Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...
19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...

Конспект открытого занятия «Морское путешествие»

МБУДО «ЦРТДИЮ»   Города Березовский Кемеровской области

 

Конспект открытого занятия «Морское путешествие»

 

Составила: Нигамаева Р.Э.

 

 

Цель:  Подведение итогов, повторение  и закрепление пройденного материала. Воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи

Задачи:

-  Закрепить знания, умения, навыки, полученные на занятиях по математике и обучению грамоте;

- развитие умений говорения и слушания, формирование опыта чтения;

- способствовать развитию звуко-слоговому  анализу слов, фонематического восприятия;

- способствовать умению решать логические задачи на основе зрительно- воспринимаемой информации;

- закрепить знания о геометрических фигурах;

- способствовать умению понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

- формировать навык самоконтроля и самооценки.

МАТЕРИАЛ для демонстрации: Географическая карта, игрушка кораблик, макет кораблика и самолетика, сундучок с монетами, домики, стол с оформлением улицы города, презентация «Читалочка».

МАТЕРИАЛ для детей: Карандаши, линейки, лист бумаги, счетные палочки, «домики» с цифрами; домики с картинками животных (для слого-звукового анализа слов), картинки со слоговыми  текстами.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

  1. Педагог сообщает: « Ребята, сегодня у нас необычный день – мы пригласили на занятие наших родителей и учителей (приветствие). Чтобы показать наши знания мы немного пофантазируем…

Представьте, что мы отправляемся в морское путешествие в дальние страны на этом кораблике.  В нашем городе нет рядом ни моря, ни океана, поэтому мы отправимся на дальний восток нашей страны Камчатка на самолете. Наш кораблик стоит в порту Петропаловс-Камчатский. Прежде чем отправиться в путешествие нужно нарисовать маршрут нашего плавания.

  1. «Педагог: В левом верхнем углу листочка рисуем квадрат, это начало нашего пути и в нем пишем название города «ПК». Дальше ведем стрелочку от квадрата до правого верхнего уголка и рисуем прямоугольник. Здесь мы посетим страну Япония (пишем букву Я). Дальше ведем стрелочку в середину листа и рисуем трапецию и треугольник. Здесь мы посетим Филиппинские острова. Какую букву напишем в этих фигурах (Я)? Дальше стрелочку ведем в нижний левый угол и рисуем овал – здесь конечный наш путь остров Мадагаскар. В каждой стране нам понадобятся знания, которые мы получили в «АБВГДейке».

Маршрут нам известен – отправляемся в путь.

  1. Присказка к нашему плаванию:

Море волнуется – раз».

Что-то уходит, что-то приходит.

Что же останется в нас?

  1. Кораблик остановился в Японском порту. В Японии живут замечательные изобретатели – первые компьютеры и смартфоны появилась именно в Японии. Думаю,они очень хорошо знают математику. Японцы для нас приготовили такое задание:

 «Расселите числа в домики и постройте из этих домиков городок»

Дети пишут в домиках (на выбор) состав чисел: 3.4.5.6.7.8,9. Ставят домики в японском городке. Подведение итога.

  1. Продолжаем путешествие. Курс на Филиппинские острова. Плывем по тихому океану. Вот и острова. Филиппинцы просят нас выучить с ними русский язык. Поможем им?

Игра «Добавь словечко»

  •  

- В книжках слова строятся из …?(букв).

- Слова, которые мы произносим, строятся из… ? (Звуков).

- Звуки бывают… ? (Гласные и согласные).

- Слова делятся на … ? (Слоги).

- Слоги бывают … ? (Ударными и безударными).

- Слова складываются в … ? (Предложения).

  • так звучит наша речь.

 

  •  

На мониторе появиться картинка, посмотрите у кого эта картинка, тот зачитывает текст. (Показ презентации. У детей на столах размещены тексты из «Цветного букварика» Р,Н, Бунеевой)

Чтение текстов.

  1. Физкультурная пауза «Краб»
  2. Отправляемся дальше. Плывем по Индийскому океану на Мадагаскар. На Мадагаскаре случилась беда. Проливной дождик испортил все вывески с названием животных,и клетки пришлось убрать. Если вы правильно сделаете звуковой анализ слов и правильно напишите потерянную букву, можно будет вернуть клетки с животными. Поможем зоопарку?

Дети выполняют задания на картинках-домиках и помещают их в зоопарк после проверки.

  1. Пора нам возвращаться домой тем же маршрутом. Куда,направляем кораблик? (Смотрите карту) Проплываем Филиппинские острова, Японию и возвращаемся в Петропавловск Камчатский. Здесь нас ждут настоящие сокровища – ваши мамы, папы, бабушки и дедушки. Дадим им слово.

(Родители благодарят за занятие и вручают сундучок с сокровищами. Дети, заглянув в сундучок, находят золотые монетки (шоколадки).