Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
26.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
24.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...

Конспект занятий по ФЭМП для детей младшей группы «В гостях у Снеговика»

МКДОУ Венгеровский детский сад №4 Венгеровского района, Новосибирской области

Автор: Орлова Юлия Владимировна, воспитатель

 «В гостях у Снеговика»

Цель: Развивать представление о геометрических фигурах, формировать умение выделять  и объединять предметы по одному (общему признаку), умение составлять целое из частей; воспитывать отзывчивость, желание помочь игрушке; прививать эстетический вкус.

Материалы:  две ленты (зеленая и красная), круги билеты (геометрические фигуры), игрушки на ёлку, ёлка, снеговик.

Ход занятия.

В.: сегодня мы пойдем в гости к одному нашему знакомому. И пойдем мы по длинной дорожке. А какая из двух дорожек длинная - красная или зеленая? (красная)

(дети идут за воспитателем вдоль ленты и подходят к домику)

В.:- шли мы, шли и пришли к сказочному домику. Как вы думаете, кто в нем живет? (снеговик) как вы догадались?  Сейчас мы проверим, правильно ли вы отгадали. ( выключаем в группе свет на одну минутку, и тут появляется грустный Снеговик)

Сн.: -Здравствуйте, дети!

Дети: -Здравствуй Снеговик! Ты чего такой грустный?

Сн.: -Дети, а вы знаете какое сейчас время года? (зима). А какой зимний праздник вы знаете? (Новый год). На Новый год наряжают ёлку, веселятся с друзьями. А у меня нет друзей! Я живу один. Помогите мне найти друзей!

Дети:- А мы тебе сделаем много друзей!

Сн.:- Правда! Я буду очень рад!

(предлагаем детям пройти к столам)

Сн. В.: -из каких фигур будем делать Снеговиков? (из кругов)

-Сколько возьмем кругов? (три)

-Какие? (самый большой, поменьше, самый маленький)

- Как разложим круги?

(внизу самый большой, над ним поменьше, вверху самый маленький)

-Чего не хватает у наших снеговиков?

(глаз, ротика и носика)

-Давайте дорисуем глазки, ротик и носик!( дети дорисовывают, Снеговик уже улыбается)

Сн.: -Большое спасибо, ребята! А может вы мне немного поможете? (Да)

Я хочу устроить сюрприз для своих новых друзей. Помогите мне для них нарядить ёлку на лесной поляне! Чтобы нам туда быстрее добраться, я довезу вас на «автобусе». Вот вам билеты (раздает карточки –геом.фигуры)

Сн.: Билеты необычные, на них изображены геометрические фигуры.Вы должны занять место, к которому прикреплена такая же фигура, что и на вашем билете. ( дети находят свои места в «автобусе»; садятся на поставленные в два ряда стулья)

Сн.:- Остановка! Вот мы и приехали. Посмотрите, какая красавица (показывает на ёлку) Только чем же мы её украсим? У меня и шаров-то нет?

(предлагает детям украсить её кружками, ведь они тоже похожи на шары)

Сн.: Спасибо, дети! Ёлка стала такая нарядная и теперь я приглашаю вас в хоровод. Много хороших и добрых дел мы сегодня сделали. А теперь мне пора возвращаться. Да свидания друзья!