Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ООО ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

02.07.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Дню семьи, любви и верности «Моя счастливая семья!»
01.07.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню семьи, любви и верности «Семья - источник радости и счастья!»
01.07.2024 г.
Всероссийская литературная викторина, посвящённая жизни и творчеству А.С. Грибоедова «Писатель,...
29.06.2024 г.
Всероссийская патриотическая акция «Читаем книги о войне»
28.06.2024 г.
Всероссийская социальная акция, посвящённая безопасности дорожного движения «Правила движения и...
27.06.2024 г.
Всероссийская интеллектуально-литературная викторина для обучающихся начальных классов «Лесной...
26.06.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по истории Бородинского сражения «Был бой суровый Бородинский…»

Конспект урока по окружающему миру 1 класс «Как устроено растение»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средней общеобразовательной школы №10 г.о. Чапаевск

 

 

Окружающий мир

1 класс

«Как устроено растение»

 

Учитель

Горельникова Анна Николаевна

 

Технологическая карта урока.

Учитель

Горельникова Анна Николаевна

Место работы

ГБОУ СОШ  № 10 г. о. Чапаевск, Самарская область

Должность

Учитель начальных классов

Предмет

Окружающий мир

Класс

1

Тема

Как устроено растение

Тип урока

Урок усвоения новых знаний

Педагогические цели

 

Способствовать  формированию представлений о строении растения на примере цветкового растения;

Создать условия для выявления степени понимания детьми обобщенного представления «растение»;

Создать условия для тренировки наблюдательности, развития внимания, воображения, памяти, творческих и коммуникативных способностей младших школьников.

Технологии

Проблемно-диалогическая, ИКТ, технология здоровьесбережения

Планируемые результаты

Предметные: называют части растения, выделяя общие и отличительные черты, описывают растение по признакам (цвет, форма, размер).

Личностные: внимательно и бережно относятся к природе родного края, понимают важность соблюдения правил экологической безопасности; положительно относятся к учебе как интеллектуальному труду.

Метапредметные:

Регулятивные: намечают план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; следуют при выполнении заданий инструкциям учителя; развивают и тренируют свою наблюдательность; ставят цели проведения наблюдений и опытов; осуществляют контроль при проведении наблюдений и опытов.

Познавательные: проводят исследования растений, сравнивают и группируют объекты природы по заданным признакам, делают выводы.

Коммуникативные: понимают и передают содержание прочитанных текстов; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения, задают вопросы друг другу, договариваются и приходят к общему решению, работая в группе.

Основные понятия

 Растения, части растения: листья, корень.

Межпредметные связи

Математика (цвет, форма, размер)

Методы обучения

Объяснительно – иллюстративный, деятельностный, репродуктивный, словесный

Оборудование

Компьютер, проектор, экран, коллекция гербарий, справочник, микроскопы, стаканы с водой.

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник  Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов «Окружающий мир», 1 кл., 2 полугодие.

Методическое пособие.  Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов

Презентация «Как устроено растение», видеофильмы: Клуб Почемучек «Как устроено растение», «Растения».

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в группах.

 

СМОТРЕТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ