Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 76118    НАПИСАТЬ НАМ

 

тел. 8-800-100-26-84 

 

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

28.07.2019 г.
Всероссийский конкурс «Летнее чтение с увлечением»
28.07.2019 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Военно-морского флота России «Море начинается с причалов…»
05.07.2019 г.
Всероссийский конкурс «Цветочная радуга»
28.06.2019 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Дню семьи, любви и верности «Моя семья - источник...
20.06.2019 г.
Всероссийский фестиваль творчества «По тропиночке идёт радостное лето…»
07.06.2019 г.
II Всероссийский конкурс, посвящённый Дню России «Припадаю, Россия, к твоей красоте...»
07.06.2019 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Дню России «Мы в России с тобой живём!»

Трансформация языковых навыков английского языка на местном материале

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «БОРОГОНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

Трансформация языковых навыков английского языка на местном материале

Номинация: духовно-нравственное воспитание в образовательных организациях

Наименование организации: МБОУ «Борогонская СОШ»

Автор проекта: Стручкова Изабелла Ивановна, учитель английского языка

 I квалификационной категории

Пояснительная записка

Информационная карта проекта: Создание «English Club»

Полное наименование проекта:

«Трансформация языковых навыков английского языка на местном материале»

География проекта: местность – Намы Булунского района, 

                                  страна изучаемого языка – Англия

Цель и задачи проекта:

Цель: создать условия для применения полученных знаний в практике.

Задачи: - повышение мотивации к изучению английского языка;

               - анализ и систематизация информации;

               - развитие умений работать в группе и индивидуально.

Сроки реализации: в течение 5лет (начало: 2013-2014 уч. год

                                               2014-2015 уч. год

                                                2015 -2016 уч. год

                                               2016-2017 уч. год

                                                  2017- 2018 уч. год).

 

Природное и социальное окружение школы. МБОУ «Борогонская СОШ» находится в муниципальном образовании Булунского района РС (Я), который граничит с Усть-Янским, Эвено-Бытантайским  и Анабарским улусами республики.

         Важной особенностью экономической инфраструктуры является расположение с. Намы Булунского улуса на стыке двух улусов: Усть-Янского района – с северо-востока, с южной стороны – Эвено – Бытантайского улуса. Ценная особенность  - наслег до 1930 г. входил в состав Верхоянского района, также – соседство с историко – культурным  заповедником «Киhилээх».

В наслеге проживают около 570 человек.

Состав детей и учителей. В настоящее время в школе обучается 72 учащихся. Школа за последние 10 лет участвует на различных олимпиадах, в том числе в международных и всероссийских.

Постановка проблемы:

    1) создать условия для обучения, воспитания и развития школьников на основе базового образования английского языка;

    2) строить внеклассную и внешкольную работу как продолжение, дополнение и углубление работы по обучению иностранному языку, получаемому на уроках.

    3) организовать работу с родителями на основе идеи сотрудничества семьи, школы, социального и природного окружения. Привлекать родителей  (желательно владеющих английским  языком) к подготовке и проведению занятий, учитывая их профессиональные  интересы, увлечения.

    4) систематически работать с учителями и классными руководителями, повышая уровень их отношения к иностранному языку, профессиональное мастерство и успешность обучения школьников.

    5) организовать самоуправление школьников в целях повышения роли самодеятельности учащихся в обучении английскому языку.

Описание деятельности по проекту (этапы реализации)

  • 1 этап. 2013-2015 годы
  • 1. Разработка концепции. Знакомство с нею учителей и учащихся.
  • 2. Создание органа школьного самоуправления в области английского образования.
  • 3. Подготовка учителей к введению англоязычного образования в сельской школе, к проведению идей базового образования английского языка во всех видах и формах  педагогической деятельности.
  • 4. Подведение итогов  работы.
  • 2 этап. 2016-2018 годы
  • 1. Внедрение школьной программы реализации концепции в изучении английского языка.
  • 2. Планомерное изучение природного и культурного наследия наслега совместно с педагогами и родителями.
  • 3. Подведение итогов и оценка успешности внедрения англоязычного образования с помощью разнообразных диагностик.

Ожидаемые результаты

  Достижение цели предполагает этапность англоязычного образования, которая может быть представлена следующим образом.

Начальное образование (2-4 классы)

-формирование основных представлений о взаимосвязях человека и окружающей среды, воспитание ценностных установок по отношению к самому себе и окружающим.

Основная школа (5-9 классы)

- становление языковой культуры как культуры потребления личности на основе системных знаний.

Полная средняя школа (10-11 классы)

- становление ответственности как основной черты личности на основе системных знаний об языковых проблемах современности.

Каждая из названных целей имеет как мировоззренческую, так и научно-познавательную окраску. Тем самым усложняет задачи обучения и конкретные требования к деятельности учащихся.

      Перспективы дальнейшего развития проекта

      В дальнейшем проект можно разработать в соответствии с общешкольной концепцией развития по этнопедагогическому образованию.