Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

Презентация «Открытка ко Дню защитника Отечества в технике бумагопластика: кардмейкинг и квиллинг»

МБУ ДО Дом детского творчества Ленинского района города Екатеринбурга. 

 

Презентация «Открытка ко Дню защитника Отечества в технике бумагопластика: кардмейкинг и квиллинг».

 

Методический материал разработан для занятия обучающихся 2-3 годов обучения (8-12 лет), занимающихся в изостудии по программе «Планета искусства» в МБУ ДО Дом детского творчества Ленинского района города Екатеринбурга. 

 

Автор – Кукушкина Елена Николаевна,

педагог дополнительного образования.

 

Цель: выполнить поздравительную открытку к 23 февраля.

Задачи:

  • Расширить знания и представления о праздновании Дня защитника Отечества, познакомить с историей открыток.
  • Формировать навыки работы с инструментами и приспособлениями при работе с различными материалами.
  • Развивать художественный вкус, аккуратность, трудолюбие, мелкую моторику рук, внимание, мышление и творческую активность.
  • Воспитывать настойчивость в преодолении трудностей, достижении поставленных задач.
  • Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины и заботливое отношение к родным и близким.

Планируемые результаты:

  • владеют навыками правильной организации своего рабочего места, правилами техники безопасности во время работы
  • используют  в своей работе новые знания и способы действия
  • умеют самостоятельно подбирать художественный материал для работы
  • владеют методами решения творческих задач и эстетического оформления изделий
  • способны к общению с педагогом и сверстниками, основанному на понимании, работать в парах и индивидуально
  • умеют анализировать и оценивать правильность выполнения работы
  • способны управлять своим поведением и планировать свои действия

Оборудование:

  • напечатанные картинки военной тематики, звезды, ленты, надписи
  • бумага для пастели, формат А4
  • цветная двухсторонняя бумага
  • клей-карандаш
  • двусторонний объемный скотч (клеевые подушечки)
  • ножницы
  • полоска желтой бумаги для квиллинга (ширина 3 мм)
  • фигурные дыроколы
  • образцы открыток
  •  презентация
  • ноутбук

Формы организации деятельности учащихся: групповая и индивидуальная практическая работа.

Методы обучения: словесный, наглядно-демонстрационный, практический

Формы контроля: наблюдение, опрос.

Продолжительность работы: 2 занятия по 45минут.

Тематическое содержание:

Приветствие. Проверка готовности к занятию и организации своего рабочего места.

Тема урока и цель  формулируются самими обучающимися, на основании беседы о Родине, о защитниках Отечества, о традициях празднования этого дня, о необходимости помнить и проявлять заботу о них. По слайдам презентации дети знакомятся с историей открытки, с новыми понятиями (кардмейкинг и квиллинг), новыми способами оформления открытки.

Обучающиеся планируют способы достижения намеченной цели, изучая слайды презентации, подбирают художественный материал для выполнения открытки в парах, анализируют и оценивают правильность выполнения работы друг друга, помогают, советуют товарищам (самоконтроль и взаимоконтроль).  Используя новые знания и способы действия, осуществляют индивидуальную работу по намеченному плану, создают подарок – открытку своими руками. Педагог консультирует тех, кому необходима помощь.

В конце занятия организуется выставка работ, проводится рефлексия. Обучающиеся дают оценку деятельности по результатам и осмысливают деятельность (самооценивание и оценивание результатов деятельности товарищей).

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. А. И. Быстрицкая «Бумажная филигрань» - М. 2010
  2. З. Р. Дадашова «Резные открытки» - М. 2013.
  3. Р. Гибсон. «Наши руки не для скуки» - М. 2007.
  4. Х. Уолтер «Цветы из бумажных лент: Практическое руководство» - М. 2012