Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...

Тренинг на определение мотивации педагогов в осуществлении педагогической деятельности

Тренинг на определение мотивации педагогов в осуществлении педагогической деятельности

Тип тренинга: диагностика

Тематика тренинга: сплочение малой группы, построение эффективного группового взаимодействия, осознание профессиональных мотивов

Длительность: 20 минут

Вспомогательные материалы: 4 ватмана А3, маркеры

Ход тренинга:

Ведущий обращается к участникам со следующей речью:

Уважаемые коллеги, сегодня мы с вами примем участие в тренинге, который называется «Волшебная лавка».

Цель тренинга – сплочение малой группы, построение эффективного группового взаимодействия, осознание профессиональных мотивов

 

 «Вам сегодня особенно повезло – к нам в город приехала лавка уникальных древних талисманов.

Я – продавец этой лавки. И сейчас я расскажу вам о необыкновенных товарах, которые вы можете приобрести.

 

Талисманы (на мультимедиа):

«Золотая монета с изображением солнца» - этот талисман даст вам возможность всегда получать за свою работу наиболее высокое вознаграждение.

«Серебряная ладонь» - этот талисман даст вам возможность всегда получать работу в комфортном, дружеском коллективе.

«Алмазная лестница» - этот талисман даст вам возможность всегда получать работу, которая будет содействовать карьерному росту.

«Изумрудная книга» - этот талисман даст вам возможность на любой работе получать наиболее полезное обучение.

«Сапфировый факел» - этот талисман даст вам возможность всегда получать и делать творческую работу.

«Платиновые часы» - этот талисман даст вам возможность, делать свою работу в наиболее удобное время.

«Золотая стрела» - этот талисман даст вам возможность всегда получать работу, которая будет воплощать все новые творческие идеи в жизнь.

 

Итак, сейчас я предлагаю вам посовещаться в группах и в течение 1 минуты определить, какой один из талисманов хотела бы получить ваша группа.

(Задача участников – суметь договориться в группе)

 

Пожалуйста, озвучьте по очереди, какие же талисманы вы выбрали?

 

Но у моей лавки особые правила: Если бы я отдавала мои товары бесплатно, я бы давно разорилась. Бизнес есть бизнес.

 

И сейчас я предлагаю вам следующее задание, выполнив которое согласно озвученным правилам, вы приобретёте уникальные древние талисманы.

 

Упражнение на взаимодействие

«Нарисуйте современного педагога»

 

Сейчас вы на группу получите листы ватмана, маркеры и фломастеры.

В течение 3 минут вы должны будете обсудить выполнение задания, не касаясь материалов и всего, что есть на столе.

 

Время пошло.

 

Спасибо. Вы уже обсудили в группах предложенное Вам задание?

 

Сейчас вам будет дано 5 минут, на то, чтобы нарисовать современного педагога используя предоставленные вам материалы, НО не произнося ни слова.

 

По истечении этого времени вы будете представлять свои работы.

 

Время пошло.

 

Уважаемые педагоги, нам пора представить ваши работы, за которые вы получите долгожданные талисманы.

(2 минуты)

 

Анализ задания:

- Как себя чувствовал каждый из вас?

- какую роль выполнял? Почему взял на себя данную роль?

- была ли у вас возможность высказаться, внести предложение?

- всех ли выслушали в процессе подготовки?

- были ли доброжелательны между собой члены группы?

- встречались ли вы с подобными ситуациями в жизни, что при этом чувствовали?

- чему научились в этом упражнении, какие уроки извлекли для себя?

 

По окончании защиты каждой группе выдаются выбранные талисманы

А сейчас, я предлагаю узнать, что же на самом деле скрывали в себе выбранные вами талисманы.

Итак, ваша истинная мотивация в осуществлении педагогической деятельности:

 

«Золотая монета с изображением солнца» - мотивация – материальная.

«Серебряная ладонь» - мотивация – отношения в коллективе.

«Алмазная лестница» - мотивация – карьерный рост.

«Изумрудная книга» - мотивация – профессиональный рост.

«Сапфировый факел» - мотивация – самореализация, отсутствие рутины.

«Платиновые часы» - мотивация – гибкий график работы.

«Золотая стрела» - мотивация – способность к продуцированию нового, новаторство, инновационный подход.

 

 

Подведение итогов:

 

1. Ответьте на вопросы:

- можно ли сказать, что это единственная ваша мотивация?

- если бы у вас была возможность выбрать ещё один талисман, какой бы вы выбрали?

- как вы можете использовать полученную в ходе тренинга информацию в дальнейшей работе?

 

2. Предлагаю дать оценку нашему взаимодействию:

Выразите своё отношение с помощью следующих движений:

- присесть на корточки – низкая оценка, негативное отношение,

- присесть, немного согнув ноги в коленях – невысокая оценка, безразличное отношение,

- обычная поза «стоя, руки по швам» – удовлетворительная оценка, спокойное отношение,

- поднять руки вверх – хорошая оценка, позитивное отношение,

- поднять руки вверх, встать на цыпочки, хлопнуть в ладоши – высокая оценка, восторженное отношение.

 

3. Большое всем спасибо за отзывчивость, участие и труд.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Уникальные древние талисманы:

 

«Золотая монета с изображением солнца» - этот талисман даст вам возможность всегда получать за свою работу наиболее высокое вознаграждение.

 

«Серебряная ладонь» - этот талисман даст вам возможность всегда получать работу в комфортном, дружеском коллективе.

 

«Алмазная лестница» - этот талисман даст вам возможность всегда получать работу, которая будет содействовать карьерному росту.

 

«Изумрудная книга» - этот талисман даст вам возможность на любой работе получать наиболее полезное обучение.

 

«Сапфировый факел» - этот талисман даст вам возможность всегда получать и делать творческую работу.

 

«Платиновые часы» - этот талисман даст вам возможность, делать свою работу в наиболее удобное время.

 

«Золотая стрела» - этот талисман даст вам возможность всегда получать работу, которая будет воплощать все новые творческие идеи в жизнь.