Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям 1944 года «Этот сложный путь к Победе...»
26.03.2024 г.
Всероссийская викторина по истории Холокоста «Не забыть нам во всех поколениях...»
26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям Великой Отечественной войны «Четыре года шла война...
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс творческих работ из пуговиц «Пуговицы-кнопочки из маминой коробочки!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс фотоэкскурсий «Родного края облик многоликий!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Всемирному дню здоровья «Солнце, воздух и вода - наши...
26.03.2024 г.
III Всероссийский конкурс ремесленного творчества «Душа и руки создают шедевры!»

«Знакомство с праздником «День амурского тигра»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский садобщеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию№ 78

г. Комсомольск-на-Амуре

Конспект интегрированного занятия

по ознакомлению с окружающим

для детей подготовительной к школе группы

Тема:  Знакомство с праздником «День амурского тигра»

Основная общеобразовательная программа

дошкольного образования «Детство» / Под ред. Т.И. Бабаевой и др.

Подготовила:

Потькалова Марина Владимировна,

воспитательМДОУ детский сад № 78

г. Комсомольска-на-Амуре

Цель: обобщить представлениядетей об образе жизни амурского тигра.

Задачи:

1. Познакомить детей с эндемикомродного края, занесённым в Красную книгу, - амурским тигром. Углубить их представления об образе жизни тигра в дальневосточной тайге.

2. Закрепить умениевыделять характерные признаки тигра, как представителя класса животных «звери»в процессе работы с моделями.Привлечь к акции по сохранению амурского тигра.

3. Развивать логическое мышление, оперативную память и самостоятельность детей в процессе решения проблемных ситуаций, связанных с необходимостью сохранения тигра в среде его обитания.

4. Воспитывать чувство красоты и любви к природе родного края, желание беречь и сохранять амурского тигра как уникальное животное родного края.

СМОТРЕТЬ РАБОТУ