Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
26.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
24.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

Методическая разработка по направлению нетрадиционные техники рисования  «Путешествие в сказочную   страну цветов».

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №132 г. Сочи

Методическая разработка по направлению нетрадиционные техники рисования

 «Путешествие в сказочную   страну цветов».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

         Составил:

    Воспитатель МДОБУ детского сада №132

                                                                 Лактионова Ирина Николаевна

                                 Квалификация педагога:

                                                     Соответствие занимаемой должности

 

 

 

 

 

 

г. Сочи 2018

 

Тема «Путешествие в сказочную   страну цветов».

Цель: развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, художественно-эстетический вкус, цветовосприятие и творческие способности, доброе отношение ко всему окружающему миру;

закреплять умение рисовать разными нетрадиционными способами;

развивать чувство уверенности в себе, способствовать формированию положительных эмоций.

Задачи: воспитывать интерес и любовь к нетрадиционной технике рисования, аккуратность в работе с гуашью, с нетрадиционными материалами;

Учить сочетать технику рисования отпечатыванием крышками, пробками, дном пластиковой бутылки, поролоном, пальцами, тычкованием ватными палочками.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, продуктивная, художественная.

Материалы: картинки с изображениями цветов и насекомых выполненных разными способами;  листы бумаги зеленого цвета (по количеству детей), печатки  из поролона в форме цветов, листочков; крышки, пробки, пластиковые бутылки разной емкости, ватные палочки; тарелочки с разведенными красками (гуашь разных цветов); влажные салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! (Ответ детей).

Сегодня, когда  пришла в группу, на столе я увидела конверт. Давайте вместе посмотрим и прочитаем, а вы внимательно послушайте:

«Здравствуйте, мои маленькие художники. Я, Фея  сказочной цветочной страны. У нас случилось несчастье, злой волшебник заколдовал жителей моей страны. Помогите мне их расколдовать.

                                                                                           Цветочная Фея»

Воспитатель: Интересно, что это за цветочная страна такая, как вы думаете, какие жители живут в этой стране? (Ответы детей).

Ну что ребята поможем Цветочной Фее?  (Ответ детей)

Тогда давайте закроем глаза и скажем волшебное заклинание.

«Топ-топ

Хлоп-хлоп,

Вокруг себя повернись

В сказочной стране появись».

Воспитатель: Ой, ребята, где это мы? Это, наверное, и есть заколдованная поляна, посмотрите какая она грустная и печальная. Где же жители этой полянки? (Ответы детей).

Давайте поможем и сделаем полянку опять веселой, яркой и по-настоящему сказочной. Посмотрите, на этом столе у нас есть все, чтобы совершить чудо. Вам нужно взять листы бумаги, понравившийся вам материал для рисования и нарисовать жителей цветочной поляны (воспитатель показывает картинки с цветами и насекомыми, выполненными при помощи нетрадиционного материала разными способами). А теперь, попробуйте вы. (Дети берут листы бумаги, и все что им может понадобится для рисования).

Воспитатель: Посмотрите, наша полянка расколдована, и на ней появились сказочно красивые цветы, гусенички и бабочки неземной красоты. А давайте мы с вами прогуляемся по нашей сказочной полянке.

Физминутка.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке (подскоки на правой ноге)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке (подскоки на левой ноге)

По тропинке побежим

До лужайки добежим (бег на месте)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки (прыжки на месте на обеих ногах)

Стоп. Немного отдохнем

И опять пешком пойдем (ходьба на месте).

Воспитатель: А, что ребята, как вы думаете, справились мы с заданием? (Ответ детей).

Ну, раз справились то пора нам возвращаться домой. Давайте снова закроем глаза и скажем волшебное заклинание.

«Топ-топ

Хлоп-хлоп,

Вокруг себя повернись

В нашей группе окажись».

Воспитатель: Посмотрите, что это? Волшебный сундучок, давайте его откроем и посмотрим что там внутри (воспитатель открывает сундучок, достает из него записку и зачитывает ее).

«Дорогие мои маленькие волшебники! Огромное вам спасибо, что вы расколдовали жителей моей сказочной страны. В знак благодарности жители нашей сказочной полянки дарят вам вкусные конфетки, которые они сделали из собранного ими нектара. Надеемся, что они вам понравятся.

                                                                                             Цветочная Фея»

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие? (Ответ детей).

А что в нем вам понравилось больше всего?  (Ответы детей).