Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ООО ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

12.11.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая зимующим птицам (из цикла «Изучай и...
12.11.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая зимующим птицам (из цикла «Приключения...
11.11.2024 г.
Всероссийский конкурс экологических рисунков, посвящённый зимующим птицам «Синицы, снегири и...
11.11.2024 г.
Всероссийский конкурс экологических рисунков, посвящённый птицам «Бывают птицы разные, но все они...
10.11.2024 г.
Всероссийский конкурс чтецов «И снова читаем любимые строки…»
10.11.2024 г.
Всероссийский конкурс чтецов, посвящённый жизни и творчеству С.Я. Маршака «Листаем страницы Маршака...
10.11.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ «И снова новоселье справляет Снеговик!»

Конспект открытого интегрированного занятия в группе раннего возраста «День рождения Колобка».

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное всестороннее развитие детей раннего возраста .

Задачи:

1.     Повторить названия диких животных;

2.     Стимулировать речевое развитие. Развивать активную речь;

3.     Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4.     Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки);

5.     Закрепить основные навыки на соотнесение основных цветов спектра, группировку объектов по основному признаку;

6. Воспитывать положительные чувства, желание оказать помощь сказочному герою.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, познание, физическая культура, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы.

Оборудование: мягкие игрушки Колобок, зайчик, волк, медведь, лиса, картинки фруктов (яблоко, груша, банан), баночки для сортировки фруктов, цветы из бумаги, картинки с вазами, корзина с шишками, погремушки, макет колобка для рисования ладошками.

Предварительная работа: драматизация сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций с дикими животными, рассматривание иллюстраций с фруктами.

Ход занятия:

 

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие.  Давайте с ними поздороваемся!! (Дети подходят и здороваются с гостями).

А еще к нам сегодня пришел необычный сказочный гость. Ребята посмотрите кто это? Вы его узнали? (это - колобок).

- Он просит нас о помощи, у Колобка день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости, а Колобок побежит к бабушке и дедушке. ну, что поможем?

Отправляемся в путь.

Исполняется музыкально – ритмическое упражнение “Ножками затопали” муз. Е. Тиличеевой.

Ножками затопали, зашагали по полу. 

Топ-топ-топ-топ-топ, а теперь все дружно СТОП!

- Вот под кустиком зверек длинноухий: скок да скок.

- Кто это?

- Правильно это зайка!

- Что зайка не весел, ушки повесил, давайте спросим, что случилось у зайки.

Зайка очень любит морковку, капусту, ухаживать за цветами, зайка хочет подарить цветы Колобку, но они все перемешались, поможем зайке собрать букеты в вазы?

Упражнение на соотнесение цветов.

Молодцы, зайка очень рад, что вы ему помогли. Посмотрите как он скачет от радости, а вы умеете скакать как зайки. Покажите.

Молодцы, отправляемся дальше.

Исполняется музыкально – ритмическое  упражнение “Ножками затопали” муз. Е. Тиличеевой.

Ножками затопали, зашагали по полу. 

Топ-топ-топ-топ-топ, а теперь все дружно СТОП!

Посмотрите, кто это, серый разбойник, зубами щелк.

- Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.

- Волк, приготовил для колобка разные фрукты (Какие?). Давайте поможем волку и разложим все фрукты по своим баночкам. Вот для яблок, для груш, для бананов.

Молодцы ребята, теперь мы можем отправиться дальше.

А кто это большой, лохматый, косолапый? (это мишка)

А мы знаем как мишка ходит, давайте походим как мишки!

3.Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Посмотрите сколько мишка собрал шишек на день рожденье колобка.

Ой, мишка рассыпал все шишки, давайте поможем ему их собрать (игра проводится 2-3 раза).

Молодцы ребята, теперь мы можем отправиться дальше.

Вот чей-то рыжий хвостик показался. Кто это?

Да, это лисичка!

Лисичка любит петь и танцевать и у нее тоже есть подарок для колобка (достает погремушки)

Пляска с погремушками. (Фонограмма на флешке)

Какие вы все молодцы!

- Ребята, а давайте тоже Колобку приготовим подарок. У меня есть портрет Колобка. Давайте добавим лучики ладошками. Что получилось? Как вы думаете, понравится Колобку наш подарок?

Какие вы молодцы!

Посмотрите, а вот и дом бабушки с дедушкой, вот и колобок вас ждет!

А теперь колобок приглашает всех на день рождения, вы все хорошо играли, танцевали и у него есть угощение для вас, посмотрите, … идем мыть руки!