Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...

Тема: конструкт по художественно- эстетическому развитию"Платье 

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение № 47

Тема: конструкт по художественно- эстетическому развитию"Платье 

воспитатель: Махлягина Татьяна Николаевна

 

Конструкт  организации непрерывной образовательной деятельности (НОД)

Тема (проект,  событие): «Сказочная страна. Платье для Золушки».

Возрастная группа: 6-7лет.

Форма НОД: рисование.

Форма организации: групповая.

Программно-методический комплект: Примерная ООП ДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Москва 2015г.

Материал: альбомный  лист бумаги, акварель, мелки, пайетки, клей.

Средства:

Наглядные: портрет Шарля Перро, детские иллюстрированные книги с его произведениями, изображения разных эмоций.

Мультимедийные: презентация «Старинный город Париж».

Литературные: сказка Шарль Перро «Золушка».

Музыкальные: французские мотивы.

 

ЦЕЛЬ

Обучение создавать в рисунке несложный сюжет по мотивам сказки "Золушка"

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы.

  1. Развивать мелкие мышцы рук.
  2. Формировать чувство цвета.
  3. Закреплять технику закрашивания.

ЗАДАЧИ

  1. Учить детей создавать в рисунке несложный сюжет по мотивам сказки "Золушка"
  2. Развивать фантазию и воображение.
  3. Воспитывать интерес к процессу работы, самостоятельность.

 

Этапы

(последовательность) деятельности,

приемы

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей

 

Планируемый результат

Мотивационный

Беседа

 

 

 

Показ презентации

 

 

 

Показ портрета Шарль Перро

 

 

Показываю изображения обложек книг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звучит музыка (французские мотивы).

- Ребята, сегодня, я предлагаю вам совершить небольшое путешествие во Францию, старинный город Париж. Когда по каменным мостовым проезжали кареты, запряженные лошадьми. Большие дворцы и замки на много миль утопали в зелени садов и парков. А прогуливаясь по парку можно было встретить короля, королеву.

- В этом городе родился Шарль Перро и когда Шарль вырос, сам начал придумывать сказки для детей. Эти сказки переведены на многие языки, с ними и мы знакомы с вами.

-А знаете ли вы сказки автором, которых является Шарль Перро?

- Предлагаю вам подойти к нашей выставке и найти сказки, которые написал известный французский писатель-сказочник Шарль Перро. Назовите их.

- Я бы хотела пригласить в сказку «Золушка», на сказочный бал.

- Как вы думаете, чем сейчас занимается Золушка в замке?

Золушка, опять в трудах, гладит белье, крахмалит воротнички. Провожает на бал барышень так далеко, как только смогла и горько заплакала. И тут случилось чудо: появилась крестная. Она превратила… что в кого? (тыкву в карету, крысу в кучера, мышей в лошадей, ящериц в лакеев.)

 

 

 

 

 

Рассматривают презентацию

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

Ответы детей

Дети проявляют заинтересованность, любознательность.

 

Представление о Франции

 

 

 

 

Актуализация имеющихся знаний

 

Основной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра

 

 

 

- Карета готова, а Золушка? У нее нет нарядного платья. Но мы можем ей помочь. Как мы можем ей помочь?

Давайте представим, что сейчас мы дизайнеры

Чтобы правильно подобрать цвет для платья нужно знать какой характер у нашей Золушки (добрая, нежная, ласковая).

Игра с эмоциями

Руководство: показываю смайлики с изображением разных эмоций, а дети называют и показывают какая эту эмоция

 

Ответы детей

 

 

Активно участвуют в игре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показ отдельных разнообразных частей платьев

Вот сейчас и посмотрим, какой цвет больше подойдет (черный – цвет печали, красный – веселье, оранжевый – озорной, желтый – добрый, розовый – нежный).

-предлагаю вам пофантазировать и выбрать цвет для платья, который будет соответствовать вашему настроению

-а теперь разберем,  какие платья бывают

Предлагаю детям обсудить части платья 

(разные виды воротничков, рукавов, длины и т.д.)

-Закроем глаза и представим, какое вы хотите видеть платье на нашей Золушке.

(под музыку представляют)

- давайте вспомним, как правильно работать с красками?

-теперь предлагаю занять рабочие места и, фантазируя нарисовать для Золушки платье, украсить его пайетками или другими материалами и аксессуарами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активно участвуют в обсуждении

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

Рисуют, украшают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проявление интереса к предстоящей деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

Проявляют фантазию при рисовании и украшении платья

Рефлексивный

- Ребята, давайте полюбуемся, какие замечательные у нас получились платье!

теперь наша Золушка  точно будет самая красивая на балу

- А вы бы хотели побывать на балу?

- Тогда я вас всех приглашаю на бал

 

 

 

 

Дети танцуют под французские мотивы  

Умение оценивать результат своей деятельности адекватно

выражать чувства,

делать выводы