Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

04.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
03.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
29.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
27.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

Методический материал на тему: «Предметно – развивающая среда логопедического логопеда»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение №18 детский сад «Ласточка»комбинированного вида Елабужского муниципального района

 

Методический материал на тему:

«Предметно –развивающая среда логопедического логопеда»

 

Подготовила:

учитель-логопед высшей квалификационной категории

 Жилина Алла Алексеевна

 

 

Предметно –развивающая среда логопедического логопеда.

Дошкольный возраст является особым периодом развития речи и ее коррекции , и эффективность работы с детьми , имеющими нарушение речи различной степени тяжести, во многом зависит от правильно организованной предметно- развивающей среды в логопедическом кабинете.

Устранение речевых недостатков- кропотливый труд , требующий от ребенка усидчивости , терпения, напряжения мыслительной деятельности. Занятия с такими детьми должны быть яркими, насыщенными, наглядными и содержащими доступный материал п теме и в тоже время не перегружать  психику ребенка. А значит , необходим поиск нового содержания и наиболее эффективных методов взаимодействия с ребенком.

Организация развивающего пространства логопедического кабинета является очень сложной работой.

Во-первых, создавая развивающую среду, логопед должен учитывать такой фактор , как эмоциональное благополучие ребенка. Это должно быть место , куда ребенок идет с радостью и удовольствием. А значит , особое внимание нужно уделить в первую очередь цветовой гамме, в которой будет выдержан интерьер кабинета, оформлению мест для занятий за столом у зеркал. Постельные тона в оформлении интерьера, достаточный уровень освещенности, удобная мебель, яркие картинки и интересные игрушки – немаловажные детали для успешной работы с детьми.

Оборудование предметно-развивающей среды логопедического кабинета группы № 5.

Речевой центр.

Зеркало во всю стену, перед которым проводится значительная часть работы , требующей зрительного контроля ребенка (артикуляционная гимнастика, мимические упражнения и самомассаж ; постановка звуков и их первичная автоматизация и даже дифференциация звуков ) Рабочие альбомы с артикуляционными упражнениями и соответствующим занимательным  материалом.

СМОТРЕТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ