Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

12.05.2024 г.
Всероссийская патриотическая акция, посвящённая Дню России «Поздравь Россию с Днём рождения!»
12.05.2024 г.
Всероссийская социальная акция, посвящённая правилам безопасности в летнее время года «Лето...
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс авторской фотографии «Летние мгновения…»
12.05.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ «Лета чудные мгновения!»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс литературных и музыкальных произведений «Строчки о лете...»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс детского рисунка «Разноцветное лето!»
12.05.2024 г.
Всероссийский творческий конкурс «У матушки Природы четыре времени года: Лето»

Лучшие работы Всероссийского конкурса, посвящённого Дню воспитателя и всех дошкольных работников «Мастера дошкольных дел»

Кушнарёва С.С. МАДОУ № 23 "Светлячок" г. Карпинска Свердловской области. Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: "Открываю мир вместе с ребёнком".

 

 

Cмотреть работу

 

Кушнарёва С.С. МАДОУ № 23 "Светлячок" г. Карпинска Свердловской области. Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: "Эффект бабочки".

«Эффект бабочки»

Вы знакомы с таким понятие, как «эффект бабочки»?  Суть его в том, что где-то на одном конце света бабочка взмахнет своим крылом, и только один ее взмах может спровоцировать вымирание целой цивилизации на другом конце, причем, не факт, что в пределах одного десятка лет. Не верите? Присмотритесь к своей жизни, покопайтесь в прошлом. Возможно, вы в ней найдете не один такой взмах….
Первая моя бабочка показалась, когда мне было года четыре. Почему-то она мне представляется маленькой, легкой, с яркими ультрамариновыми крыльями. Я сижу в пестром платьице на бортике песочницы и сосредоточенно «пеку» куличики из мокрого песка. Вокруг меня много детей, недалеко на скамейке сидит сообщество мам и, забыв на время про своих чад, активно что-то обсуждают. Внезапно на площадке появляется еще одна мама, она с усилием катит непослушную коляску, в которой надрывается двухгодовалый малыш. Бабочка вдруг садится ему на кепочку, привлекая тем самым мое внимание. В это время мама присоединяется к собранию, берет сына на колени и, активно его покачивая, пытается успокоить. Парень же явно не желает сидеть у родительницы на ручках, личико его покраснело, головной убор съехал на бок, и на весь двор слышится его отчаянный вопль.
- Отпусти ты его, пусть побегает, - обращается к его маме другая мама.
- Да что ты, он же моментально себе нос разобьет, - отвечает та, и обнимает свое чадо еще крепче.
«Мужчину надо спасать!» - проносится в моей голове, и я с уверенностью подхожу к виновникам шума на дворе.
- Пошли со мной, - пытаюсь привлечь внимание мальчугана и тяну его за руку, - я с ним погуляю, - объясняю это уже незнакомой тете. На минутку вижу ее удивленное лицо, но так как малыш занялся разглядыванием меня и закрыл рот, она моментально отпускает его на землю. Следующий час мы уже провели вместе, разглядывая камушки на дороге и собирая цветочки. Когда отдохнувшая мама с благодарностью забрала своего малыша домой, я только успела увидеть, как вспорхнула моя бабочка и скрылась в неизвестном направлении.
 В следующий раз я увидела свое нарядное насекомое в подготовительной группе детского сада. Мой знакомый каждый день важно шел со мной в детский сад, к слову сказать, мы на тот момент очень подружились. Малыши, глядя на Сашу, моментально меня окружали, а так, как я на тот момент уже замечательно читала, воспитательница устроила для нас «литературный кружок», в котором я была главная. Все желающие садились вокруг меня и слушали сказки, а иногда и смотрели представления. Бабочка сидела на плече у педагога, когда я, в очередной раз зайдя в младшую группу, услышала: «Ребятки, поздоровайтесь, ваша вторая воспитательница пришла!».
Мой литературный кружок потихоньку перерос в мини-детский сад на базе основного. Позже, когда я пошла в школу, я часто навещала своих подопечных, страшно скучая по ним. Мама говорила, что мне пора повзрослеть, а не находила ни в чем большей радости, как в глазах детей, полных ожидания и восторга.
Прошло слишком много лет. Возможно, я никогда не задумывалась, почему теперь я работаю воспитателем. Возможно, вопрос «кем быть?» вообще не вставал никогда в моей голове. Все было слишком очевидно, и я не понимала волнений родителей при выборе мной высшего учебного заведения. Кем быть? Как я вообще могла думать, кем быть? Не прошло ни одного года моей школьной жизни, чтобы я не навестила детский сад. Чтобы я не попросила разрешения почитать детям сказку, поиграть с ними на площадке или даже уложить их спать. Кем быть? Глупый вопрос…. Я уже тогда была воспитателем. Я была им с четырех лет.
Я хлопаю в ладоши, объявляя начало тихого часа. Дети, как по команде, накрываются одеялами и притворяются спящими. Я прохожу между кроватями и через минуту уже слышу мирное посапывание. Обычный день, обычный тихий час. И я бы никогда не вспомнила начало всей этой истории, если бы не одно обстоятельство.
Синяя бабочка вспорхнула с головы одного из ребят и, кружаясь, вылетела в открытое окно….

 

Кушнарёва С.С. МАДОУ № 23 "Светлячок" г. Карпинска Свердловской области. Номинация: "Наши друзья - родители". Родительское собрание "Что я знаю о своём ребёнке"

Cмотреть работу

 

Колесникова С.И; Клиндухова Е.Ю; Зайцева Н.В. МАДОУ №10 "Колокольчик" Коломенского городского округа Московской области. Номинация: "Маленькая жизнь". Работа: Наши незабываемые мгновения.

Cмотреть работу

 

Потапченко М.Ю. МБДОУ "Детский сад №59" г.о. Самары. Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: Песня «Маленькие  лучики».

«Маленькие  лучики»
1.С  мамой  в  садик  идем  утром  по  дорожке.
   Вместе  песню  поем  и  танцуют  ножки.
   Лучик -  раз!  Лучик  -  два!  Третий  у  калитки!
  «Солнышко»  ждет  ребят,  дарит  им  улыбки!
 
2.Я  друзьям  говорю: «Плакать  не  годится!
   Лучше  дружно  играть,  на  друзей  не  злиться.
   Лучик -  раз!  Лучик  -  два!  Третий  лучик  рядом.
   И  улыбки  друзей  будут  нам  наградой!
 
3.Будем  вместе  расти  в  «Солнышке»  до  школы,
   Бегать,  прыгать,  играть,  чтоб  расти  здоровым.                              
   И  добро  собирать  мы  в  ладошки   будем,
   И  все  это  тепло  мы  подарим  людям!

 

Потапченко М.Ю. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №334» г.о. Самара. Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: Стихотворение «Любимая профессия».

«Любимая  профессия».
 
Наверное,  не  каждый  это  скажет -
Люблю  профессию  нелегкую  свою.
Но  в  детский  сад,  придя  сюда однажды,
Немало  лет  я  сердце  детям  отдаю.
Люблю  их  всех:  сердитых  и  упрямых,
Открытых,  недоверчивых,  смешных,
Застенчивых,  порою  добрых  самых.
Дотошных  и.  конечно,  озорных.
И  пролетают  дни  и  годы  мчаться,
И  дорог  здесь  мне  каждый  день  и  миг!
И  не  устанет  сердце  отзываться!
Любить  и  душу  открывать  для  них!
Профессий  разных  на  земле  немало,
Но,  точно  знаю -  лучшая  моя !
Для  малышей  ведь  я  -  вторая  мама!
И  вместе  мы  -  счастливая  семья!

 

Овсянников А. 5 лет МБДОУ детский сад "Красная Шапочка" с. Горьковского филиал детского сада "Солнышко" с. Шипуново Шипуновского района Алтайского края. Номинация: "Наши друзья - родители". Работа: "Осень в волшебном лесу". Руководитель: Жиденко И.М.

 

Пеньков В. 4 года МБДОУ детский сад "Красная Шапочка" с. Горьковского филиал детского сада "Солнышко" с. Шипуново Шипуновского района Алтайского края. Номинация: "Наши друзья - родители". Работа: "Домик для Паучка". Руководитель: Жиденко И.М.

 

Мусагитова Л.В. МАДОУ "ЦРР - Бардымский детский сад №3" Пермского края. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: "Сова".

 

Осипова Н.В. МБДОУ "ДС № 71 г.Челябинска" СП. Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: Эссе.

От того, как пройдет детство, кто будет вести ребенка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце — от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш.
В. Сухомлинский      
Выбор профессии – очень важный шаг в жизни каждого человека.
Профессию нужно выбрать ту, которая будет радовать и приносить удовольствие. Жизнь тогда будет интересная, насыщенная и успешная.
Моя профессия - воспитатель детского сада. Эта профессия побуждает меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой и энергичной.
Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.
Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Каждое утро я с радостью спешу к своим воспитанникам. С нетерпением жду их прихода. Ведь каждому нужно со мной поделиться, показать, какой они красивый рисунок нарисовали с мамой и папой, куда ходили на выходных и что там видели. А мне в свою очередь нужно сделать так, чтобы их день прошел насыщенным, интересным, познавательным. С ними мы учимся правильно держать карандаш, кисточку, разучиваем песни и стихотворения для утренника, экспериментируем, читаем, разыгрываем сказки.
Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. А обмануть их, невозможно. Они всегда и все увидят. Они сразу поймут, как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тебе тем же.
    Детский сад – удивительный мир! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и вжелание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно. В детском саду я работаю двадцать лет и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии. 
За время пребывания в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от младшей ясельной и до подготовки к школе, в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними.
Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.
Воспитатель — это первый, после мамы, кто встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир.
Воспитатель должен творчески работать, применять новые инновационные технологии в работе, быть энергичным, талантливым, коммуникабельным, молодым душой, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением.
    Занимаясь с ребятами, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Очень важен и психологический аспект. Так же необходимо найти не только индивидуальный подход к ребенку, но и поладить с родителями. Каждый день, встречаясь по утрам и прощаясь вечерами, не позволять им ни на одну секундочку сомневаться в безопасности и любви к их детям.
Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь.
Я стараюсь относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и педагог, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
Необходимо к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.
    Я рада, что я педагог дошкольного образования! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность, – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога.
Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь к детям. Все хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. Дети - самое большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живем.

 

Ищенко М. 6 лет МБДОУ "ДС № 71 г.Челябинска" СП.  Номинация: "Детский взгляд". Работа: "Мой воспитатель самый лучший". Руководитель: Осипова Н.В.

 

Поликарпова В.А. МБОУ "Центр образования № 19" дошкольное подразделение г. Тула. Номинация: Рабочая программа. Работа: Программа "Одаренные дети" (художественно-эстетическая направленность).

Смотреть работу

 

Скопинцева Л.В. МБОУ "Центр образования № 19" дошкольное подразделение г. Тула. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: "Филимоновская игрушка" (изделия кукол в технике вязания крючком).

Смотреть работу
 

Голышева Т.Б. МБОУ "Центр образования № 19" дошкольное подразделение г. Тула. Номинация: "Наши друзья - родители". Работа: Вовлечение родителей (законных представителей) в единое образовательное пространство "Детский сад-семья" (из опыта работы).

Смотреть работу

 

Косынкина Т.Ю. МБОУ "Центр образования № 19" дошкольное подразделение г. Тула. Номинация: "От читалочки до игралочки" (методическая). Д Работа: олгосрочный проект "Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста".

Смотреть работу
 

Данилина Г.А. МБОУ "Центр образования № 19" дошкольное подразделение г. Тула. Номинация: "От читалочки до игралочки" (методическая). Работа: Конспект интегрированной НОД "Играем и считаем".

Смотреть работу
 

Беззаконнова Е.Н. МБОУ "Центр образования № 19" дошкольное подразделение г. Тула. Номинация: "От читалочки до игралочки" (методическая). Работа: Конспект интегрированной НОД "Весна".

Смотреть работу
 

Валуева Л.А. МБОУ "Центр образования № 19" дошкольное подразделение г. Тула. Номинация: "От читалочки до игралочки" (методическая). Работа: Конспект интегрированной НОД "Роспись филимоновской лошадки".

Смотреть работу
 

Сучкова А.В. МБОУ "Центр образования № 19" дошкольное подразделение г. Тула. Номинация: "От читалочки до игралочки" (методическая). Работа: Конспект познавательно-развлекательного досуга "Воробьиный праздник".

Смотреть работу
 

Жалилова Е.В. МБОУ "Центр образования № 19" дошкольное подразделение г. Тула. Номинация: "От читалочки до игралочки" (методическая). Работа: Конспект интегрированной НОД "Зимушка-зима".

Смотреть работу
 

Берговская А.В. МБОУ "Центр образования № 19" дошкольное подразделение г.Тула. Номинация: "От читалочки до игралочки" (методическая). Работа: Конспект интегрированной НОД "Путешествие в страну радости".

Смотреть работу

 

Андреева О.Р. МДОУ "Детский сад № 90" г.Петрозаводска Республики Карелия. Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: Стихотворение "Воспитателю из детства".

Смотреть работу

 

Быкова В.В. МКДОУ "Детский сад № 16" Левокумского МР Ставропольского края. Номинация: "От читалочки до игралочки" (методическая). Работа: Опытно-эксперементальная деятельность старших дошкольников.

Смотреть работу

 

Воробьёва Л.В. МКДОУ "Детский сад № 16" Левокумского МР Ставропольского края. Номинация: "От читалочки до игралочки" (методическая). Работа: "Осень в гости к нам пришла" - экологический проект в средней группе.

Смотреть работу

 

Звонова И.Ю. МАДОУ "Центр развития ребёнка - Детский сад №108" г. Сыктывкар Республики Коми. Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: Эссе "Портрет современного педагога дошкольного образования".

Cмотреть работу

 

Звонова И.Ю. МАДОУ "Центр развития ребёнка - Детский сад №108" г. Сыктывкар Республики Коми. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: Презентация "Мир моих увлечений".

Cмотреть работу

 

Осадчий И 5 лет МБДОУ "Детский сад №13" г. Чита. Номинация: Свободная тема. Работа: "Детский сад "Смелый".

 

Пронина Л. 4 года "Детский сад №13" г. Чита. Свободная тема. Работа: "Детский сад "Счастье"".

 

Кузнецова Е.В. МБДОУ детский сад № 9 г. Советская Гавань Хабаровского края. Номинация: "Наши друзья - родители". Работа: Родительский клуб "Радость общения".

Смотреть работу

 

Волкова С.А. МДОУ "Детский сад "Родничок" г. Устюжна Вологодской области. Номинация: "От читалочки до игралочки" (методическая). Работа: Проект "Моя семья".

Смотреть работу

 

Данилова С.А. МДОУ "Детский сад "Родничок" г. Устюжна Вологодской области. Номинация: "Наши друзья - родители". Работа: Из опыта работы "Формула счастливого детства".

Смотреть работу

 

Собакина М.П. МДОУ "Детский сад "Родничок" г. Устюжна Вологодской области. Номинация: "От читалочки до игралочки" (методическая). Работа: Игра-занятие "Спасатели спешат на помощь".

Смотреть работу

 

Пивоварова Н.И. МБДОУ г. Иркутска детский сад №100 "Берегиня". Номинация: "От читалочки до игралочки" (методическая). Работа: Занятие - экспериментирование «Как теплая капелька девочке помогла».

Смотреть работу

 

Пушкина Л.Д. МБДОУ г. Иркутска детский сад №100 "Берегиня". Номинация: "От читалочки до игралочки" (методическая). Работа: Конспект занятия по познавательному развитию «Уши звуки различают, они слышать помогают».

Смотреть работу

 

Бабанина А.Ю., Рисина Е.В. МДОУ Детский сад № 18 комбинированного вида г.о. Орехово-Зуево Московской области. Номинация: "От читалочки до игралочки" (методическая). Работа: Проект «Все профессии нужны, все профессии важны». Руководитель: Медведько Н.В., Алипова Н.Г.

Cмотреть работу

 

Борисова А.М. МДОУ Детский сад № 18 комбинированного вида г.о. Орехово-Зуево Московской области. Номинация: "По стопам моей семьи". Работа: Эссе "По стопам моей семьи". Руководитель: Медведько Н.В., Алипова Н.Г.

Cмотреть работу

 

Лушина М.Н. МДОУ Детский сад № 18 комбинированного вида г.о. Орехово-Зуево Московской области. Номинация: "Наши друзья - родители". Работа: Родительское собрание "Умники и умницы". Руководитель: Медведько Н.В., Алипова Н.Г.

Смотреть работу

 

Фахретдинова И.М. МАДОУ "Детский сад №10" г. Стерлитамак Республики Башкортостан. Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: Эссе.

Быть воспитателем судьба моя!
 
Когда луна прильнула к звездам,
И над землей пролился свет –
Свершилось чудо. Родилась Она,
О ком повествовать здесь буду я.
 
Меня назвали Алиёй,
Росла я милой, озорной.
Меня любили, баловали.
Игрушки, книжки покупали.
 
Мне мама вечерами их читала,
И наставления давала:
Любить природу, и людей,
И тайны маленьких детей.
Мне эти мамины слова
 Запали в душу навсегда! 
 
Но детство быстро пролетело,
И встал вопрос передо мной:
Как жить? Кем стать? К чему стремиться?
Чтоб людям в жизни пригодиться 
 
Быть воспитателем судьба моя
В ней поиск, радость, озаренье.
За души детские борьба.
Работа – просто вдохновенье!
 
Мой детский сад меня с любовью встретил
Радушно двери отворил.
И в этом чистом светлом доме
Открылся мне волшебный детский мир.
 
Оцепенев от чувств, стояла я у двери.
Не в силах вымолвить слова.
«Детей ты любишь? – слышу голос сзади
И я сказала: «Да!»
 
Так разговор с заведующим детсада,
Определил черты моей судьбы.
А детский сад открыл мне двери в сказку,
В которой стали жить мои мечты.
 
Я повстречала здесь людей с горячим сердцем
Отзывчивых, с открытою душой.
Ведь первые шаги даются легче,
Когда наставники всегда с тобой.
Я благодарна им за мудрость и терпенье,
Поддержку, теплые слова.
За тот энтузиазм рабочий,
Что в них горит, как яркая звезда.
 
Труд воспитателя не каждому известен,
Ведь сразу не увидишь результат.
 Ребенку, как цветку, необходимо время,
Чтобы он расцвел и радовал бы нас.
 
А жизни карусель быстрей кружится,
И красками играет каждый день.
Сегодня эстафета, завтра праздник.
И каждый новый день неповторим!
 
Мои стремленья все с работой связаны.
Моя семья – опора мне и свет.
И я надеюсь, что в душе ребенка
Оставлю свой неповторимый след.
 
И, провожая деток в первый класс,
Мелькают все моменты, прожитые с ними
И я довольна тем, и я горда,
Что просто воспитатель я.

 

Булатова А.Р. МАДОУ "Детский сад №10" г. Стерлитамак Республики Башкортостан. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: Мое хобби.

 

Шагивалеева Г.А. МАДОУ "Детский сад №10" г. Стерлитамак Республики Башкортостан. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: Мое хобби.

 

Шарипова Н.Н. МАДОУ "Детский сад №10" г. Стерлитамак Республики Башкортостан. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: Мое хобби.

 

Сулейманова Д. 6 лет МАДОУ "Детский сад №10" г. Стерлитамак Республики Башкортостан. Номинация: "Детский взгляд". Работа: "Я люблю свой детский сад". Руководитель: Золотарева Н.И.

 

Ахметзянов Р. МАДОУ "Детский сад №10" г.о. г.Стерлитамак Республики Башкортостан. Номинация: "Детский взгляд". Работа: Пьедестал Победы. Руководитель: Томашова В.Р.

 

Решетова Е.В. Таймырское МБДОУ «Дудинский детский сад "Забава". Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: Педагогическое эссе "Я люблю вас, дети!"

Смотреть работу

 

Соловьева Т.А. МОУ "Детский сад №376 Тракторозаводского района г. Волгограда". Номинация: "От читалочки до игралочки" (методическая). Работа: Методическая разработка "Конспект занятия "Удивительный мир насекомых".

Смотреть работу

 

Куракина И.В. МБДОУ "Детский сад № 314" г. Нижний Новгород. Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: Я - воспитатель.

Смотреть работу

 

Маленкова К.А. МБДОУ "Детский сад "Теремок"" г. Порхова Псковской области. Номинация: "Маленькая жизнь". Работа: "Кусочек жизни нашей группы".

Смотреть работу

 

Лунина О.Е. МБДОУ "ДСОВ "Буратино" п.Унъюган Октябрьского района Тюменской области. Номинация: "От читалочки до игралочки" (методическая). Работа: НОД "Корзинка ягод".

Cмотреть работу

 

Львова И.В. МБДОУ № 49 "Детский сад "Белоснежка" г. Северодвинска Архангельской области. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: "Пионы".

 

Осина Ю.М. МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №28 "Искорка"" г. Пскова. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа:  Бабочка.

 

Ильинова И.М. МАДОУ "ДС "Мальвина" г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого АО. Номинация: «Моё педагогическое кредо». Работа: Эссе «Я - педагог».

Эссе «Я- педагог»

Я –воспитатель маленьких людей… Я принадлежу к одной из самых важных профессий, в которой общество нуждалось всегда.
В само понятие«воспитание» уже заложен глубокий смысл (который является и главной целью моей работы)–вос-ПИТАНИЕ маленького человека.
Чем ПИТАТЬ современного ребенка? Что обязательно должно быть в профессиональном «меню» воспитателя, чтобы рацион «питания»был сбалансированным, полезным и не мешал ребенку комфортно и радостно жить?
Эти вопросы я задаю себе часто, так как перед мною стоит ещё одна важнаязадача – исполнение социального заказа государства (в лице мам и пап): воспитать инициативного, самостоятельного, любознательного, мыслящего, трудолюбивого, коммуникативного человека.
  ЧЕМпитаю детей я? В моем «меню» на первом месте стоят Любовь, Забота,Понимание. На мой взгляд, это естественные и обязательные компоненты, которые должны быть у любого человека, работающего с маленькими детьми. К ним я добавляю Знания, Открытия, Движение, Эмпатию -  все то, что помогает ребенку жить в изменяющемся мире. Именно изменяющийся мир (прежде всего, высокий уровень развития цифровых технологий) и вызовы, которые он порождает, заставляют менять крен образования детей в сторону развития их активной мыслительной деятельности, а именно логического мышления, как эффективного способа повышения уровня способностей к обучению в дальнейшем. Развитие логического мышления – это еще и средство борьбы с так называемым «клиповым» мышлением. У детей такое мышление формируется
из-за чрезмерной загруженности их продуктами информационных технологий и телевидения. Ребенок теряет способность широко мыслить, рассуждать, анализировать, делать простейшие умозаключения и, как следствие этого, у него снижается уровень развития мышления.
Исходя из этого, я задаю себе   второй вопрос: «КАКпитать современного ребенка?», т. е. какие методы, средства, технологии надо использовать, чтобы питание действительно было качественным и актуальным (в цифровой эре надоучиться жить!)? Ответ на этот вопрос я нашла в воспоминаниях о своем детстве. Моя любимая детская игра - это игра в воспитателя. Изо дня в день я рассаживала кукол, что-то объясняла, напевала им песенки, рассказывала стихи, везла этих кукол в автобусе, сделанном из стульев и чувствовала себя замечательно… Мне это очень нравилось! Вместе с куклами я открывала мир, отношения, чувства. Игра заставляла меня думать,придумывать, искать… Поэтому считаю, что игра – это главный «ингредиент» питания    современного дошкольника. Игры использую разные: сюжетные, словесные, подвижные, с правилами, но каждая из них помогает ребенку получить социальный опыт, первые, пусть пока «неясные», знания об объектах и явлениях мира, которые в дальнейшем станут базой для понимания ребенком сути понятийи их скрытых свойств.
 Следующий «ингредиент», который я добавляю в собственную систему «питания» дошкольников – это деятельностный подход (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А. Н. Леонтьев). Применение этого метода особенно актуально для современных детей, за которых взрослые часто решают их проблемы, ограждают их от собственных проб и ошибок, и как результат – нерешительность, инфантильность, равнодушие …Обучая деятельности (в воспитательном смысле), я преднамеренноделаю процесс учения более мотивированным, а деятельность ребенка самостоятельной: он сам ставит цель, сам находит пути решения, в том числе, средства ее достижения. Деятельностный подход помогает   ребенку сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.  В этом-то и состоит моя миссия как воспитателя: научить ребенка быть самостоятельным!В рамках такой деятельности важно давать возможность ребенку высказаться, донести собственное мнение до других, и в этом мне помогают эвристические беседы.«Эврика!», «Я открыл!», «Я нашел!». Такие слова – главная награда для меня.Значит,я делаю все правильно!
Плутарх говорил: «Два основных достояния человеческой природы — это ум и рассуждения». Для развития ума и формирования умений рассуждать я использую метод наглядного моделирования (Д.Б. Эльконин, Л.А. Венгер, Н.Н. Подъяков). Этот метод помогает ребенку абстрагироваться и наглядно увидеть причинно – следственные связи между объектами, понять содержательность и полноту мира. Как это все пригодится ему в школьной жизни!
В моем профессиональном «меню» питания ребенка есть место и «десертам» - это мои собственные педагогические находки, которые придают особый вкус всей деятельности с детьми. Прежде всего, это юмор (он придает нотки легкости и свежести), это свободное общение с детьми (оно раскрываетполноту вкуса), это мои импровизированные стихи в стиле рэп (они придают особый колорит нашей с детьми деятельности).
Для реализации моего «меню» требуется не так уж и много: вера в себя, желание познавать новое, любить и уважать маленьких людей…
 
Р.S. В своем размышлении я позволю небольшое лирическое отступление, которое лаконично передает смысл моей работы:
Питать ребёнка нужно!
Главное знать,чем.
Включать игру так важно,
Есть масса разных тем!
Чтобы усвоил связи, провёл он параллель,
Я предложу ребёнку наглядную модель!
Порой трудна задача, мы вместе ищем суть
И диалог Сократа подскажет верный путь!
Не исключу в питании и деятельностный подход,
Его включу я смело и в СПОД, и даже в НОД!
Поможет он ребенку, творить и созидать,
Взаимосвязи мира лучше понимать!
Рецепт, на удивление, достаточно простой,
В нем главное – желание и творческий настрой!

 

Кротов А. 5 лет МБДОУ "Детский сад № 47" г.Чебоксары Чувашской Республики. Номинация: "Детский взгляд". Работа: "Мой любимый воспитатель". Руководитель: Филимонова Л.В.

 

Бородько О.П. МОУ "Летнереченская СОШ" (дошкольные группы) Республики Карелии Беломорского района. Номинация: "Маленькая жизнь". Работа: "Первый раз в детский сад".

Эссе «Мое педагогическое кредо»
 
Современные родители часть задаются вопросом: а зачем моему ребенку детский сад? К чему нам эти воспитатели? Мы сами грамотные и образованные люди, мы многое знаем и умеем, а чего не знаем, спросим на просторах интернета. Теперь есть множество сайтов, на которых дети могут проводить свое время и при этом не мешать нам, родителям, ведь мы очень заняты, мы должны зарабатывать деньги, чтобы наш ребенок был обеспечен последними электронными новинками.
Но родители часто даже не представляют, насколько их дети нуждаются не в гаджетах, а в ласке, доброте и заботе. И насколько сильно они будут нуждаться в умении любить, быть добрыми и заботливыми.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник.
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Он точно дело все погубит,
И рад скорей посмешищем стать света,
Чем у знающих людей спросить, иль выслушать разумного совета.
Видя, как воспитатель хлопочет над ребенком,
Сказал однажды, проходящий мимо мужлан с презреньем:
«Как ты, бедняжка, мне жалка
Со всей твоей работой и уменьем!
Зачем тебе чужой ребенок? Их тысячи вокруг!
Ты к каждому подхода не найдешь,
И кто же после разберет и отличит твои работы?
Я, право, не пойму охоты:
Трудится целый век и что иметь в виду?
Безвестной умереть со всеми на ряду?
Какая разница меж нами?
Три сына у меня, я тоже их люблю,
Но не нужны мне ваши воспитанья: когда поесть, когда поспать,
Когда с кровати им вставать решают дети сами!
Мне, главное, чтоб деньги в доме были
И дети слушались во всем меня!»
А воспитатель молвил вслед:
«Тебе хвала и честь, что дети в доме есть и хлеб.
Но детям нашим доброта нужна и нежность,
Поэтому, родясь труды для общей пользы несть,
Горжусь я тем, что есть хоть капля пользы,
Которую могу в работе своим ребятам внесть!»
Мораль сей басни такова:
Невежда также в ослепленье бранит науку и ученье
 И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды!

 

Фролова Е.А. МДОУ "Детский сад № 5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением экологического развития воспитанников" г.Ясногорска Тульской области. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: Изготовление наглядной агитации "Помни о пожарной безопасности!" - детям об огне.

 

Сафронова Ю.Н. МДОУ "Детский сад № 5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением экологического развития воспитанников" г.Ясногорска Тульской области. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: Бизиборд своими руками "Умный медвежонок", "Весёлое путешествие".

 

Спояло П. гр "Солнышко". МБДОУ № 10 г. Кингисеппа. Номинация: "Детский взгляд". Работа: "Мой воспитатель самый лучший". Руководитель: Васильева А.Г.

 

Матвеева С.Н. МАДОУ «ЦРР – д\сад № 108» г. Сыктывкара. Номинация: «От читалочки до игралочки» (методическая) . Работа: «Развитие речевого творчества дошкольников через ознакомление со сказками» («Репка»).

Cмотреть работу

 

Белова Е.И. МАДОУ «ЦРР – д\сад № 108» г. Сыктывкара. Номинация: «От читалочки до игралочки» (методическая). Работа: Тематическая неделя  «Зеленая елочка – живая иголочка» в средней группе.

Cмотреть работу

 

Абросимова О.А. МБДОУ детский сад №10 "Дубравушка" г. Грязи. Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: Все мы родом из детства.

Мое педагогическое кредо.
Не только воспитатель - трижды мама!
Все детские вопросы мне близки.
И детям говорю всегда о главном,
И вижу в этих глазках огоньки.
Одних лишь "корочек" в работе этой мало,
Они - ничто без ласковой любви! 
Воспитателем я по призванью стала -
К профессии любовь горит внутри.
Еще с детства я мечтала стать учителем начальных классов, поэтому закончив педагогический институт, пришла работать в школу. Но став мамой и переступив порог детского сада, я попала в сказочный мир, окунулась в детство, увидела распахнутые глаза детей и поняла, что хочу остаться здесь.
Есть такая профессия – маму заменять! Я для своих малышей и есть вторая мама, стараюсь окружить их любовью, заботой, лаской и вниманием. Быть воспитателем - значит уметь любить и понимать ребенка, иметь большое терпение и сострадание. Принимать его таким, какой он есть, не подавляя его. Уважать ребенка, радоваться вместе с ним его победам и поддерживать в неудачах. Каждый малыш –личность, и очень интересно наблюдать, как он растет, учится и знать, что в этом есть и твоя заслуга.
Мое педагогическое кредо: «Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми» - писал Оскар Уайльд. И я с этим полностью согласна. Главное в нашей профессии – искренне любить детей, чаще обнимать, улыбаться, поддерживать, активно слушать и слышать, помогать, если он просит о помощи и давать возможность проявить самостоятельность.
«У каждого человека, - писал Сент-Экзюпери- свои звезды». Для меня мои звезды – это дети, они стимулируют идти вперед, развиваться, совершенствоваться, творчески подходить к своей работе, чтобы потом делиться с ними чем-то новым и неизведанным.
            Я стремлюсь воспитывать в своих малышах чуткость, доброту, отзывчивость, любовь ко всему живому, к своей малой Родине, к родной истории.Наш детский сад находится в Дубовой роще. Каждую весну мы ходим слушать пение птиц и наблюдать за первоцветами.
            У меня был прекрасный пример – моя воспитательница. Много лет спустя я помню, как ходили в рощу кормить ежика, как на кухне спрашивали хлеба и подкармливали маленького воробушка, а как она рассказывала сказки! С ней было всегда каждую минуту интересно. Именно таким человеком мне хочется быть для своих детей, чтобы спустя много лет они помнили обо мне. У нас маленький микрорайон и я часто встречаю своих воспитанников. Есть такая традиция: каждый год под Рождество ко мне приходят мои подросшие ребята колядовать. Я их жду с большим нетерпением, готовлюсь, хочется их чем- то удивить. Они делятсяновостями, с гордостью рассказывают о своих успехах.
Заканчивая свое эссе, хочу сказать следующее: я горжусь своей профессией, она наполняет мою жизнь смыслом и любовью, дает мне возможность реализовать себя как личность, а еще дает возможность постоянно находится в мире детства.
Труд воспитателя нелегкий, но каждый раз, приходя в детский сад, видя доверчивые счастливые глаза детей, я понимаю, что живу на этой земле не зря. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям. 
Желаю всем найти подход к детишкам,
И проявить себя во всей красе.
Пусть детский смех повсюду будет слышно,
Тогда чуть - чуть счастливей станут все!

 

Заостровская Н.В. МБДОУ "Детский сад № 49 "Белоснежка" г. Северодвинска Архангельской области. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: "Фиалки", роспись по шёлку.

 

Ивлева В.В. МБДОУ "Детский сад № 230 г. Челябинска". Номинация: "Наши друзья - родители". Работа: "Наш любимый прогулочный участок в ДОУ - 2019" и "Встреча с интересными людьми".

Смотреть работу

 

Божедомова А.А. МБДОУ детский сад № 28 городского округа Кинешма. Номинация: "Маленькая жизнь". Работа: Видеооткрытка ко Дню дошкольного работника.

Cмотреть работу

 

Голуб А. МАДОУ Детский сад № 12 «Семицветик». Номинация: "Детский взгляд". Работа: «Мой воспитатель самый лучший». Руководитель: Ерошина М.В.

 

Колесникова А.И. МДОУ № 43 "Колокольчик" г.Электрогорска Московской области. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: "Шерстяные чудеса".

 

Васильева А.И. МАДОУ № 12 г. Ангарска. Номинация: Свободная тема. Работа: Видеоотчет о лете "Лето-это маленькая жизнь!".

Cмотреть работу

 

Крюкова Д.В. МБДОУ д/с № 49 г.о. Красногорска Московской области. Номинация: "Воспитанники - моя гордость". Работа: "Детсикй сад - это радость для ребят".

 

Семёнова Т.В. МАДОУ № 56. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: "Времена года".

 

Семёнова Т.В. МАДОУ № 56. Номинация: "Воспитанники - моя гордость". Работа: "Лебединое озеро".

 

Потанина А.В. МКДОУ № 482 "Радуга" г. Новосибирск. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: "Теремок".

 

Пантелеева В.А. МДОУ Детский сад комбинированного вида №3 "Сказка". Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: "Воспитатель".

Cмотреть работу

 

Полянская Т.А. МКДОУ "Детский сад №10"  Еманжелинского МР Челябинской области. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: "Царевна-лебедь".

 

Мазурова М.В. МБДОУ № 56 "Ягодка" Псковская область г. Псков. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: "4 сезона".

 

Корепанова А.Н. МБДОУ Игринский детский сад общеразвивающего вида № 3. Номинация: "От читалочки до игралочки" (методическая). Работа: "Секреты весны".

Смотреть работу

 

Барковская Г.И. МАДОУ "Детский сад №72" корпус №2, г. Березники Пермский край. Номинация: "Наши друзья - родители". Работа: "Формирование предпосылок познавательных действий дошкольников".

Смотреть работу

 

Полиниченко Т.И. МБДОУ г. Ростова-на-Дону "Детский сад № 107". Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: "Почему я люблю свою работу".

Смотреть работу

 

Решетникова М.Н. МБДОУ "Детский сад №58" УР г. Ижевск. Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: Эссе " Я - воспитатель". Руководитель: Козлова Е.В.

Смотреть работу

 

Каюмова С.К. МБДОУ "Детский сад №12 "Алтынчэч". Номинация: "Воспитанники - моя гордость". Работа: "Орлята учатся летать".

Смотреть работу

 

Юдина В.Н. МОАУ "СОШ № 24 г. Орска". Номинация: "От читалочки до игралочки" (методическая). Работа: "В мире насекомых".

Смотреть работу

 

Ширьязданова Г.Р. МАДОУ Детский сад "Солнышко"  с. Старобалтачево МР Балтачевский район Республики Башкортостан. Номинация: "По стопам моей семьи". Работа: "Педагогическая династия". Руководитель: Галиакбарова С.Р.

Смотреть работу

 

Горн О.Н. МАДОУ № 102 город Томск Томская область. Работа: Рабочая программа "Разговор о правильном питании".

Смотреть работу

 

Патрина М.Ю. МКДОУ Детский сад №1 "Радуга" г. Комсомольск Ивановская область. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: "Моё маленькое увлечение".

Cмотреть работу

 

Сокова Л.В. МДОУ детский сад № 25 Приозерского района Ленинградской области. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: "Осень Приозерья".

 

Булдакова А.К. МКДОУ г. Новосибирска д/с №135 комбинированного вида "Речецветик". Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: Эссе "Моё педагогическое кредо". Руководитель: Варфоломеева О.В.

Cмотреть работу

 

Пальчикова Л.С. МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 185. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: "Топиарий из роз".