится, что вы пришли на станцию, а там находится другой отряд – значит, вы пришли не на свою станцию. Посмотрите внимательно на карту передвижения.

2 Ведущий:  За нарушение любого из этих правил будут проставляться штрафные очки.

1 Ведущий: Представляем аниматоров и станции, на которых они будут вас ждать.

Названные аниматоры идут к тому отряду, у которого их станция первая.

2 Ведущий:  Где, какая станция находится у вас написано в маршрутных листах.

1 Ведущий: Уважаемые фотографы, убедительная просьба снимать как игровые моменты, так и  делать постановочные кадры.

2 Ведущий:  После посещения последней станции отряд возвращается сюда, собирает фразу и спокойно ожидает прибытия остальных отрядов, для проведения Финиш – сбора.

1 Ведущий: Маршрутные листы вы получите на первом поле.

2 Ведущий:  Желаем всем приятного путешествия и победы!

1 Ведущий: Отряды, внимание! Звучит сигнал для передвижения!

Звучит сигнал – песня «Футбол»

в исполнении  О. Газманова.

 

1 поле «А вам слабо?», буква «Л!»

Атрибуты: большой мяч, ручка.                                

Ведущий: Здравствуйте!Вы пришлина поле «А вам слабо?». У меня есть мяч. А вам слабо набить им победные очки своей команде, используя только ноги, грудную клетку и голову? У каждого из вас по одной попытке.

В маршрутный лист вписывается командный результат.

2 поле «Красивый гол!», буква «О»

Площадка должна быть недалеко от стены, чтобы мяч не улетал далеко.

Возможно возле ворот на поле, если на них есть сетка.

Атрибуты: 2 стула, перекладина, футбольный мяч, ручка.

Ведущий: Добро пожаловать на поле «Красивый гол!». Ваша задача забить как можно больше голов. Стоя на линии старта нужно ударить ногой по мячу так, чтобы он перелетел перекладину, но пролетел между стойками, в нашем случае – стульями. У каждого из вас 2 попытки, т.к. высота планки будет меняться.

В маршрутный лист вписывается командный результат.

 

3 поле «Обмани ворота», буква «Я»

Футбольное поле.

Полукольца установить в шахматном порядке

 на расстоянии примерно 0,7-1м друг от друга.

Надежно закрепить (лучше, вкопать или воткнуть в землю).

Атрибуты: алюминиевые полукольца, футбольный мяч, ручка.

Ведущий: Приветствую вас на поле «Обмани ворота». Задача каждого из вас состоит в том, чтобы провести мяч сквозь все ворота, не зацепив стойки.

За каждый точный гол по одним из мини-ворот команда получает одно очко.

За прицельное покорение одним голом двух (или нескольких) ворот одновременно – количество очков умножается на количество ворот.

            Задание понятно? У каждого по одной попытке.

В маршрутный лист вписывается командный результат.

4 поле «Смекалка футболиста», буква «Ю»

На асфальте нарисовать круги на расстоянии 0,7-1м друг от друга

в шахматном порядке. Диаметр круга 30 см.

Атрибуты: 10 нарисованных кругов, мел, секундомер, ручка. 

Ведущий: Здравствуйте, юные футболисты. На моём поле вам нужно будет проявить свою смекалку. Нужно побывать во всех «воротах» по одному разу, так, чтобы не возвращаться назад. То есть, прежде, чем начать выполнять задание,  продумайте траекторию и правильную последовательность.

Задание на время. Условие: команда стоит спиной к полю. Первый игрок выполнив задание, трогает за плечо следующего игрока. Тот, до кого дотронулись начинает выполнять задание. И так далее. Всё понятно? Отворачивайтесь. Начинает капитан. Время!

В маршрутный лист вписывается общее время.

 

5 поле «Сруби стоочковый!», буква «У»

На другие ворота натянуть брезент с мишенями.

Наметить линию старта на расстоянии 3 м от брезента.

Атрибуты: брезент с вырезанными отверстиями на разной высоте – 10, 20, 50 и 100 очков, верёвка, футбольный мяч, ручка, листочек.

Ведущий: Добрый день! На моей станции вы попытаетесь забить 100 очковый гол. У каждого игрока по 1 попытке.

В маршрутный лист вписывается количество 100 очковых попаданий и общее количество других набранных очков.

 

 

 

6 поле «Настольный футбол», буква «Б»

Атрибуты: макет половины футбольного поля с воротами (50*30), трубочка от сока, стакан с водой для полоскания трубочек, бутылка с водой, «мячик» из ваты, ручка. 

Ведущий: Добро пожаловать на настольный футбол.Ваша задача: задуть как можно больше мячей в ворота. У каждого по 2 попытки. Забить мяч необходимо с одного выдоха.

В маршрутный лист вписывается количество забитых мячей.

 

7 поле «5 мячей в одни ворота», буква «Б»

Как плошадку использовать стол с ровной поверхностью.

Наметить на нём линию старта – 25 – 30 см от  коробки.

Коробку поставить разрезами вниз.

Атрибуты: Коробка из-под обуви с 5-ю треугольными разрезами по всей длине одной из широких сторон, 5 маленьких шариков, мел, ручка.

Правила: Приветствую вас  на поле с самым сложным заданием, которое состоит в том, чтобы шарик, запущенный со стартовой линии, попал в одно из отверстий. А теперь внимание: остальные 4 шарика должны попасть в те же ворота. У кого это получится, тот принесёт победные очки своей команде.

В маршрутный лист вписывается количество человек, у которых получилось выполнить задание.

 

8 поле «Мяч – всему голова», буква «Л»

Атрибуты: карточки с изображением мячей, карточки с написанными видами спорта и играми, ручка.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые игроки! Отгадайте загадку: Маленький, беленький, с черными пятнышками, по полю бегает, но не зверек. (Футбольный мяч).

Правильно! Футбольный мяч – самый популярный член семейства мячей, но у него очень много родственников. Если вы уважаете футбольный мяч… а вы ведь его уважаете?... вы должны знать его родственников. Проверим, насколько хорошо вы их знаете. Вам необходимо правильно соединить мяч названием вида спорта или игры, в которых его используют.

За каждый правильный ответ –1 очко. В маршрутный лист вписывается общее количество очков.

 

9 поле «Пенальти», буква «Т»

Ведроположить горизонтально.

Наметить линию старта.

Атрибуты: ведро, мел, мяч, ручка.

Ведущий: Голкиперам привет! Предлагаю вам попробовать забить пенальти в очень необычные ворота. Делать это нужно с определенного расстояния, толкнув мяч ногой.

В маршрутный лист вписывается количество удачных пенальти.

 

10 поле «Весёлая тренировка», буква «Ю»

Наметить линии старта на расстоянии 3-х метров друг от друга.

Команду разделить пополам.

Одна половина команды встаёт у одной линии, другая у другой

лицом друг к другу.

Атрибуты: секундомер,мяч, мел, ручка.  

Ведущий: Здравствуйте, юные футболисты! Предлагаю вам провести весёлую тренировку. Чтобы она прошла успешно, необходимо после того, как я объясню правила, разойтись в разные стороны и встать на линию старта. Внимание! Каждый участник несет мяч по-своему:

  • первые – держа мяч только мизинцами
  • вторые – зажав мяч между коленями
  • третьи – зажав мяч между щиколотками
  • четвертые – держа мяч в полностью раскрытой ладони и при этом подпрыгивая
  • пятые – ведя мяч.
  • шестые – как первые и так далее. Расходитесь. Внимание!

Это встречная эстафета. Начинает правая сторона от меня. Первый игрок правой стороны несёт мяч мизинцам. Добежав до первого игрока левой стороны, передаёт ему мяч и встаёт в конец левой команды. Первый игрок левой стороны получив мяч, несёт его мизинцами до второго игрока правой команды, передаёт ему мяч. Сам встаёт в конец правой команды. Второй игрок вступает в игру. И так далее. Всё понятно? На старт, внимание, марш!

В маршрутный лист вписывается время.

 

11 поле «Футбольная викторина», буква «Л»

С первого дня жизни в лагере, ответы на вопросы в завуалированной форме развешены по территории.

Атрибуты: вопросы для викторины, листочек, ручка.

Ведущий: Здравствуйте, теоретики футбола! Вы готовы ответить на мои вопросы? Прекрасно! За каждый правильный ответ – 1 очко. Всего можно заработать 15 очков! Если вы не знаете ответа – говорите: «Дальше». Позже мы вернёмся к этим вопросам. Внимание!

Вопросы:

1. Кира Найтли сыграла юную футболистку в фильме «Играй как…» Как кто? (Бекхэм)

2. Как называется дудка, звук которой сводил с ума многих болельщиков, смотревших чемпионат мира 2010 в ЮАР (вувузела)

3. Прозвище футболиста Роналдо (Зубастик)

4. С каким счетом выиграла Аргентина Ямайку, согласно известной песне? (пять-ноль)

5. Медицинские горчичники назначает врач, а кто назначает футбольные горчичники? (арбитр)

6. Какую обувь надевают футболисты на игру? (бутсы)

7. Как называют ситуацию, когда игрок забивает мяч в свои ворота? (автогол)

8. В честь этого футболиста назвали кофе (Пеле)

9.Радищев в 18-ом веке написал книгу «Путешествие из Петербурга в Москву». Если бы в наше время была написана книга «Путешествие из Петербурга в Лондон», кто из футболистов мог бы быть ее главным героем? (Андрей Аршавин)

10. В сказке мальчик привел старика на футбол. Старик решил повлиять на результат, используя магию. Что это за старик? (Хоттабыч)

11. В каком городе находится самый вместительный стадион в мире? (в Пхеньяне)

12. Тренер с птичьим именем (Гус Хиддинк)

13. Сборная какой страны чаще других становилась чемпионом мира? (Бразилия)

14. Сколько раз чемпионат мира по футболу проходил в России? (ни разу, первый чемпионат будет проходить в России в 2018 году)

15. Какова ширина футбольных ворот в ярдах? (8 ярдов)

В маршрутный лист вписывается количество заработанных очков.

 

12 поле «Мини футбол», буква «Ф»

Атрибуты: картонные фигурки футболистов с прорезями для пальцев, макет футбольного поля с воротами, ручка.

Ведущий:Очень рад (а) видеть вас на моём поле! Я предлагаю вашему капитану сыграть со мной в пальчиковый футбол. 

В маршрутный лист вписывается количество голов.

 

ФИНИШ – СБОР.

2 Ведущий: Отряды, внимание! Поздравляем вас

1 Ведущий:  с успешным окончанием интерактивной квест-игры «Футбольная эпопея»!

2 Ведущий:  Капитанам сдать маршрутные листы.

Капитаны сдают маршрутные листы аниматорам.

1 Ведущий:  Все собрали фразу?

Ответ детей

2 Ведущий:  Тогда давайте её произнесём вслух. Три-четыре!

Отряды произносят получившуюся фразу: «Я люблю тебя, футбол!»

1 Ведущий:  Молодцы! Вы славно потрудились.

2 Ведущий:  Самое время – отдохнуть.

1 Ведущий:  Результаты игры мы объявим завтра.

2 Ведущий: Всем спасибо за игру!

Звучат песни о футболе.

Отряды расходятся.