Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Информационно - исследовательский проект в первой младшей группе «МОЯ РОДНАЯ УЛИЦА»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  «Михайловский детский сад№1»

Информационно - исследовательский проект в первой младшей группе

«МОЯ РОДНАЯ УЛИЦА»

Тема проекта:«Моя родная улица».

Участники проекта:воспитатель, дети, родители.

Тип проекта:долгосрочный

Срок реализации:февраль - май

По характеру продукта:информационно-исследовательский.

Актуальность проекта:нравственно - патриотическое воспитание ребёнка – это сложный и долгий педагогический процесс. Для дошкольников образ Родины ещё размыт и не сформирован, поэтому воспитывать любовь к Родине у дошкольников нужно начинать с воспитания любви к самому близкому – к семье, к родному дому, к детскому саду. Воспитание любви к малой Родине – это первая ступень нравственно – патриотического воспитания, поэтому педагогический процесс  мы ведём в определённой последовательности: мой дом – моя улица – моё село – мой край – моя страна – моя планета. Для младших дошкольников доступны первые три этапа этой последовательности.

Руководитель проекта:Еременко Елена Алексеевна – воспитатель первой младшей группы.

Возраст детей:первая младшая группа - 2,5 года.

Место проведения: групповое помещение, территория детского сада.

Цель проекта:способствовать формированию чувства сопричастности к родному селу, улице, дому.

Задачи проекта:

для детей:

- формировать представления детей об окружающем мире: своём доме, своей улице;

- дать представление о разных домах;

- формировать словарь детей, способствовать закреплению понятий: дом, двор, улица.

-развивать самостоятельность, коммуникативные качества, память, мышление, творческое воображение.

для педагогов:

- проведение диагностической работы по выявлению знаний у детей о своём доме, улице;

- создание развивающей среды, направленной на развитие интереса детей к данной теме;

- развивать познавательные способности детей в творческой деятельности, поощрять исследовательский интерес детей;

- формировать словарный запас детей.

для родителей:

- привлечь родителей для совместной деятельности с детьми по теме проекта.

Ожидаемые результаты по проекту:расширились представления детей о доме, семье, улице, селе, расширился словарный запас детей. Дети получили знания о том, как вести себя на улице, появился интерес к теме проекта, развились творческие способности. Родители вовлечены в совместную деятельность.

Аннотация: мероприятия проводятся в непрерывной образовательной деятельности, в совместной деятельности воспитателя и детей в виде: бесед, досугов, наблюдений, чтения художественной литературы, отгадывания загадок, развивающих, сюжетно-ролевых, подвижных игр.

Этапы работы над проектом.

1. Подготовительный этап:

- подготовка атрибутов для игр и занятий;

- подготовка стихотворений, загадок, игр, иллюстративный материал;

- беседы с детьми, для выявления знаний детей  по данной теме.

2. Основной этап:

Название мероприятий

Тема

Беседа с детьми

«Мой дом, моя улица»

НОД (лепка)

«Мой дом»

НОД (рисование)

«Деревья на моей улице»

Игры

Д/игры: «Кто, где живёт?», «Большие и маленькие», «Строим дом»,

Игры малой подвижности: «Прогулка», «Тили бом», «Мы весёлые матрёшки»

П/игры: «Мой домик», «Солнышко и тучка»

Пальчиковая игры: «Дружная семья», «Деревья», «Тук-тук».

Гимнастика

ОРУ «Строим дом»

Знакомство с литературой

Стихи: «Кошкин дом», «Матрёшки».

Загадки

Целевая прогулка

«Гуляем около детского сада»

3. Заключительный этап:

Итоговое мероприятие:коллективное занятие по художественно – изобразительной деятельности (конструирование)

Тема:«Построим нашу улицу»

Продукт проекта:                          

- выставки работ детей;

- макет улицы;

- фотовыставка: «Здравствуй, улица родная!»

- работы родителей;

Смотреть проект полностью с приложениями