Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ООО ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

12.11.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая зимующим птицам (из цикла «Изучай и...
12.11.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая зимующим птицам (из цикла «Приключения...
11.11.2024 г.
Всероссийский конкурс экологических рисунков, посвящённый зимующим птицам «Синицы, снегири и...
11.11.2024 г.
Всероссийский конкурс экологических рисунков, посвящённый птицам «Бывают птицы разные, но все они...
10.11.2024 г.
Всероссийский конкурс чтецов «И снова читаем любимые строки…»
10.11.2024 г.
Всероссийский конкурс чтецов, посвящённый жизни и творчеству С.Я. Маршака «Листаем страницы Маршака...
10.11.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ «И снова новоселье справляет Снеговик!»

Конспект урока по окружающему миру 1 класс «Как устроено растение»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средней общеобразовательной школы №10 г.о. Чапаевск

 

 

Окружающий мир

1 класс

«Как устроено растение»

 

Учитель

Горельникова Анна Николаевна

 

Технологическая карта урока.

Учитель

Горельникова Анна Николаевна

Место работы

ГБОУ СОШ  № 10 г. о. Чапаевск, Самарская область

Должность

Учитель начальных классов

Предмет

Окружающий мир

Класс

1

Тема

Как устроено растение

Тип урока

Урок усвоения новых знаний

Педагогические цели

 

Способствовать  формированию представлений о строении растения на примере цветкового растения;

Создать условия для выявления степени понимания детьми обобщенного представления «растение»;

Создать условия для тренировки наблюдательности, развития внимания, воображения, памяти, творческих и коммуникативных способностей младших школьников.

Технологии

Проблемно-диалогическая, ИКТ, технология здоровьесбережения

Планируемые результаты

Предметные: называют части растения, выделяя общие и отличительные черты, описывают растение по признакам (цвет, форма, размер).

Личностные: внимательно и бережно относятся к природе родного края, понимают важность соблюдения правил экологической безопасности; положительно относятся к учебе как интеллектуальному труду.

Метапредметные:

Регулятивные: намечают план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; следуют при выполнении заданий инструкциям учителя; развивают и тренируют свою наблюдательность; ставят цели проведения наблюдений и опытов; осуществляют контроль при проведении наблюдений и опытов.

Познавательные: проводят исследования растений, сравнивают и группируют объекты природы по заданным признакам, делают выводы.

Коммуникативные: понимают и передают содержание прочитанных текстов; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения, задают вопросы друг другу, договариваются и приходят к общему решению, работая в группе.

Основные понятия

 Растения, части растения: листья, корень.

Межпредметные связи

Математика (цвет, форма, размер)

Методы обучения

Объяснительно – иллюстративный, деятельностный, репродуктивный, словесный

Оборудование

Компьютер, проектор, экран, коллекция гербарий, справочник, микроскопы, стаканы с водой.

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник  Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов «Окружающий мир», 1 кл., 2 полугодие.

Методическое пособие.  Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов

Презентация «Как устроено растение», видеофильмы: Клуб Почемучек «Как устроено растение», «Растения».

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в группах.

 

СМОТРЕТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ