Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ООО ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

12.11.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая зимующим птицам (из цикла «Изучай и...
12.11.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая зимующим птицам (из цикла «Приключения...
11.11.2024 г.
Всероссийский конкурс экологических рисунков, посвящённый зимующим птицам «Синицы, снегири и...
11.11.2024 г.
Всероссийский конкурс экологических рисунков, посвящённый птицам «Бывают птицы разные, но все они...
10.11.2024 г.
Всероссийский конкурс чтецов «И снова читаем любимые строки…»
10.11.2024 г.
Всероссийский конкурс чтецов, посвящённый жизни и творчеству С.Я. Маршака «Листаем страницы Маршака...
10.11.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ «И снова новоселье справляет Снеговик!»

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни в рамках реализации ФГОС

МБОУ СОШ №6 г. Красный Сулин Ростовская обл

 

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ

КУЛЬТУРЫ, ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

в рамках реализации ФГОС

 

Виденкина Инна Александровна

учитель начальных классов

 

 

Пояснительная записка

Здоровье детей — это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед педагогами, родителям и общественностью стоит задача воспитания здорового поколения. Но последние статистические данные свидетельствуют о том, что за период обучения детей в школе состояние их здоровья ухудшается в несколько раз. Проблема здоровья учащихся вышла сегодня из разряда педагогических и обрела социальное значение. Поэтому в качестве основы нашей программы здоровьесбережения мы определили заботу о сохранении здоровья воспитанников и учителей. Охрана здоровья учителя является важным фактором укрепления здоровья ученика. Учитель обязан ответственно относиться к своему здоровью, быть примером для ученика, вести здоровый образ жизни.

Обозначая цели деятельности по здоровьесбережению, мы исходили из полученных сведений о фактическом состоянии здоровья обучающихся и педагогов, о неблагоприятных для здоровья факторах, о выявленных достижениях педагогической науки и практики в сфере здоровьесбережения.

 Цель программы - создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность развития личности младшего школьника, психофизически, духовно и социально здоровой, владеющей теоретическими и практическими умениями и навыками сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья окружающих.

Достижение цели предполагает решение ряда задач по созданию в МБОУ СОШ № 6 следующих условий:

  • организационно-педагогических, материально-технических, санитарно-гигиенических и других условий здоровьесбережения, учитывающих индивидуальные показатели состояния здоровья участников образовательного процесса;
  • отслеживание санитарно-гигиенического состояния школы;
  • усиление контроля над медицинским обслуживанием участников образовательного процесса;
  • освоение педагогами новых методов деятельности в процессе обучения школьников, использование технологий урока, сберегающих здоровье учащихся;
  • создание материально-технического, содержательного и информационного обеспечения агитационной и пропагандистской работы по приобщению подрастающего поколения к здоровому образу жизни;
  • развитие организационного, программного и материально-технического обеспечения дополнительного образования обучающихся в аспектах здоровьесбережения, их отдыха, досуга;
  • обеспечение системы полноценного сбалансированного питания в школе;
  • разработка и внедрение комплекса мер по поддержанию здоровья педагогических работников школы.

При созданных условиях решаются следующие задачи образовательного процесса:

  • Формирование, укрепление и сохранение здоровья младших школьниковв соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и правилами.
  • Формирование у учащихся:
    • знаний о психофизических особенностях организма, основах здорового образа жизни,
    • представлений об основах культуры на примерах экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды;
    • мотивационной сферы гигиенического поведения, ОБЖ, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья путём соблюдения правил здорового образа жизни и организации здоровьесберегающего характера учебной деятельности и общения;
    • познавательного интереса и бережного отношения к природе;
    • о позитивных факторах, влияющих на здоровье: о полноценном питании и отдыхе, оптимальных учебных нагрузках,
    • представлений о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, умений составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
    • представлений с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
    • представлений о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
    • представлений об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни,
    • ответственного отношения к здоровому образу жизни,сохранение и укрепление здоровья детей младшего школьного возраста, воспитание полезных привычек ипропаганда физической культуры, спорта, туризма в семье.

Функции различных категорий работников школы

  • медицинской службы местной амбулатории:
  • проведение диспансеризации учащихся школы;
  • медосмотр учащихся школы, определение уровня физического здоровья;
  • выявление учащихся специальной медицинской группы.
  • администрации школы:
  • общее руководство реализацией программа: организация, координация, контроль;
  • общее руководство и контроль над организацией горячего питания учащихся в школе;
  • организация преподавания вопросов валеологии на уроках окружающего мира  в начальных классах;
  • организация и контроль уроков физической культуры;
  • обеспечение работы спортивного зала во внеурочное время и во время каникул, работы спортивных секций;
  • разработка системы внеклассных мероприятий по укреплению физического здоровья учащихся и ее контроль;
  • организация работы классных руководителей по программе здоровьесбережения и ее контроль;
  • организация создания банка данных о социально неблагополучных семьях и обеспечение поддержки детей из таких семей;
  • организация работы психологической службы в школе.

 

  • классного руководителя:
  • санитарно-гигиеническая работа по организации жизнедеятельности детей в школе;
  • организация и проведение в классном коллективе мероприятий по профилактике частых заболеваний учащихся;
  • организация и проведение в классном коллективе мероприятий по профилактике детского травматизма на дорогах;
  • организация и проведение в классном коллективе мероприятий по профилактике наркомании, токсикомании, табакокурения;
  • организация и проведение профилактической работы с родителями;
  • организация встреч родителей с представителями правоохранительных органов, работниками ГИБДД, КДН, медработниками, наркологами;
  • организация и проведение внеклассных мероприятий (беседы, диспуты, лекции, КТД, конкурсы и др.) в рамках программы здоровьесбережения;
  • организация и проведение исследования уровня психического и психофизического здоровья учащихся;
  • организация и проведение диагностики уровня и качества знаний учащимися экологической культуры, правил гигиены, дорожного движения, правовой культуры.

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного  образа жизни младших школьников составлена на основе:

  • Конвенция ООН « О правах ребёнка»,
  • «Всемирной декларации об обеспечении выживания, защите и развития детей»,
  • Конституции РФ, ст.38,41,42,43
  • Закона РФ «Об образовании»,
  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
  • Типового положения об общеобразовательном учреждении,
  • 019СанПиН 2.4.2.2821-10 с изменениями на 2018-2019 год для школ (зарегистрированный в Минюсте России от 03.03.2011г №19993),
  • Устава образовательного учреждения.

Обозначенные выше цель и задачи данной программы реализуются в совместной работе субъектов образовательной деятельности: обучающегося и его родителей (законных представителей), администрации школы, учителя начальных классов, социального педагога, педагога-психолога, учителя по физической культуре, школьной медсестры, школьного библиотекаря. Кроме того,  Программой предусмотрено межведомственное взаимодействие и сотрудничество с родительской общественностью и всеми заинтересованными организациями, учреждениями, лицами в рамках урочной, внеурочной и внешкольной работы (детская библиотека, спортивные секции,  детская поликлиника).

 

Модель организации работы по реализации программы

Системная работа на ступени начального общего образо­вания по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни представлена в виде пяти взаимосвязанных блоков.

 

1 раздел. Медицинское направление

Предполагает:

  • создание соответствующих санитарным требованиям условий для воспитания и обучения детей и формирования их здоровья;
  • составление расписания на основе санитарно-гигиенических требований;
  • проведение физкультминуток;
  • гигиеническое нормирование учебной нагрузки и объема домашних заданий с учетом школьного расписания, режима дня;
  • четкое отслеживание санитарно-гигиенического состояния школы;
  • планомерная организация питания учащихся;
  • реабилитационную работу;
  • обязательное медицинское обследование;
  • мероприятия по очистке воды.

Программа действий педагогического коллектива


п/п

Мероприятия

Ответственные исполнители/

форма отчётности

Сроки

Планируемый

результат

1.1

Медико-педагогическая экспертиза:

  • анализ основных характеристик состояния здоровья детей в школе;
  • выявление учащихся специальной медицинской группы;
  • введение строгого учета детей по группам здоровья;
  • формирование групп здоровья по показателям.

Врачи амбулатории

Ежегодно

Медицинские карты, листы здоровья в классных журналах

1.2

Проведение диспансеризации учащимся школы

Врачи амбулатории

Ежегодно

План диспансеризации

1.3

Проведение медицинского осмотра учащихся.

Врачи амбулатории

Ежегодно

План медосмотров

1.4

Обеспечение и организация профилактических прививок учащихся.

Врачи амбулатории

Ежегодно

План прививок

1.5

Оформление медицинских карт и листков здоровья в классных журналах.

Классные руководители совместно с врачом амбулатории

Ежегодно

Классные

журналы

1.6

Анализ случаев травматизма в школе.

Врачи амбулатории, зам. директора по ВР

Ежегодно

Материалы

отчетов

1.7

Анализ посещаемости и пропусков занятий по побелезни.

Врачи амбулатории, классные руководители.

Ежегодно

Материалы

отчетов

1.8

Контроль  за качеством питания и питьевым режимом.

Администрация школы

Ежедневно в течение года

 

1.9

Смотр кабинетов, их соответствие гигиеническим требованиям:

  • проветривание;
  • освещение;
  • отопление;
  • вентиляция;
  • уборка.

Классные руководители

Ежедневно в течение года

 

1.10

Рациональное расписание уроков, не допускающее перегрузок (соблюдение требований СанПиНа).

Заместитель директора по УВР

Ежегодно

Справка по оценке расписания

1.11

Постоянный контроль над школьной столовой.

Директор

школы

Ежедневно в течение года

 

 

2 раздел. Просветительское направление

Предполагает:

  • организацию деятельности с учащимися по профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании;
  • организацию деятельности с родителями по профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании;
  • пропаганда здорового образа жизни (тематические классные часы, лекции, познавательные игры, конкурсы рисунков, плакатов, стихотворений, различные акции; совместная работа с учреждениями здравоохранения и органами внутренних дел по профилактике токсикомании, наркомании, курения и алкоголизма; пропаганда физической культуры и здорового образа жизни через уроки окружающего мира,  ОБЖ, физической культуры).

Программа действий педагогического коллектива


п/п

Мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки

Планируемый

результат

2.1

Организация просветительской работы с родителями о пользе спортивных мероприятий.

Классные руководители

Ежегодно

График проведения лектория

2.2

Разработка и внедрение родительского собрания по здоровому образу жизни.

Классные руководители

Сентябрь

Тематика собрания

2.3

Разработка системы обучения родителей и учителей по проблемам охраны, укрепления и сохранения здоровья детей.

Администрация школы

Ежегодно

План работы

2.4

Вовлечение родителей и учителей в работу по сохранению и укреплению здоровья детей.

Администрация школы

Ежегодно

План работы

2.5

Организация просветительской работы с учащимися (лекторий, тематические классные часы и др. виды работ).

Координаторы программы "Здоровье"

Ежегодно

План работы

2.6

Совместная работа с учреждениями здравоохранения и органами внутренних дел по профилактике токсикомании, наркомании, табакокурения и алкоголизма

Заместитель директора по ВР

Ежегодно

План работы

2.7

Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни через уроки окружающего мира, ОБЖ и физической культуры.

Учителя нач.кл, учителя-предметники

В течение года

Планы уроков

 

 

3 раздел. Психолого-педагогическое направление

Предполагает:

  • использование здоровьесберегающих технологий, форм и методов в организации учебной деятельности;
  • предупреждение проблем развития ребенка;
  • обеспечение адаптации на разных этапах обучения;
  • развитие познавательной и учебной мотивации;
  • формирование навыков саморегуляции и здорового жизненного стиля;
  • совершенствование деятельности психолого-медико-педагогической службы школы для своевременной профилактики психологического и физиологического состояния учащихся и совершенствованию здоровьесберегающих технологий обучения;
  • организация психолого-медико-педагогической и коррекционной помощи учащимся.

Программа действий педагогического коллектива


п/п

Мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки

Планируемый

результат

3.1

Организация работы кабинета психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса.

Администрация школы

Ежегодно

План работы

3.2

Отслеживание работоспособности, тревожности и других психических показателей учащихся:

  • определение влияния учебной нагрузки на психическое здоровье детей;
  • изучение психологических возможностей и готовность детей к школе;
  • выявление профессиональных интересов учащихся и способностей с целью профессионального самоопределения;
  • контроль над адаптацией учащихся 5-х и 1-х классов

Классные руководители, школьный психолог

Ежегодно

Диагностические исследования

3.3

Организация психолого-медико-педагогической и коррекционной помощи учащимся.

Соц.педагог, шк.психолог, учителя нач.кл.

Ежегодно

План работы психолога

3.4

Конференция по теме

"Здоровьесбережение»

Координаторы программ «Ступеньки здоровья»,

«Здоровые дети  - здоровая Россия»

март

Материалы конференции

3.5

Использование здоровьесберегающих технологий, форм и методов в организации учебной деятельности.

Учителя нач.кл.

Ежегодно

Планы уроков

 

4 раздел. Спортивно-оздоровительное направление

Предполагает:

  • организацию спортивных мероприятий с целью профилактики заболеваний и приобщении к здоровому досугу;
  • привлечение системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы к формированию здорового образа жизни учащихся;
  • широкое привлечение учащихся, родителей, социальных партнеров школы к физической культуре и спорту, различным формам оздоровительной работы.

Программа действий педагогического коллектива


п/п

Мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки

Планируемый

результат

4.1

Организация спортивных мероприятий (см. раздел «Здоровье» в Программе духовно-нравствен-ного развития и воспитания мл.шк.)

Учителя физической культуры

Ежегодно

План работы

4.2

Разработка системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы по формированию здорового образа жизни учащихся.

Заместитель директора по ВР

Ежегодно

План работы кружков и секций

4.3

Привлечение учащихся, родителей, социальных партнеров школы к физической культуре и спорту, различным формам оздоровительной работы.

Заместитель директора по ВР

Ежегодно

План работы

 

5 раздел. Диагностическое направление

Предполагает проведение мониторинга состояния здоровья, в ходе которого выявляются:

  • общее состояние здоровья, наличие хронических заболеваний;
  • текущая заболеваемость, в том числе скрытая (ребенок не обращается к врачу, а 2-3 дня находится дома под наблюдением родителей);
  • режим дня, бытовые условия;
  • внешкольная занятость дополнительными занятиями.

Программа действий педагогического коллектива


п/п

Мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки

Планируемый

результат

5.1

Мониторинг состояния здоровья детей.

Классные руководители, врачи амбулатории

Ежегодно

Результаты мониторинга

5.2

Подготовка и проведение

общешкольного родительского собрания по здоровьесбережению.

Зам.директора по ВР, психолог

Сентябрь

Материалы  собрания

 

 

Планируемые результаты формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни:

 

1 раздел – «Медицинское направление»

  • соответствие  санитарным требованиям условий для воспитания и обучения детей и формирования их здоровья;
  • соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки (выполнение домашних заданий, занятия в кружках и спортивных секциях) учащихся на всех этапах обучения;
  • рациональная и соответствующая организация уроков физической культуры и занятий активно-двигательного характера на ступени начального общего образования;
  • гигиеническое нормирование учебной нагрузки и объема домашних заданий с учетом школьного расписания, режима дня;
  • четкое отслеживание санитарно-гигиенического состояния и обеспечение питанием и водой школы

2 раздел – «Просветительское направление»

  • полноценная  и эффективная работа с обучающимися всех групп здоровья (на уроках физкультуры, в секциях)
  • эффективная работа педагогов и родителей (законных представителей) по проведению спортивных соревнований, дней здоровья, занятий по профилактике заболеваний, вредных привычек и т.п.

Выпускники начальной школы будут знать:         

  • о ценности своего здоровья и здоровья других людей для самореализации каждой личности, и о том вреде, который можно нанести здоровью различными действиями;
  • о взаимозависимости здоровья физического и нравственного, здоровья человека и среды, его окружающей;
  • о важности спорта и физкультуры для сохранения и укрепления здоровья;
  • о положительном влиянии незагрязнённой природы на здоровье;
  • о возможном вреде для здоровья компьютерных игр, телевидения, рекламы и т.п.;
  • об отрицательной оценке неподвижного образа жизни, нарушения гигиены;
  • о влиянии слова на физическое состояние, настроение человека;
  • правила гигиены и здорового режима дня.

 

3 раздел – «Психолого-педагогическое направление»

  • использование здоровьесберегающих технологий, форм и методов в организации учебной деятельности;
  • предупреждение проблем развития ребенка;
  • обеспечение адаптации на разных этапах обучения;
  • развитие познавательной и учебной мотивации;
  • формирование навыков саморегуляции и здорового жизненного стиля;
  • совершенствование деятельности психолого-медико-педагогической службы школы для своевременной профилактики психологического и физиологического состояния учащихся и совершенствованию здоровьесберегающих технологий обучения;
  • организация психолого-медико-педагогической и коррекционной помощи учащимся.

4 раздел – «Спортивно-оздоровительное направление»:

  • рост уровня физического развития школьников и осознание ими приоритета здорового образа жизни;
  • активизация интереса детей к занятиям физической культурой;
  • рост числа учащихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках по интересам;
  • высокий уровень сплочения детского коллектива;
  • способность выпускника начальной школы соблюдать правила ЗОЖ;
  • рациональная и соответствующая организация уроков и занятий активно-двигательного характера на ступени начального общего образования;
  • эффективное внедрение в систему работы образовательного учреждения программ, направленных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, в качестве отдельных образовательных модулей или компонентов, включённых в учебный процесс;

 

5 раздел - «Диагностическое направление»:

  • полноценная и эффективная работа с обучающимися всех групп здоровья;
  • стабильность показателей физического и психического здоровья детей;
  • сокращение количества уроков, пропущенных по болезни.

 

В целях получения объективных данных о результатах
реализации программы и необходимости её коррекции проводится  систематический мониторинг в МБОУ СОШ №6 .

Мониторинг реализации Программы  включает:

- аналитические данные об уровне представлений обучающихся о проблемах охраны окружающей среды, своём здоровье, правильном питании, влиянии психотропных веществ на здоровье человека, правилах поведения в школе и вне школы, в том числе на транспорте;

-отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся: общего показателя здоровья, показателей заболеваемости органов зрения и опорно­двигательного аппарата;

-отслеживание динамики травматизма в образовательной организации, в том числе дорожно­транспортного травматизма;

-отслеживание динамики показателей количества пропусков занятий по болезни;

-включение в доступный широкой общественности ежегодный отчёт образовательной организации обобщённых данных о сформированности у обучающихся представлений об экологической культуре, здоровом и безопасном образе жизни.

 

Выделяются  следующие критерии эффективной реализации Программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся:

-высокая рейтинговая оценка деятельности школы по данному направлению в муниципальной или региональной системе образования;

-отсутствие нареканий к качеству работы школы со стороны органов контроля и надзора, органов управления образованием, родителей (законных представителей) и обучающихся, что является показателем высокого уровня деятельности управленческого звена школы;

-повышение уровня культуры межличностного общения обучающихся и уровня эмпатии друг к другу;

-снижение уровня социальной напряжённости в детской и подростковой среде;

-результаты экспресс­диагностики показателей здоровья школьников;

-положительные результаты анализа анкет по исследованию жизнедеятельности школьников, анкет для родителей (законных представителей).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Программа действий педагогов по осуществлению программы формирования экологической

культуры, здорового и безопасного  образа жизни младших школьников

 


п/п

Мероприятие

Дата проведения

Ответственный

Сентябрь

1

Организация дежурства по классам и по школе.

1-я неделя

Зам. директора по ВР

2

Организация работы кружков и спортивных секций.

2-я неделя

Зам. директора по ВР

3

Включение в планы родительского педвсеобуча, планы МО и план работы библиотеки мероприятий, способствующих повышению эффективности работы по здоровьесбережению детей.

30.08.

 

4

Включение в планы по руководству и контролю вопросов, способствующих улучшению работы школы по здоровьесбережению.

2-я неделя

Зам. директора по ВР

5

Организация питания учащихся.

В течение месяца

Директор школы

6

Проведение физкультминуток, подвижных игр на переменах.

Ежедневно

Классные руководители

7

Проведение внутришкольных  спортивно-массовых

соревнований.

В течение месяца

Классные руководители, учителя физкультуры

8

Проведение месячника по предупреждению дорожно-транспортного травматизма. Проведение лекций, бесед, воспитательных часов по формированию здорового образа жизни.

В течение месяца

Классные руководители, учитель ОБЖ

9

День здоровья.

3 неделя

Классные руководители

10

Обеспечение контроля занятости детей во внеурочное время

Систематически

Родители

 

 

Октябрь

1

Организация работы учащихся по поддержанию порядка на закрепленных участках, работа по созданию и поддержанию уюта в классах, школе, по сохранению школьного имущества.

По необходимости

Классные руководители

2

Планирование занятости учащихся

в каникулярный период.

 

Классные руководители

3

Проведение внутришкольных спортивных мероприятий

В течение месяца

Учителя физической культуры

4

Проведение лекций, бесед, воспитательных часов по формированию здорового образа жизни.

В течение месяца

Классные руководители

5

Физкультминутки, динамические паузы.

Ежедневно

Классные руководители

6

Подвижные игры на переменах.

Ежедневно

Классные руководители

Ноябрь

1

Проведение воспитательных часов и мероприятий

месячника «Я живу, я люблю  жизнь».

Итог: флешмоб, плакаты, рисунки, презентации,

 листовки.

В течение месяца

 Классные руководители

2

Спортивный праздник

 «Со спортом дружить - здоровым быть»

27.11

Семенякина И.А.

3

Совещание актива по проведению физкультурных праздников, игр на местности.

В течение месяца

Классные руководители

4

Физкультминутки и динамические паузы.

Ежедневно

Учителя нач.кл.

5

Подвижные игры.

Ежедневно

Классные руководители

Декабрь

1

Единый день здоровья.

Всероссийская акция «Здоровые мы - здоровая  Россия»  Итог: агитбригада, физминутки, спортивные номера

4 декабря

Классные руководители,

учитель физкультуры

2

Классные часы по вопросу соблюдения ПДД.

В течение месяца

Классные руководители

3

Организация каникулярного отдыха и оздоровления детей.

 

Классные руководители

4

Физкультминутки и динамические паузы.

Ежедневно

Учителя нач.кл.

5

Подвижные игры на переменах.

Ежедневно

Классные руководители

Январь

1

Воспитательные часы

"Тренинг здорового образа жизни".

В течение месяца

Кл. руководители

2

"Веселые старты" (1-4 классы)

4-я неделя

Учителя физкультуры

3

Физкультминутки и динамические паузы.

Ежедневно

Учителя нач.кл.

4

Подвижные игры на переменах.

Ежедневно

Классные руководители

Февраль

1

Месячник оборонно-массовой и патриотической работы.

В течение месяца

Учитель ОБЖ, физ-ры и

зам. директора по ВР

2

День защитника Отечества

20.02-22.02

Классные  руководители

3

Соревнования по шашкам.

2-3-я неделя

Руководитель клуба

 «Белая ладья»

4

Физкультминутки и динамические паузы.

Ежедневно

Учителя нач.кл.

5

Подвижные игры на переменах.

Ежедневно

Классные руководители

Март

1

Акция "Мы за здоровый образ жизни".

1-я неделя

Классные руководители

2

Лекторий для родителей

"Причины и последствия употребления наркотиков".

В течение месяца

Соц.педагог, психолог

3

Физкультминутки и динамические паузы.

Ежедневно

Учителя нач.кл.

4

Подвижные игры на переменах.

Ежедневно

Классные руководители

Апрель

1

Единый день здоровья.

7 апреля

Зам. директора по ВР,

классные руководители

2

Операция "Милосердие"

4-я неделя

Учителя нач.кл

3

Благоустройство школьной территории.

3-я неделя

Классные  руководители

4

Динамические паузы, физкультминутки.

Ежедневно

Учителя нач.кл.

5

Подвижные игры на переменах.

Ежедневно

Классные руководители

Май

1

Подготовительная работа к организации занятости учащихся в летний период.

В течение месяца

Классные руководители

2

Мероприятия, посвященные дню Победы в ВОВ.

01-09.05.

Зам. директора по ВР,

организатор ДД,

классные руководители

3

Динамические игры, физкультминутки.

Ежедневно

Учителя нач.кл.

4

Подвижные игры на переменах.

Ежедневно

Классные руководители

Июнь

1

Работа по плану оздоровительной летней площадки при МБОУ СОШ №6

 

Зам. директора по ВР , воспитатели