Регистрационная запись СМИ ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г.    

 

тел. 8-800-100-26-84 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

21.02.2020 г.
II Всероссийский конкурс образовательных программ, проектов и методических разработок «Увлечённые...
20.02.2020 г.
IV Всероссийский конкурс рефератов, исследовательских работ и проектов «Изучаем и исследуем»
18.02.2020 г.
Всероссийский фестиваль детских рисунков и поделок «Зима недаром злится - весна в окно стучится...
18.02.2020 г.
Всероссийский конкурс для воспитанников детских садов «Почему люблю я папу, расскажу с большой...
18.02.2020 г.
Всероссийский фестиваль детских рисунков и поделок, посвящённый Дню защитника Отечества «Для меня...
12.02.2020 г.
III Всероссийский конкурс «Его имя простое - ОТЕЦ!»
10.02.2020 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ «Он не мал и не велик, мой снежно-белый снеговик!»

Методический материал на тему: «Предметно – развивающая среда логопедического логопеда»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение №18 детский сад «Ласточка»комбинированного вида Елабужского муниципального района

 

Методический материал на тему:

«Предметно –развивающая среда логопедического логопеда»

 

Подготовила:

учитель-логопед высшей квалификационной категории

 Жилина Алла Алексеевна

 

 

Предметно –развивающая среда логопедического логопеда.

Дошкольный возраст является особым периодом развития речи и ее коррекции , и эффективность работы с детьми , имеющими нарушение речи различной степени тяжести, во многом зависит от правильно организованной предметно- развивающей среды в логопедическом кабинете.

Устранение речевых недостатков- кропотливый труд , требующий от ребенка усидчивости , терпения, напряжения мыслительной деятельности. Занятия с такими детьми должны быть яркими, насыщенными, наглядными и содержащими доступный материал п теме и в тоже время не перегружать  психику ребенка. А значит , необходим поиск нового содержания и наиболее эффективных методов взаимодействия с ребенком.

Организация развивающего пространства логопедического кабинета является очень сложной работой.

Во-первых, создавая развивающую среду, логопед должен учитывать такой фактор , как эмоциональное благополучие ребенка. Это должно быть место , куда ребенок идет с радостью и удовольствием. А значит , особое внимание нужно уделить в первую очередь цветовой гамме, в которой будет выдержан интерьер кабинета, оформлению мест для занятий за столом у зеркал. Постельные тона в оформлении интерьера, достаточный уровень освещенности, удобная мебель, яркие картинки и интересные игрушки – немаловажные детали для успешной работы с детьми.

Оборудование предметно-развивающей среды логопедического кабинета группы № 5.

Речевой центр.

Зеркало во всю стену, перед которым проводится значительная часть работы , требующей зрительного контроля ребенка (артикуляционная гимнастика, мимические упражнения и самомассаж ; постановка звуков и их первичная автоматизация и даже дифференциация звуков ) Рабочие альбомы с артикуляционными упражнениями и соответствующим занимательным  материалом.

СМОТРЕТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ