Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...
19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...

Магнит "Кораблик"

МБОУ «Курлекская СОШ»

Автор: Трубникова И. М., воспитатель

Магнит «Кораблик»

Бросовый материал – это всё то,
что можно без жалости выкинуть ,
 а можно использовать, дав волю
безграничной детской фантазии.
О. Шлосс

Мастер классы  для  совместной деятельности взрослых и детей с использованием природного и бросового материала.

Уважаемые взрослые, когда вы  совместно с ребёнком выполняете работу, поделку показывайте, что вам интересно  такое сотрудничество, что вы тоже желаете добиться успеха. Такая заинтересованность приводит малыша в чудесное эмоциональное состояние, он испытывает гордость и чувство удовлетворения и окрылённости. Ребёнок станет вам ближе, он научится вам доверять, помогать. Вы постепенно воспитаете в нём добросовестное отношение к делу, умение доводить начатое до конца, бережно относиться к чужому труду.

Цели и задачи при работе с бросовым и природным материалом:

  • Учить создавать поделки из бросового и природного материалов.
  • Развивать у детей творческое воображение, образное мышление, художественный вкус.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Прививать навыки работы с инструментами, закрепить правила техники безопасности с режущими и колющими предметами.
  • Воспитывать усидчивость, аккуратность, бережное отношение к окружающей среде.

Методы и приёмы:

Показ образца, рассматривание и последовательное его обследование, объяснение, частичный показ различных способов выполнения работы, поощрения,  указания, напоминания, помощь, анализ, оценка, беседа.

 Материал: ножницы, клей – карандаш, шпагат, ракушки, пластиковая крышка от контейнера, картинка с изображением кораблика, магнитная лента.

Друзья

Бежал кораблик по волнам,

Он побывал и тут и там,

Ему знакомы шум прибоя,

Ночные разговоры моря

И в жизни корабля бывал,

Несущий смерть,  9 вал.

Но крепко тот держал штурвал,

Ложился в дрейф и солнца ждал.

Случались времена затишья,

Когда ни ветра, ни чаек не слышно.

Весёлый Абаза* кораблик  встречал,

Морские просторы он с ним покорял.

Но раз приключилась нежданно беда,

Несёт наш кораблик на берег волна

Швырнув на песок, в море вновь уползла

Оставив его средь камней и песка.

И так бы погиб он под солнцем на суше

Но вдруг налетел ветерок:  «Друг, послушай!

Расправь паруса, мачту прямо держи!

Не вздумай сдаваться, к мечте ты иди!

А я, верный друг, помогу как всегда

Я силой наполню твои паруса

И будем опять бороздить мы просторы

Моря покорять, слушать волн разговоры.

 Всей мощью своей Абаза ударил

Корабль очнулся, свой парус расправил,

Все силы собрал, бросил взгляд в синеву

И вновь оказался в воде, на плаву…

Как не было б в жизни тебе тяжело,

Пусть сильного друга поможет  плечо.

Прим. Абаза –северо-восточный ветер.