Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

«Игровая технология как средство развития познавательного интереса на занятиях объединения «Мягкая игрушка»

МАУ ДО ЦДТ «ИМПУЛЬС» г.Видное 

 

Тема: «Игровая технология
как средство развития познавательного
интереса на занятиях объединения «Мягкая игрушка»

 

автор: Солнцева Светлана Васильевна
педагог дополнительного образования

 

Проблемы, решению которых будет способствовать разработка.

Уменьшается наш педагогический интерес к играм, которые верой и правдой всегда служили и призваны служить развитию смекалки и познавательных интересов детей на всех, без исключения, уровнях их возрастного развития. Ведь не секрет, что те молчуны, из которых на занятии слова не вытянуть, в играх, случается, становятся такими активными, какими мы их в классно-урочных буднях и представить себе не в состоянии. Игра уже одним только своим содержанием переносит ребенка в новое измерение, в новое психологическое состояние. В игре они обретают не только равноправие, но и реальную возможность стать лидерами, вести за собой других. Их действия, раскрепощенные и уверенные, начинают выказывать и глубину мышления.

Игровая технология - средство побуждения, стимулирования учащихся к  деятельности.

Цель разработки: Показать возможности игровой технологии для развития познавательного интереса на занятиях объединения «Мягкая игрушка».

Основные задачи, решаемые внедрением разработки:

  1. Повысить познавательный интерес и учебную мотивацию к шитью «Мягкой игрушки ».
  2. Повысить качество знаний учащихся в работе с тканью, мехом.
  3. Развить коммуникативные способности учащихся.

Ожидаемые результаты: Использование игровой технологии для развития познавательного интереса, для повышения учебной мотивации. Предложенные сценарии игр могут использоваться полностью или частично, педагоги других учебных программ могут применить на практике схему предложенных игр.

Обоснование актуальности:

Объединение « Мягкая игрушка » своим названием показывает связь содержания работы кружка с природой детства – стремление детей играть, делать что – либо своими руками, создавать собственный мир из маленьких людей и животных. Работы детей богаты по содержанию и целостны по восприятию.

 

СМОТРЕТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ