Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...

Конспект занятия по финансовой грамотности для младших школьников «Приключения Умника и Торопыжки»

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Дворец творчества детей и учащейся молодежи»

 

Конспект занятия

по финансовой грамотности для младших школьников «Приключения Умника и Торопыжки»

 

Попова С.В.

педагог дополнительного образования

 

Введение: можно разработать серию занимательных историй про весёлых мышат, в ходе которой дети будут осваивать финансовую грамотность,помогая сказочным героям в путешествии.

Возраст учащихся: 6-7 лет

Тема: «Потребности человека»

Цель: формирование у младших школьников первичных элементарных финансовых и экономических представлений; обобщение знаний о потребностях человека.

Задачи:

Планируемые результаты:

Образовательные:

  • Повторить понятие «потребности человека»;
  • закрепить понятия физиологической и социальной групп потребностей и что к ним относится;
  • уточнить, от чего зависят потребности человека;
  • подвести к пониманию того, что человек не может иметь все, что хочет;
  • формирование основфинансовой грамотности как ключевой компетенции социализации учащихся

Предметные:

  • знают, что такое «потребности человека»;
  • знают, от чего они зависят, каковы их причины;
  • понимают возможные потребности человека;
  • знают, что такое бюджет, доход и расход;
  • начинают овладевать начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений

 

Развивающие:

  • Способствовать развитию внимания, логического мышления, связной речи;
  • Способствовать формированию коммуникативных и социальных компетентностей;
  • продолжить учить решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь.

Метапредметные:

  • умеют логически мыслить, выражать свои мысли;
  • аргументировано решают проблемные вопросы
  • пытаются работать в команде;
  • пытаются анализировать свои потребности

Воспитательные:

  • Способствовать воспитанию нравственных качеств;
  • воспитание социально-личностных качеств и ценностных ориентиров, необходимых для рационального экономического и финансового поведения.

Личностные:

• осознают себя как члена семьи, общества и государства;

• пытаются выработать в себе ценностное отношение к деньгам и их возможностям

 

Смотреть работу полностью