«Развитие математического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством новых педагогических технологий»
МАДОУ Новоуральского городского округа д/с к/в «Росинка»,
д/с № 11 «Малахитовая шкатулка»
Развитие математического мышления детей старшего дошкольного возраста посредствам новых педагогических технологий.
Воспитатели
Мезенцева Мария Александровна,
Романова Светлана Дмитриевна
Развитие математического мышления детей старшего дошкольного возраста посредствам новых педагогических технологий. |
|
Математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса. Изучение математики играет системообразующую роль в образовании, развивая познавательные способности человека, в том числе логическое мышление. Качественное математическое образование необходимо каждому для его успешной жизни в современном обществе. |
|
В связи с актуальностью развития математического образования в 2013 году была разработана концепция математического образования в Российской Федерации. Цель данной концепции: Математика в России должна стать передовой и привлекательной областью знания и деятельности. Концепция ставит перед педагогами ряд ключевых задач. Мы выделили для себя самые основные: - популяризация математических знаний и математического образования - формирование у участников образовательных отношений установки "нет неспособных к математике детей» |
|
В федеральном государственном стандарте дошкольного образования так же говорится о необходимости формирования первичных представлений о: форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени. |
|
Работая с детьми дошкольного возраста, мы вывяли недостаточный уровень интереса детей к математике, и стали искать эффективные педагогические технологии для развития наших детей. |
|
|