тел. 8-800-100-26-84                 НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

05.07.2019 г.
Всероссийский конкурс «Цветочная радуга»
28.06.2019 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Дню семьи, любви и верности «Моя семья - источник...
20.06.2019 г.
Всероссийский фестиваль творчества «По тропиночке идёт радостное лето…»
07.06.2019 г.
II Всероссийский конкурс, посвящённый Дню России «Припадаю, Россия, к твоей красоте...»
07.06.2019 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Дню России «Мы в России с тобой живём!»
04.06.2019 г.
III Всероссийский конкурс творческих работ из фантиков «Волшебство сладкоежки!»
23.05.2019 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Дню защиты детей «Мечтать, учиться и творить!»

Магнит "Кораблик"

МБОУ «Курлекская СОШ»

Автор: Трубникова И. М., воспитатель

Магнит «Кораблик»

Бросовый материал – это всё то,
что можно без жалости выкинуть ,
 а можно использовать, дав волю
безграничной детской фантазии.
О. Шлосс

Мастер классы  для  совместной деятельности взрослых и детей с использованием природного и бросового материала.

Уважаемые взрослые, когда вы  совместно с ребёнком выполняете работу, поделку показывайте, что вам интересно  такое сотрудничество, что вы тоже желаете добиться успеха. Такая заинтересованность приводит малыша в чудесное эмоциональное состояние, он испытывает гордость и чувство удовлетворения и окрылённости. Ребёнок станет вам ближе, он научится вам доверять, помогать. Вы постепенно воспитаете в нём добросовестное отношение к делу, умение доводить начатое до конца, бережно относиться к чужому труду.

Цели и задачи при работе с бросовым и природным материалом:

  • Учить создавать поделки из бросового и природного материалов.
  • Развивать у детей творческое воображение, образное мышление, художественный вкус.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Прививать навыки работы с инструментами, закрепить правила техники безопасности с режущими и колющими предметами.
  • Воспитывать усидчивость, аккуратность, бережное отношение к окружающей среде.

Методы и приёмы:

Показ образца, рассматривание и последовательное его обследование, объяснение, частичный показ различных способов выполнения работы, поощрения,  указания, напоминания, помощь, анализ, оценка, беседа.

 Материал: ножницы, клей – карандаш, шпагат, ракушки, пластиковая крышка от контейнера, картинка с изображением кораблика, магнитная лента.

Друзья

Бежал кораблик по волнам,

Он побывал и тут и там,

Ему знакомы шум прибоя,

Ночные разговоры моря

И в жизни корабля бывал,

Несущий смерть,  9 вал.

Но крепко тот держал штурвал,

Ложился в дрейф и солнца ждал.

Случались времена затишья,

Когда ни ветра, ни чаек не слышно.

Весёлый Абаза* кораблик  встречал,

Морские просторы он с ним покорял.

Но раз приключилась нежданно беда,

Несёт наш кораблик на берег волна

Швырнув на песок, в море вновь уползла

Оставив его средь камней и песка.

И так бы погиб он под солнцем на суше

Но вдруг налетел ветерок:  «Друг, послушай!

Расправь паруса, мачту прямо держи!

Не вздумай сдаваться, к мечте ты иди!

А я, верный друг, помогу как всегда

Я силой наполню твои паруса

И будем опять бороздить мы просторы

Моря покорять, слушать волн разговоры.

 Всей мощью своей Абаза ударил

Корабль очнулся, свой парус расправил,

Все силы собрал, бросил взгляд в синеву

И вновь оказался в воде, на плаву…

Как не было б в жизни тебе тяжело,

Пусть сильного друга поможет  плечо.

Прим. Абаза –северо-восточный ветер.