тел. 8-800-100-26-84  +7(3532)27-46-21        НАПИСАТЬ НАМ
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЕЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

07.06.2019 г.
II Всероссийский конкурс, посвящённый Дню России «Припадаю, Россия, к твоей красоте...»
07.06.2019 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Дню России «Мы в России с тобой живём!»
04.06.2019 г.
III Всероссийский конкурс творческих работ из фантиков «Волшебство сладкоежки!»
23.05.2019 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Дню защиты детей «Мечтать, учиться и творить!»
23.05.2019 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для воспитанников ДОУ, посвященная музыке и музыкальным...
18.05.2019 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый 220-летию со дня рождения А.С. Пушкина «Вся жизнь - один...
08.05.2019 г.
Всероссийский фестиваль, посвящённый Дню Победы «И кружится в Вальсе Победы страна…»

Открытое занятие "Путешествие в королевство математики"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное  учреждение детский сад "Незабудка" №9 города Дубна Московской области

Открытое занятие "Путешествие в королевство математики"

Воспитатель: Гетьман Галина Васильевна

 

 

Конспект открытого занятия в старшей группе по математике.

Тема: «Путешествие в математическое королевство».

Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Гетьман Г.В.

I. Программное содержание:

Обучающие задачи:

  • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке
  • Закрепить знания о составе чисел в пределах 10.
  • Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.
  • Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).

Развивающие задачи:

Развитие логического мышления, сообразительности, внимания, умение аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Оборудование: магнитная доска, цифры, знаки.

Демонстрационный материал: «письмо», замок с геометрическими фигурами, иллюстрация двери, настольная игра.

Раздаточный материал: набор цифр на каждого ребенка, карточки с заданиями на сравнение чисел, геометрическая фигура - круг, карандаши, карточки с числовыми домиками.

Материал: плакат макет «Математическое королевство», «автобус», макет-замок с геометрическими фигурами;раздаточный материал: набор цифр на каждого ребенка, карточки с заданиями на сравнение чисел; наглядный материал: письмо, карточки с заданиями, сюрпризный момент.

Ход занятия: 1. Организационный момент:Ребята, я очень рада всех видеть. Сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с гостями.  Встаньте пожалуйста в круг.

  • Круг широкий вижу я

Встали все мои друзья

Все друг – другу улыбнемся, подмигнем

И занятия начнем.

А теперь покажите мне свои пальчики. Давайте подружим их (координация движений и развитие мелкой моторики, развитие памяти).

 

 

  • …Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

1, 2, 3, 4, 5!

Начинаем счет опять: 5 4 3 2 1 -

Молодцы!

Ребята, сегодня мы с вами, (раздаётся стук в дверь, приносят письмо).

Что это ребята? Письмо, интересно от кого? Давайте прочитаем: «Дорогие ребята, пишет вам Королева Математики. В нашем математическом королевстве случилась беда. Злой волшебник заколдовал всех жителей королевства – все числа перепутались в числовом ряду, а геометрические фигуры забыли свои имена. Я целый год наблюдала за тем, как вы интересно играли на занятиях по математике, только вы можете снять колдовские чары, выполнив все задания.  Помогите пожалуйста расколдовать наше королевство. С уважением Королева Математики».

Ребята, мы поможем жителям математического королевства?

Тогда отправляемся в математическую страну. Она находится не близко, и мы с вами поедем на автобусе. - Ребята, возьмите свои билеты (карточки с предметами от 1 до 10) и займите свои места в соответствии с вашим билетом. (на полу квадраты с цифрами, обозначены цифры от 1 до 10).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Каждое место в нашем поезде обозначено цифрой. Вы должны сосчитать предметы на билете и занять место с соответствующей цифрой.

Смотреть работу полностью